Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) 449-89-07 +7 (499) 270-27-90 e-mail: alex@elama.ru ПРАКТИКИ КОНТЕКСНОЙ РЕКЛАМЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Автоматизация контекста для магазинов.
Advertisements

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПРАКТИКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПРАКТИКИ КОНТЕКСНОЙ РЕКЛАМЫ.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПРАКТИКИ КОНТЕКСНОЙ РЕКЛАМЫ.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Обзор инструментов автоматизации контекстной рекламы.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) (812) Стратегия «Разделяй и властвуй» для контекстной рекламы Больше целевых.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ МАГАЗИНА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Тонкости работы с контекстной рекламой в сфере недвижимости.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПРАКТИКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Тимофей Квачев тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПРАКТИКИ КОНТЕКСНОЙ РЕКЛАМЫ.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Полная аналитика в контекстной рекламе.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Транксрипт:

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПРАКТИКИ КОНТЕКСНОЙ РЕКЛАМЫ

План Принципы повышения эффективности контекстной рекламы Обзор интерфейсов и возможностей систем Бонусы 2

Показатели эффективности контекстной рекламы Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель» CTR (click-through rate) – показатель качества рекламы, кликабельность Время на создание, запуск и ведение РК 3

Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 4

Рынок контекстной рекламы % РСЯ ПС Google AdSense

Практика. Параметры РК. 6

А на какой позиции нужно держаться? 7 $$$ $$ $ $$$ $$ $

8

9

Данные Ставки - eLama.ru из Яндекса CTR – исследования Нейрон 10

Нейрон 11

Выводы Будем рекламироваться на входе в спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для этого есть замечательные инструменты. А бид-менеджеры нам зачем? 12

Разделение по площадкам Многие рекламодатели пренебрегают трафиком из сети, так как: Плохо конвертируются Насколько плохо? В 5 раз? Давайте снизим стоимость клика в 10 раз 13

Поиск или партнерская сеть? На поисковые системы ежедневно заходит половина аудитории Рунета. Люди проводят на поиске не более 5 мин. в день.

Покупательское поведение «Горячие» покупатели В процессе выбора Имеют возможность купить Поисковые системы Тематические и отраслевые сайты Форумы Соц. Сети СМИ Тематические и отраслевые сайты Форумы Соц. Сети СМИ

Где рекламироваться? Не нужно выбирать: Размещаться во всех системах И на поиске, и на партнерских сайтах Разницу в конверсии компенсировать за счет стоимости привлечения целевого посетителя

Разделение по площадкам 17 Рекламироваться нужно всегда и везде. Вопрос только в том, сколько платить за посетителя в каждом конкретном случае.

СОЗДАНИЕ И ЗАПУСК РК 18

Основной принцип ценообразования 19 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 20

1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 21

Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия

Улучшение текстов объявлений 23

24

25

Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR

Отсекаем лишнее 27

Минус-слова 28 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR

Разделение ключевых слов 1.Минус-слова 2.Детализация слов 3.Сегментирование объявлений 29 CTR по целевым запросам 8-35%

30

МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ELAMA.RU

Больше продаж за меньшие деньги и время

Регистрация Регистрация в eLama.ru ( логин и пароль для ) = Регистрация в Яндекс.Директ ( логин и пароль для ) + Регистрация в Бегуне ( логин и пароль для ) 33

Регистрация Уже есть кампании на Директ.Яндекс или Бегун Можем скопировать 34

Практика. Запуск РК. 35

Работа с шаблонами Шаблон - Прототип рекламной кампании Закладки с запросами пользователей Объявления с ключевыми словами 36

Действия с шаблонами Создать Сохранить Сохранить как … (Сохранить под другим именем) Открыть Запустить рекламную кампанию 37

Запуск рекламных кампаний Запуск в eLama.ru Прохождение модерации в Яндекс.Директ и Бегун Настройка параметров рекламной кампании в Яндекс.Директ и Бегун 38

Массовое управление Excel Копирование кампаний Яндекс.Командер Google Adwords Editor 39

Основной принцип ценообразования 40 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

Отсекаем лишнее 41

Минус-слова 42 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR

Кросс вычитание 43

Пример Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5% 44

Пример Volkswagen Polo коврики Bid = 10р. СTR = 10% 45

Volkswagen Polo коврики Bid = 10р. СTR = 10% Или Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5% 46

47

Volkswagen Polo коврики Bid = 10р. СTR = 10% На 100 запросов – 10*10 = 100 р. Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5% На 100 запросов – 30*5 = 150 р. 48

Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5% На 100 запросов – 30*5 = 150 р. 49

Решение Volkswagen Polo -коврики Bid = 30р. СTR = 5% 50

Плюсы кросс вычитания Четко разделяем аудиторию Оптимизация стоимости клика Оптимизация конверсии 51

Исследование 50 кампаний с более 100 ключевыми фразами Всего фраз Количество фраз с минус словами (3,6%) Количество фраз к которым можно добавить кроссвычитание (11,5%) 52

Автоматическое кроссвычитание 53

54

Экономит время и деньги Запуск в Яндекс, Бегун и Google (в 5-ть раз быстрее) Единая бухгалтерия (+Вконтакте) Автоматическое управление ставками для Яндекса.Директ экономит 10-60% 55

Практика. Управление ставками 56

Управляем ставками на автомате Бид менеджеры 57

Что это? Bid Ставка Management Управление Bid management Системы автоматического управления ставками 58

А на какой позиции нужно держаться? 59 $$$ $$ $ $$$ $$ $

Выводы Будем рекламироваться на входе в спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для этого есть замечательные инструменты. А бид-менеджеры нам зачем? 60

Разогрев аукциона 61

Устроим торги ? :) 62

Пример Два рекламодателя торгуются за первое место Вариант 1 Меняют ставки руками Вариант 2 Один из рекламодателей работает через бид менелджер 63

Шаги двух рекламодателей (руками) 64 Рекламодатель 1. (0 неделя) Ставит ставку 2,3$

Шаги двух рекламодателей (руками) 65 Рекламодатель 2. (1 неделя) Ставит ставку 2,6$

Шаги двух рекламодателей (руками) 66 Рекламодатель 2. (2 неделя) Ставит ставку 2,9$

Шаги двух рекламодателей (руками) 67 Рекламодатель 1. (3 неделя) Ставит ставку 3,2$

Результат За 4-и итерации торгов стоимость первого места $2 - > $3,2 (>1,5 раза) Каждый рекламодатель показывается на 1-ом месте 50% времени 68

Шаги двух рекламодателей (удержание) 69

Шаги двух рекламодателей (с бид.) 70 Рекламодатель 1. (0 неделя) Ставит ставку 2,3$

Шаги двух рекламодателей (с бид.) 71 Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин) Ставит ставку 2,33$

Шаги двух рекламодателей (с бид.) 72 Рекламодатель 1. (2 неделя) Ставит ставку 2,6$

Шаги двух рекламодателей (бид) 73 Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин) Ставит ставку 2,63$

Результат За 4-и итерации торгов стоимость первого места $2 - > $2,63 ($2 - > $3,2 в ручном режиме) Рекламодатель с бид- менеджером был 1 месте 99% (ручной 50%) 74

Выводы Будем рекламироваться на входе в спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для этого есть замечательные инструменты. А бид-менеджеры нам зачем? 75

Устроим торги ? :) 76

77

78

79

Разагрев аукцина 5-10% 80

При использовании бид- менеджеров в среднем экономия 10-60% 81

Что еще могут учитывать бид-менеджеры 82

«Географический» таргетинг 83 Данные Бегун за 2009

«Географический» рынок 84 Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах

Вся Россия все регионы 85

Разделяем на регионы 1 кампания «Вся Россия» ÷ 12 кампаний на 12 регионов 86 стоимость привлечения посетителя снижается на 10-30%

Минусы Трудоемко Долго 87

Решение Трудоемко Долго 88 Вместо создания с нуля 12 кампаний – запуск из одного шаблона на 12 регионов

Учет времени суток ОШИБКА: Ночью все клиенты спят = контекстная реклама не нужна Построение ценовой стратегии на разное время и дни недели целевые клики 24/7 по оптимальной цене 89

Автоматическое управление ставками 90 Настройка «шага» «Расписание» ставок

91

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше продаж из Яндекс.Маркета за меньшие деньги и время

Вы этого ждали! 93

По данным Яндекс.Маркета, 74% пользователей делают свой выбор на странице с карточкой товара, выбирая лучшее предложение из пяти магазинов. Лишь 26% пользователей переходят к разделу «Все магазины». 94

Где можно экономить 95

96

Стоимость от позиции Отличается в 7-мь раз. 97

Управление ставками Можно экономить 10-30% бюджета размещаясь на 5-ть позиции либо получать максимум удерживаясь на первом месте 98

Автоматизированные кампании Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу. Возможно только при использовании индивидуальных инструментов автоматизации. 99

Генерация из YML

Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API 101 YML для Яндекс.Маркета

Кейс портала по продаже туров индивидуальных объявлений вида: «Название отеля». Скидки. «Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн. Ключевое слово – название отеля. 102 ПоказыКлики CTR (%) Расход всего, у.е. Ср. цена клика, у.е ,0664,250,01

Экономит время и деньги Генерация рекламных кампаний из YML файла (тысячи посетителей в десятки раз дешевле) Автопополнение бюджетов рекламных кампаний Интеграция с Яндекс.Метрика, Google Analytics 103

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Полная аналитика в контекстной рекламе.

План Анализируем посещаемость Анализируем затраты и доходы Автоматизируем аналитику 105

Аналитика наше все 106

Как сравнивать и анализировать? 107

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Анализируем посещаемость

UTM метки 109

Яндекс.Директ с РК Коммерческие запросы Объявление

111

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Анализируем затраты

Хотите получать такие отчеты ? 113

А для каждого ключевого слова? 114

115

116

117

Загрузка через API 118

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Автоматизируем аналитику

UTM разметка по API 120

121

Загрузка расходов 122

Хотите получать такие отчеты ? 123

АКЦИИ И БОНУСЫ Предмет 1 Отметка 1 Отметка 2 Бесплатное создание рекламной кампании При пополнении от руб.

126

127

128

129

130

131

Информационные партнеры 132

Разыскиваются! (в СПБ) PHP разработчики 133

Видео-курс

Видео мастер-класс 2 дня «Контекстная реклама от А до Я» 135 Для рекламодателей eLama.ru руб руб.

Спасибо за внимание 137