Безударные гласные в корне слова 2 класс ОС «Школа 2100» Высиканец Марина Леонидовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 18 г. Мурманска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С девяткой работать легко. Учитель начальных классов Данилина Г.В. 2 класс УМК «Планета знаний» МБОУ «СОШ с.Б.Чечуйка»
Advertisements

Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Тема: Правописание безударных гласных в корне слова» (Закрепление) Предмет: Русский язык Класс 2.
В природе есть солнце. Оно светит и всех нас любит и греет.
У РОК РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ Т ЕМА УРОКА : «Т ЕКСТ »
1 МБОУ «СОШ 4» г.Новочебоксарска Чувашской Республики Презентация к уроку по русскому языку во 2-ом классе Тема: «Наблюдение над словами-названиями признаков.
Ну-ка проверь, дружок. Ты готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Урок математики во 2 классе Учитель: Цапова В.А.
Прозвенел звонок весёлый, Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать.
Упражнение в правописании слов с разделительными ь и ъ знаками Учитель: Е.В. Бычкова.
Дует тёплый южный ветер, Солнышко всё ярче светит, Снег худеет, мякнет, тает, Грач горластый прилетает.
Русский язык 2 класс Презентацию выполнили: учитель начальных классов МБОУ СОШ 28г.Балаково Саратовской области Кондрашина Ирина Владимировна;
Части речи Язовских Валентина Петровна, Язовских Валентина Петровна,
А сейчас проверь, дружок Ты готов начать урок? Всё на месте, всё в порядке: Ручка, книжка и тетрадка Все ли правильно сидят Все ль внимательно глядят.
2 Проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке. Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Все расселись по местам,
Урок математики в 3кл. РАЗМИНКА 30 : 5 = 6 Делимое Делитель Делитель Частное Частное.
Автор: учитель начальных классов МКОУ Поповской НОШ Войцеховская Анна Валерьевна.
«Невидимые нити в зимнем лесу» Выполнила учитель начальных классов Новоселова Н. Г.
Урок математики в 3 кл. РАЗМИНКА 30 : 5 = 6 Делимое Делитель Делитель Частное Частное.
Транксрипт:

Безударные гласные в корне слова 2 класс ОС «Школа 2100» Высиканец Марина Леонидовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 18 г. Мурманска

Долгожданный дан звонок – Начинается урок. А сейчас проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке: Книжка, ручка и тетрадка. Долгожданный дан звонок – Начинается урок. А сейчас проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке: Книжка, ручка и тетрадка.

- Какое учебное задание можно выполнить? Вы тр_винка. На дв_ре з_има, а вы спите в з_рне. Под снегом т_пло. Но вот выгл_нуло солнышко, и раст_пило сн_жок. Наступила в_сна.

К глаголам подберите проверочные слова, обозначьте орфограммы выглянуло – глянуть растопило – топит

Все ли слова распределили? тепло - наречие

Подберите к слову антоним: Тепло –холодно

Подберите однокоренные слова к слову «весна» Весн (весен) – беглая гласная Весна – весенний, веснушка, веснянка, вёсны, весничка

Весна - время года, следующее за весной

Веснушки рыжеватые пятнышки на коже, появляющиеся у некоторых людей весной

Веснянка Весенняя песня, она исполняется на народных гуляниях в хороводах от Вознесения до Благовещения (весной) В некоторых районах нашей страны так называют подснежную клюкву

Весничка пеночка: быстрая, проворная, как листок зеленая, любит лесные опушки, где солнечно, светло

снегом – снежок Найти слова, один из которых будет проверочным для другого

Домашнее задание по выбору: Нарисовать иллюстрацию к нашему тексту. Попробуйте продолжить текст (устно).

Что у вас получалось сегодня лучше всего? В чем испытали затруднения? Кому сегодня было легко? Кому ПОКА было трудновато? Кто доволен сегодня своей работой? Как бы вы оценили свою работу? Отметьте свое настроение в дневнике. Оценка коллективной и личностной деятельности на уроке

Урок прошёл удачно. Я доволен собой! Мне было трудно, но я справлялся с заданиями. Я вполне доволен собой! Мне было очень трудно. Мне нужна помощь!