Осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за счет средств федерального бюджета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Саратов 2013 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений.
Advertisements

Саратов 2013 Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений Управление Федерального.
1 Открытие, ведение лицевых счетов и организация проведения кассовых выплат казенных, бюджетных и автономных учреждений Муртазина Роза Ильевна, заместитель.
1 Финансирование через лицевые счета в Управлении казначейства (Федеральный закон от ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
1 Особенности осуществления территориальными органами Федерального казначейства операций со средствами бюджетных и автономных учреждений Заместитель начальника.
Отдельные вопросы при открытии лицевых счетов не участникам (бюджетным, автономным учреждениям) бюджетного процесса при переводе учреждения на новый тип.
Презентация по теме 2.6 «Учет операций по лицевому счету »
Минфин России Вопросы реализации Федерального закона 83-ФЗ инвестиции Заместитель Директора Департамента бюджетной политики и методологии Т.В. Саакян.
Заместитель начальника Управления совершенствования функциональной деятельности Н.В. Ерохова ПОДГОТОВКА К РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ СТАТЬИ 5 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА.
Практические вопросы осуществления операций по лицевым счетам бюджетных и автономных учреждений Главный казначей отдела расходов Ю.Ю. Черемхина.
Учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета Республики Башкортостан Реализация приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от
1 Применение нового механизма предоставления межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение Применение нового.
Саратов 2011 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Управление Федерального казначейства по Саратовской области.
О Порядке санкционирования расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в.
Об изменениях в работе Федерального казначейства в соответствии с положениями Федерального закона от ФЗ «О внесении изменений в отдельные.
Взаимодействие УФК по Республике Алтай с получателями бюджетных средств, в рамках совершенствования правового положения государственных (муниципальных)
Порядок предоставления и использования субсидий федеральными бюджетными и автономными учреждениями Докладчик: Мухтиярова Е.В. начальник отдела методологии.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2016 ГОДУ Заместитель руководителя УФК по Самарской области Л.Е. Губина.
Вставьте картинку Приказ Министерства финансов Российской Федерации «О Порядке учета органами федерального казначейства бюджетных обязательств получателей.
М ] ф М ] ф 1 Учет бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета и осуществление кассовых выплат и федерального бюджета, в соответствии.
Транксрипт:

Осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за счет средств федерального бюджета

Способы финансового обеспечения капитальных вложений в объекты 2 Бюджетные инвестиции Субсидии на осуществление капитальных вложений ФКУ ФОГВ (ГРБС) ФБУ ФАУ ФГУП ФОГВ (ПБС = ГЗ) ФОГВ (ГРБС) ГРБС (ФБУ ФАУ) ФБУ ФАУ ФГУП Соглашение о передаче полномочий Соглашение о представлении субсидии

Для ФГБУ = ГРБС Изменить: А) Стороны договора Б) Вид договора В) Реквизиты 3 Российская Федерация ГК л/с 03 ФГБУ л/с 21 Договор ГПХ

О способах финансового обеспечения капитальных вложений в объекты В рамках реализации оборонного заказа полномочия государственного заказчика могут быть переданы федеральному бюджетному и федеральному автономному учреждению, в отношении которого указанный орган не осуществляет права собственника имущества Российской Федерации (по решению Правительства Российской Федерации) 4

Представить в Правительство Российской Федерации предложения о внесении необходимых изменений в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации 5 ГРБС до 1 июля 2014 года «Росатом» до 1 января 2015 года

Осуществление бюджетных инвестиций Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством, на основании государственных контрактов, заключенных: 6 а) государственными заказчиками, являющимися получателями средств федерального бюджета; б) организациями, которым федеральные органы государственной власти передали свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению государственных контрактов.

Соглашение о передаче полномочий 7 Соглашение о передаче полномочий государственного заказчика может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе: а) цель инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства или приобретения объекта; б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Российской Федерации от лица федерального органа государственной власти государственных контрактов; в) ответственность организации г) положения, устанавливающие право федерального органа государственной власти на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о передаче полномочий; д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета

Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном для исполнения федерального бюджета, и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства лицевых счетах: а) получателя бюджетных средств – в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком; б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств – в случае заключения от имени Российской Федерации государственных контрактов организациями от лица федеральных органов государственной власти. 8 В целях открытия организации в органе Федерального казначейства лицевого счета, организация в течении 5 рабочих дней со дня получения от федерального органа государственной власти соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств. Основанием для открытия лицевого счета является копия соглашения о передачи полномочий.

Перечень документов, необходимых для открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств: 9 а) Заявление на открытие лицевого счета; б) Карточка образцов подписей к лицевым счетам; в) копия документа о передаче бюджетных полномочий, заверенная получателем средств федерального бюджета, передающим свои бюджетные полномочия, либо нотариально – Соглашение о передаче полномочий; г) копия учредительного документа получателя средств федерального бюджета, передающего бюджетные полномочия, заверенную учредителем либо нотариально (ПБС = ФОГВ не представляют); д) копия Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (получателя средств федерального бюджета, передающего бюджетные полномочия), заверенную выдавшим их налоговым органом либо нотариально. а) Заявление на открытие лицевого счета; б) Карточка образцов подписей к лицевым счетам; в) копия документа о передаче бюджетных полномочий, заверенная получателем средств федерального бюджета, передающим свои бюджетные полномочия, либо нотариально – Соглашение о передаче полномочий; г) копия учредительного документа получателя средств федерального бюджета, передающего бюджетные полномочия, заверенную учредителем либо нотариально (ПБС = ФОГВ не представляют); д) копия Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (получателя средств федерального бюджета, передающего бюджетные полномочия), заверенную выдавшим их налоговым органом либо нотариально.

Об особенностях ведения лицевых счетов и отражения на них операций, связанных с капитальными вложениями в объекты Для открытия лицевого счета федеральное государственное унитарное предприятие представляет в орган Федерального казначейства следующие документы: 10 Заявление на открытие лицевого счета; Карточку образцов подписей к лицевым счетам; копию соглашения о передаче полномочий, заверенную нотариально либо органом власти или ГК «Росатом», передающим полномочия; копию свидетельства о постановке на учет юридического лица ПБС, передающего бюджетные полномочия, заверенную нотариально либо выдавшим налоговым органом. Заявление на открытие лицевого счета; Карточку образцов подписей к лицевым счетам; копию соглашения о передаче полномочий, заверенную нотариально либо органом власти или ГК «Росатом», передающим полномочия; копию свидетельства о постановке на учет юридического лица ПБС, передающего бюджетные полномочия, заверенную нотариально либо выдавшим налоговым органом.

Для открытия лицевого счета для учета операций с субсидиями на осуществление капитальных вложений федеральное государственное унитарное предприятие представляет в орган Федерального казначейства следующие документы: 11 Об особенностях ведения лицевых счетов и отражения на них операций, связанных с капитальными вложениями в объекты Заявление на открытие лицевого счета; Карточку образцов подписей к лицевым счетам; копию соглашения о предоставлении субсидии, заверенную нотариально либо получателем средств федерального бюджета, предоставляющим субсидию. Заявление на открытие лицевого счета; Карточку образцов подписей к лицевым счетам; копию соглашения о предоставлении субсидии, заверенную нотариально либо получателем средств федерального бюджета, предоставляющим субсидию.

Предоставление субсидий 12 Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе: а) цель инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта; б) положения, устанавливающие права и обязанности; в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством; г) положения, устанавливающие обязанность бюджетного (автономного) учреждения и унитарного предприятия по открытию лицевого счета для получения и использования субсидий; д) обязательство унитарного предприятия осуществить разработку проектной документации без использования субсидии; е) обязанности бюджетного учреждения или автономного учреждения осуществлять расходы по разработке проектной документации; ж) обязательство унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта; Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе: а) цель инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта; б) положения, устанавливающие права и обязанности; в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством; г) положения, устанавливающие обязанность бюджетного (автономного) учреждения и унитарного предприятия по открытию лицевого счета для получения и использования субсидий; д) обязательство унитарного предприятия осуществить разработку проектной документации без использования субсидии; е) обязанности бюджетного учреждения или автономного учреждения осуществлять расходы по разработке проектной документации; ж) обязательство унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта;

Предоставление субсидий 13 з) обязательство автономного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта; и) сроки перечисления субсидии; к) положения, устанавливающие право получателя средств федерального бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением; л) порядок возврата средств в объеме остатка не использованного на начало финансового года; м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления фактов нарушения целей ; н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии; о) порядок и сроки предоставления отчетности; п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии. з) обязательство автономного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта; и) сроки перечисления субсидии; к) положения, устанавливающие право получателя средств федерального бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением; л) порядок возврата средств в объеме остатка не использованного на начало финансового года; м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления фактов нарушения целей ; н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии; о) порядок и сроки предоставления отчетности; п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии.

Предоставление субсидий В случае предоставления субсидии в объекты бюджетного учреждения, осуществляющего полномочия главного распорядителя, соглашение о предоставлении субсидии не заключается. Предоставление и использование субсидии осуществляется на основании акта (решения) ГРБС 14

Предоставление субсидий Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органах Федерального казначейства. 21 – для ФБУ 31 для ФАУ и ФГУП 15 Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению в федеральный бюджет.

Предоставление субсидий В соответствии с решением федерального органа государственной власти или бюджетного учреждения, осуществляющего полномочия главного распорядителя, о наличии потребности в не использованных на начало финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансирования обеспечения расходов, соответствующим целям предоставления субсидии. Решение о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации. 16

Об особенностях исполнения «переходящих» договоров Государственные контракты, заключенные и не исполненные до 1 января 2014 года, исполняются в соответствии с предусмотренными этими контрактами условиями с изменением: 17 Изменения: при передаче полномочий: 1) наименования государственного заказчика – с организации на орган власти или ГК «Росатом», передающие полномочия; 2) реквизиты лицевого счета ПБС, на реквизиты лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств; при предоставлении субсидии: 1) стороны договора – Российская Федерация – на организацию; 2) вида договора – государственный контракт – на гражданско-правовой договор организации; 3) реквизиты счета 40105, открытого органу Федерального казначейства, и реквизиты лицевого счета ПБС – на реквизиты счета органа Федерального казначейства и реквизиты лицевого счета федерального государственного бюджетного учреждения. Изменения: при передаче полномочий: 1) наименования государственного заказчика – с организации на орган власти или ГК «Росатом», передающие полномочия; 2) реквизиты лицевого счета ПБС, на реквизиты лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств; при предоставлении субсидии: 1) стороны договора – Российская Федерация – на организацию; 2) вида договора – государственный контракт – на гражданско-правовой договор организации; 3) реквизиты счета 40105, открытого органу Федерального казначейства, и реквизиты лицевого счета ПБС – на реквизиты счета органа Федерального казначейства и реквизиты лицевого счета федерального государственного бюджетного учреждения.

Договоры, не исполненные до 1 января 2014 года федеральными государственными унитарными предприятиями исполняется после следующих изменений: 18 Изменения: при передаче полномочий: 1) вид договора на государственный контракт 2) стороны договора ФГУП на Российскую Федерацию с указанием государственного заказчика (органы власти или ГК «Росатом») ; 3) реквизиты расчетного счета ФГУП – на реквизиты лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям ПБС; при предоставлении субсидии: реквизиты ФГУП, открытого ему в кредитной организации, на реквизиты лицевого счета ФГУП, открытого ему в органе Федерального казначейства, предназначенного для учета операций с субсидиями. Изменения: при передаче полномочий: 1) вид договора на государственный контракт 2) стороны договора ФГУП на Российскую Федерацию с указанием государственного заказчика (органы власти или ГК «Росатом») ; 3) реквизиты расчетного счета ФГУП – на реквизиты лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям ПБС; при предоставлении субсидии: реквизиты ФГУП, открытого ему в кредитной организации, на реквизиты лицевого счета ФГУП, открытого ему в органе Федерального казначейства, предназначенного для учета операций с субсидиями. Об особенностях исполнения «переходящих» договоров

Об особенностях изменений показателей реестра контрактов и федеральной адресной инвестиционной программы Изменения в реестре контрактов 19 исключается информация из второй строки реквизита «Источник финансирования контракта» заголовочной части формы «Информация о заключенном контракте»; реквизит «вид внебюджетных средств» строки «Источник финансирования контракта» и кодовая часть строки не заполняется; в случае если оплата по контракту не производилась, раздел первый Информации не заполняется; в случает если контракт частично исполнен, в разделе первом Информации отражаются суммы произведенных выплат по соответствующему коду бюджетной классификации, а остаток суммы оплаты по контракту вносится в раздел второй Информации с разбивкой по годам оплаты контракта и указанием кода классификации операций сектора государственного управления; исключается информация из второй строки реквизита «Источник финансирования контракта» заголовочной части формы «Информация о заключенном контракте»; реквизит «вид внебюджетных средств» строки «Источник финансирования контракта» и кодовая часть строки не заполняется; в случае если оплата по контракту не производилась, раздел первый Информации не заполняется; в случает если контракт частично исполнен, в разделе первом Информации отражаются суммы произведенных выплат по соответствующему коду бюджетной классификации, а остаток суммы оплаты по контракту вносится в раздел второй Информации с разбивкой по годам оплаты контракта и указанием кода классификации операций сектора государственного управления;

При передаче полномочий 20 Об особенностях изменений показателей реестра контрактов и федеральной адресной инвестиционной программы Замена наименования заказчика – организации в реквизите «Наименование заказчика» заголовочной части Информации с разбивкой по годам оплаты контракта и указанием кода классификации операций сектора государственного управления; Замена значений реквизитов «ИНН», «КПП» заказчика – организации в заголовочной части Информации на значения «ИНН», «КПП» органа власти или ГК «Росатом», передающих полномочия.

При изменении способа финансового обеспечения капитальных вложений в объекты, предусматривающие изменение вида и (или) стороны договора, не исполненные до 1 января 2014 года ФГУП, подлежавшие оплате за счет средств, перечисляемых указанным предприятиям на их расчетные счета, открытые в кредитных организациях, информация об измененных договорах или государственных контрактах подлежит включению в реестр контрактов с учетом положений Приказа 142н. 21 Об особенностях изменений показателей реестра контрактов и федеральной адресной инвестиционной программы

Изменение данных ФАИП В отношении объектов, финансовое обеспечение которых осуществлялось из федерального бюджета до 1 января 2014 года: 22 Об особенностях изменений показателей реестра контрактов и федеральной адресной инвестиционной программы в случае передачи полномочий, в том числе в части замены застройщика – организации на орган власти или ГК «Росатом», передающие полномочия; в случае предоставления субсидий, в том числе в части замены государственного заказчика – органа власти или ГК «Росатом» на заказчика – федеральное государственное унитарное предприятие и изменения кода вида расходов на код подгруппы 460 (в разрезе соответствующих элементов) группы вида расходов 400 «Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности» бюджетной классификации Российской Федерации. в случае передачи полномочий, в том числе в части замены застройщика – организации на орган власти или ГК «Росатом», передающие полномочия; в случае предоставления субсидий, в том числе в части замены государственного заказчика – органа власти или ГК «Росатом» на заказчика – федеральное государственное унитарное предприятие и изменения кода вида расходов на код подгруппы 460 (в разрезе соответствующих элементов) группы вида расходов 400 «Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности» бюджетной классификации Российской Федерации.

Об особенностях учета бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных капитальными вложениями в объекты При передаче полномочий 23 Бюджетные обязательства организации, принятые органами Федерального казначейства на учет в 2014 году либо перерегистрированные в 2014 году, подлежат аннулированию в неисполненной части на основании Заявки на внесение изменений. При этом дополнительные соглашения к государственному контракту не требуются; бюджетные обязательства организации, принятые органами Федерального казначейства на учет до 1 января 2014 года, не перерегистрированные в 2014 году, перерегистрации не подлежат; бюджетные обязательства, возникающие у органа власти в соответствии с измененным государственным контрактом, подлежат постановке на учет в объеме неисполненной части бюджетных обязательств организации и отражению на открытом органу власти лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям ПБС на основании Сведений о принятом бюджетном обязательстве. При этом в разделе 1 «Реквизиты документа-основания» указывается полная сумма государственного контракта, а разделе 5 «Расшифровка обязательства» отражается сумма бюджетного обязательства, возникающего в соответствии с данным государственным контрактом у органа власти. Бюджетные обязательства организации, принятые органами Федерального казначейства на учет в 2014 году либо перерегистрированные в 2014 году, подлежат аннулированию в неисполненной части на основании Заявки на внесение изменений. При этом дополнительные соглашения к государственному контракту не требуются; бюджетные обязательства организации, принятые органами Федерального казначейства на учет до 1 января 2014 года, не перерегистрированные в 2014 году, перерегистрации не подлежат; бюджетные обязательства, возникающие у органа власти в соответствии с измененным государственным контрактом, подлежат постановке на учет в объеме неисполненной части бюджетных обязательств организации и отражению на открытом органу власти лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям ПБС на основании Сведений о принятом бюджетном обязательстве. При этом в разделе 1 «Реквизиты документа-основания» указывается полная сумма государственного контракта, а разделе 5 «Расшифровка обязательства» отражается сумма бюджетного обязательства, возникающего в соответствии с данным государственным контрактом у органа власти.

При предоставлении субсидий: 24 Об особенностях учета бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных капитальными вложениями в объекты Бюджетные обязательства организации, принятые органами Федерального казначейства на учет в 2014 году либо перерегистрированные в 2014 году, подлежат аннулированию в неисполненной части на основании Заявки на внесение изменений. При этом дополнительные соглашения к государственному контракту не требуются; бюджетные обязательства организации, принятые органами Федерального казначейства на учет до 1 января 2014 года, не перерегистрированные в 2014 году, перерегистрации не подлежат; бюджетные обязательства, возникающие у органа власти в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, подлежат постановке на учет в объеме предоставляемых органом власти субсидий, на основании Сведений о принятом бюджетном обязательстве. Бюджетные обязательства организации, принятые органами Федерального казначейства на учет в 2014 году либо перерегистрированные в 2014 году, подлежат аннулированию в неисполненной части на основании Заявки на внесение изменений. При этом дополнительные соглашения к государственному контракту не требуются; бюджетные обязательства организации, принятые органами Федерального казначейства на учет до 1 января 2014 года, не перерегистрированные в 2014 году, перерегистрации не подлежат; бюджетные обязательства, возникающие у органа власти в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, подлежат постановке на учет в объеме предоставляемых органом власти субсидий, на основании Сведений о принятом бюджетном обязательстве.

Санкционирование оплаты денежных обязательств организаций от лица органа власти при принятии решения о передачи полномочий 25 Об особенностях учета бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных капитальными вложениями в объекты в графе 1 – наименование субсидии; в графе 2 – код субсидии, присвоенный главным распорядителем средств федерального бюджета с учетом следующих особенностей: в первых четырех знаках кода субсидии указываются буквы «ФАИП»; с пятого знака указывается код объекта капитального строительства; графы 4, 5, 6 не заполняются.

Особенности заполнения Сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на год: Кассовые расходы организаций при осуществлении капитальных вложений осуществляются в соответствии с пунктом 20 Порядка 144н и пунктом 20 Порядка 72н для федеральных бюджетных и автономных учреждений. 26 в графе 1 – наименование субсидии; в графе 2 – код субсидии, присвоенный главным распорядителем средств федерального бюджета с учетом следующих особенностей: в первых четырех знаках кода субсидии указываются буквы «ФАИП»; с пятого знака указывается код объекта капитального строительства; графы 4, 5, 6 не заполняются.

Об особенностях применения бюджетной классификации Российской Федерации в части операций, связанных с капитальными вложениями в объекты Операции по предоставлению субсидий организациям отражаются органом власти, предоставляющим субсидии, по статье 530 «Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале» КОСГУ. Отражение расходов, связанных с принятием и исполнением обязательств по оплате государственных контрактов осуществляется по следующим элементам: Подгруппы видов расходов 410 «Бюджетные инвестиции» классификации расходов бюджетов По соответствующим элементам подгруппы видов расходов 200 «Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд» «211, 212, 242, 244» классификации расходов бюджетов – в части обязательств по техническому перевооружению 27

Выполнение подрядных работ – статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» (310 «Увеличение стоимости основных средств», 330 «Увеличение стоимости непроизводственных активов», 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Выполнение иных отдельных видов работ (услуг) – на соответствующие подстатьи статьи 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ исходя из экономического содержания Осуществление иных расходов из состава затрат – по статье 290 «Прочие расходы» КОСГУ. 28

Кассовые операции с субсидиями, поступающими федеральным автономным учреждениям, учитываются на лицевом счете с кодом 31, предназначенном для учета операций со средствами, представленными автономным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидии на иные цели, а также бюджетных инвестиций. 29 Об особенностях ведения лицевых счетов и отражения на них операций, связанных с капитальными вложениями в объекты