Отчет работы учителя русской филологии Минченко Ирины Александровны Зоринская ООШ І – ІІІ ступеней 10 Перевальского районного совета Луганской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2012 – 2013 учебный год Отчет работы учителя физической культуры Отчет работы учителя физической культуры Егорова Сергея Ефимовича Зоринская ООШ І – ІІІ.
Advertisements

Система упражнений по русскому языку «Работа над ошибками».
МБОУ «Тюменевская ООШ» с. Белогородка Формирование навыков самостоятельной работы у учащихся начального общего образования при выполнении домашних заданий.
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
Презентация Учителя начальных классов Учителя начальных классов Парыкиной И. В.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!».
Уроки русского языка в форме лабораторной работы Табунникова Е. Е., учитель русского языка и литературы.
Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений школьников.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!» О развитии орфографической зоркости у младших школьников.
Индивидуальная самостоятельная работа над ошибками Недосекова И.М.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Ананчикова Е.А.. Проблемное обучение Обеспечивает прочность усвоения знаний Делает процесс обучения более интересным Учит применять знания на практике.
Проектная работа Выполнили: Мещерякова Т.Б., учитель русского языка и литературы Татлок Ф.С., учитель русского языка и литературы.
Докладчик: Зам. директора по УМР И.Ю.Фадеева. Самостоятельная работа является средством борьбы за глубокие и прочные знания учащихся, средством формирования.
Отзывы учителей русского языка и литературы об учебниках.
«Фонематический подход при формировании орфографической зоркости у учащихся» Автор работы: Лапаева В.Н.
«Формы организации познавательной деятельности на уроке » ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА.
Цели урока Цель - это заранее запланированный конечный результат обучения, развития и воспитания учащихся.
Транксрипт:

Отчет работы учителя русской филологии Минченко Ирины Александровны Зоринская ООШ І – ІІІ ступеней 10 Перевальского районного совета Луганской области 2011 – 2012 учебный год

Портфолио учителя Образование высшее Учебное заведение Луганский педагогический институт, 1998 год Категория специалист высшей категории, учитель-методист Аттестация (дата) 2007 год Педагогический стаж работы 31 год Прохождение курсовой переподготовки в ЛОИППО 2010, 2012 год

Тема по самообразованию: « Работа над развитием орфографических навыков на уроках русского языка как одна из составляющих коммуникативных компетенций»

Применяемые активные методы обучения определенные исследования, наблюдения, обобщения, которые проводят сами учащиеся. Большую роль здесь должны играть хорошо продуманные учебные упражнения, а уже потом творческие. Следует коллективно закрепить изученное, убедиться, что каждый понимает правило, приводит примеры самостоятельно и только после этого дать классную самостоятельную работу.

Методы и формы обучения Работа над грамотностью требует поиска таких методов и форм обучения, внедрение которых способствовало бы активизации учебно- познавательной деятельности, повышало бы эффективность приобретения учащимися новых знаний, развивало бы творческие способности учащихся. С этой целью проводятся такие виды работ: РАБОТА В ПАРАХ; КАРУСЕЛЬ; АКВАРИУМ; МИКРОФОН; МОЗГОВОЙ ШТУРМ

Обучение грамотному письму Для выработки умений и навыков грамотного письма следует использовать разные виды диктантов. Для выработки умений и навыков грамотного письма следует использовать разные виды диктантов. диктант-диспут Самым интересным является диктант-диспут, во время которого один ученик пишет на доске, а остальные - в тетрадях. «Защити орфограмму». Для повторения и закрепления орфограмм провожу игру «Защити орфограмму». Каждый ученик на отдельном листе пишет слово с орфограммой, а тот, кто отвечает, должен объяснить написание слова. На уроках закрепления и проверки знаний учащихся главное место занимают различные формы словарного диктанта, учебные игры. Например, «Кто больше?», «Кто грамотнее?», конкурсы грамотности. Таким образом, разные виды упражнений, учебные изложения, диктанты, сочинения с орфографическим заданием, работа со словарем – дают возможность повысить грамотность у учащихся.

Выработка орфографических умений и навыков Выработка орфографических умений и навыков должна чередоваться с развитием речи. Дети охотно пишут сочинения, изложения различного вида и содержания, но допускают при этом огромное количество ошибок. памятки «Как работать над сочинением», «Работа над изложением», «Требования к отзыву на художественное произведение», «План анализа стихотворного произведения». Поэтому перед каждой творческой работой должна быть проведена подготовка, спланированная с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, приобретенных навыков. Помогают школьникам в подготовке к письменным работам памятки «Как работать над сочинением», «Работа над изложением», «Требования к отзыву на художественное произведение», «План анализа стихотворного произведения».

Организуя работу на уроке, следует помнить, что не механическое заучивание определенных сведений, а способность осмысливать изучаемое, выделяя основное, способствует выработке умений сознательно применять знания на практике, активизирует мыслительную деятельность ученика, формирует у него глубокие и прочные навыки правописания.

КВН по русскому языку

Открытое мероприятие «Что я могу в свои 15 лет?»

Урок литературы в 5-А классе

Достижения в межаттестационный период