МБОУ СОШ 1 Выполнил: Бунаков Н.С г.Ленинск-Кузнецкий 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБЩЕСТВО КАК СЛОЖНАЯ ДИНАМИЧНАЯ СИСТЕМА 1.Особенности социальной системы 2. Социальные институты.
Advertisements

План. 1.Общее понятие системы. 2.Характерные черты общества как системы. 3.Основные сферы общественной жизни. 4.Социальные институты.
Общество, как динамическая система Выполнила ученица И-10-1 Класса Александрова Надежда.
Позднякова Н.А Позднякова Н.А. ПЛАН: 1. Сущность понятия «Общество» в широком и узком смысле: 1.1. Понятие в широком смысле – как динамичная система;
Общество и общественные отношения. Общество- определенная группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности, взаимопомощи и поддержки.
Социальные институты общества Лекция 3. Социальный институт устойчивый комплекс формальных и неформальных связей, норм, установок, регулирующих какую-либо.
ПРИЗНАКИ, ОТЛИЧАЮЩИЕ ПЕРВИЧНУЮ ГРУППУ ОТ ВТОРИЧНОЙ первичныевторичные Численность Только малыеЛюбые Целеполагание НецелевыеЦелевые Кол-во ролей у каждого.
Требование к выпускнику, сдающему ЕГЭ по обществознанию – это знание разделов: Общество Духовная жизнь общества Человек Социальные отношения Познание Политика.
Общественные оношения
Общество. Общественные отношения. 1. Что такое общество? 2. Функции общества. 3. Общественные отношения. 4. Общество – открытая динамическая саморазвивающаяся.
Журавченко В.С. Преподаватель истории и обществоведения Государственное бюджетное образовательное учреждение педагогический колледж 15 «Общество как сложная.
Социальные институты. Понятие "социальный институт" "Институт" в переводе с лат. instinutio- "установление" Формирование социальных институтов Необходимость.
ОБЩЕСТВО КАК СЛОЖНАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА - Понятие о социальных институтах.
Тема: Общество и общественные отношения © учитель Путятин С.Н.
Домашнее задание: §2, повт. §1 © Ковалькова Н.Н 1. Общество как система 2. Социальные институты.
1 ОБЩЕСТВО © С.К. Свечников,
Общество является динамической саморазвивающейся системой… мировоззрение, социальные ценности, трудовые процессы, экономические и политические задачи,
Общество является сложной системой специально организованной человеческой жизнедеятельности.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Тема. Общество как система. Что такое «общество»? толпа людей еще не общество не общество общество – это определенная группа людей, объединившихся для.
Транксрипт:

МБОУ СОШ 1 Выполнил: Бунаков Н.С г.Ленинск-Кузнецкий 2012

СИСТЕМА - множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, образующих определенную целостность, единство.

СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА - это целостное образование, основными элементами которого являются люди, их связи, взаимодействия и отношения. Эти связи, взаимодействия и отношения носят устойчивый характер и воспроизводятся в историческом процессе, переходя из поколения в поколение.

Человек является универсальным компонентом социальных систем, он непременно включен в каждую из них, начиная с общества и заканчивая семьей.

СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ - это многообразные связи, возникающие между социальными группами, классами, нациями (а также внутри их) в процессе экономической, социальной, политической, культурной жизни и деятельности общества.

1.Общество отличается большим разнообразием различных социальных структур, систем и подсистем. 2. Общество несводимо к людям, его составляющим, это система вне- и надындивидуальных форм, связей и отношений, которые человек создает своей активной деятельностью. 3. Общество обладает самодостаточностью. 4. Для общества характерны: динамичность, незавершенность и альтернативность развития. 5. Особый статус субъектов, определяющих общественное развитие. 6. Непредсказуемость, нелинейность развития. 7. Необходимость осмысления последствий вмешательства человека при построении различных моделей развития общества.

Важнейшие жизненные потребности Основные виды деятельности. Главные социальные институты. Потребность в воспроизводстве рода. Семейно-бытовая деятельность. Институт семьи и брака. Потребность в безопасности и социальном порядке. Политическая,государственная деятельность. Политические институты, государство. Потребность в средствах существования. Экономическая деятельность. Экономические институты, производство. Потребность в получении знаний, социализации детей. Научная,воспитательная образов. деятельность. Институты науки, образования, культуры. Потребность в решении духовных проблем. Религиозная деятельностьИнститут религии.