Учитель биологии ГОУ СОШ 651 города Москвы Чудинова Елена Юрьевна Думай! Решай! Отгадывай!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Провела Коликовой Н.Б., учитель биологии. МОУ СОШ 2, г. Еманжелиснка Думай! Решай! Отгадывай!
Advertisements

Игра Охотники за крокодилами и другими гадами
повторение внешнего строения пресмыкающихся ознакомление с внутренним строением рептилий на примере змей и ящерицы рассмотрение примеров приспособления.
Час занимательной биологии по теме: «Рыбы». Что это за рыба?
Какие бывают животные? Окружающий мир 2 класс. Разгадай кроссворд Ответ ж а б а в о л к к о т к р о т с л о н ё ж.
КАКИЕ БЫВАЮТ ЖИВОТНЫЕ « МИР ВОКРУГ НАС» 2 класс. ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ: 1. звери 2. птицы 3. рыбы 4. насекомые.
Тема урока: Многообразие земноводных. Цель урока: Познакомиться с многообразием земноводных; Выяснить роль земноводных в природе и жизни человека.
Многообразие пресмыкающихся. Отряд Чешуйчатые Подотряд Ящерицы Подотряд Змеи Геккон Игуана Плащеносная ящерица Хамелеон Желтопузик Веретеница Летающий.
Алгебра Физика Зоология Перевёртыши Пословицы Самый-самый (география)
Класс Пресмыкающиеся или Рептилии. Отряд Чешуйчатые.
Пресмыкающиеся Разработала: учитель биологии Константинова Г.А.
Урок во втором классе на тему»Мир животных» Учитель: Cутугина Людмила Васильевна Учитель: Cутугина Людмила Васильевна 2010 год.
РЕПТИЛИИ ИЛИ ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ (МНОГООБРАЗИЕ) Разработал: Учитель биологии МОУ «Первомайская СОШ» Истринского района, МО Лесонен Петр Петрович
Рыбалка Ваша задача состоит в том, что вы должны выловить всех морских обитателей. Кликнув на картинку, вы увидите вопрос, на который, надеюсь, быстро.
Класс Пресмыкающиеся Тест для проверки знаний. 1.Позвоночных с сухой кожей, покрытой роговыми чешуйками или костными щитками, с непостоянной температурой.
Рекорды земноводных и пресмыкающихся. Самый крупный крокодил.
Как заканчиваются эти народные приметы: а) Лягушка прыгает на берегу и квакает – к… б) Лягушка квакает вечером приятной трелью – к… в) Зашумит.
Фотовыставка «Нелюбимые животные» Никитенко О.Д..
(3 класс, учебник А.А.Плешакова«Мир вокруг нас».Часть 1.) Тема: Цель урока Задачи урока.
Работу выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 1 города Макарьева Костромской области Дубровина Елена Валерьевна
Транксрипт:

Учитель биологии ГОУ СОШ 651 города Москвы Чудинова Елена Юрьевна Думай! Решай! Отгадывай!

Головоломка «Составьте слова» Из букв, входящих в слова, нужно составить новые слова – названия земноводных животных или их личинок. я, шаг, лук кол, ива, стог рана, сад, мал сальто, кол, жар, як, лен ваш, как, лягушка головастик саламандра аксолотль жерлянка квакша Щёлкни мышкой и узнай!

1.Про каких животных можно сказать, что они вылезают из кожи вон? Про змей, когда они линяют. Щёлкни мышкой! 2. Назовите ядовитых змей. Кобра, гюрза, гадюка, эфа, щитомордник и др. 3. Глаза какого животного могут смотреть в разные стороны независимо друг от друга? Глаза хамелеона. 4. Какие животные спят с открытыми глазами? Рыбы, у них нет век и змеи, веки у них срослись. 5. Каких ящериц часто принимают за змей? Безногих ящериц – желтопузика и веретеницу.

Задание: в 3 ряда размещены различные животные, по 4 в каждом ряду. Они сгруппированы по определённому признаку, но одно животное в каждом ряду не имеет этого признака, следовательно, является лишним. Найдите его. (Проверь. Щёлкни мышкой!). Уж желтопузик кобра удав Лишний Желтопузик – это безногая ящерица, остальные - змеи. Хамелеон крокодил тритон черепаха Тритон – земноводное, остальные – пресмыкающиеся. Гадюка желтопузик агама веретеница Гадюка – это змея. Остальные – ящерицы.

Крылья есть, а не летает, Ног нет, а не догонишь. Рыба Название какого европейского города надо прочитать справа налево, чтобы получить название рыбы? Милан - налим Когда ею пользуются, её бросают; Когда не пользуются – на спине таскают. Сеть для ловли рыбы Драчун и забияка, живёт в воде; Когти на спине – и щука не проглотит. Ёрш Молодцы! Щёлкай мышкой! Десерт: видеоролик «Голубая лагуна».

Комментарий. Элемент в неделе биологии Участники: 7 классы Форма работы: групповая. Условие работы: обсуждение в группах, ответ. Проверка. Использована литература: Т.И. Жукова «Часы занимательной зоологии». Просвещение. М