Подготовка к ЕГЭ по обществознанию (из опыта работы)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию (из опыта работы) Борисов Игорь Александров учитель истории и обществознания.
Advertisements

Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
Подготовка к ЕГЭ Продан С.В., учитель математики МБОУ гимназия 72 г. Краснодар.
Техническая Методическая Психологическая Первый принцип – тематический ; Второй принцип – на этапе подготовки тематический тест должен быть выстроен.
ВЫПОЛНИЛА: Приданова Е.П. учитель начальных классов ОУ Варламовской СОШ «Образовательный центр» Формирование у уч-ся начальных классов орфографической.
Из опыта работы учителя экономики и истории МБОУ «СОШ 71» Бердяшкиной Елены Олеговны по подготовке обучающихся к ЕГЭ.
Подготовили: учителя математики МОУ «СОШ 22» Миляева Л. А., Полунец Г.Н., Шпилькина О.В.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ К ГИА В МОУ – СОШ С. БАЛТАЙ Заместитель директора по УВР МОУ – СОШ с. Балтай ЯГУБОВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА 2009.
Модульный курс для подготовки к уверенной сдаче ЕГЭ.
Эффективная подготовка всех учеников 10 – 11 классов к выполнению заданий базового уровня сложности ЕГЭ.
Результаты методической работы за г. Результаты методической работы за г. Учитель: Костина О.М.
Итоги зимней сессии в профильных классах МБОУ «Янтиковская СОШ» учебный год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
Метод последовательно- текстуального изучения источников. Метод изучения исторической литературе, основанный на ориентировании учащихся в последовательном.
Повторение Подготовка к ЕГЭ. Задания В-10. Ответ:1,2 Ответ: 12.
Методическая разработка программы Проектирование педагогом и учащимися разных способов и форм по освоению экзаменационных тестов.
Использовать любую возможность. Основное общее образование завершается ГИА выпускников, в ходе которой проверяется соответствие их знаний требованиям.
Подготовка учащихся 9,11 классов к ГИА и ЕГЭ в условиях общеобразовательной школы Николаева И.Б., учитель биологии МОУ СОШ с.Борисоглебовка Фёдоровского.
Транксрипт:

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию (из опыта работы)

Характеристика класса В учебном году в 11 классе социально- экономического профиля обучалось 6 человек. Из них: 3 отличника (2 золотые медали, 1 серебряная) 3 отличника (2 золотые медали, 1 серебряная) 2 ударника 2 ударника 1 ученик со слабой мотивацией к обучению 1 ученик со слабой мотивацией к обучению Качество знаний в классе – 83%.

Количество часов, отведенных на предмет обществознание + 1 час неаудиторной нагрузки Обществознание, право – Розанова С.В. Экономика – Бабакина Т.Н.

Взаимодействие учителей- предметников Изучение методических рекомендаций по написанию ЕГЭ. Изучение методических рекомендаций по написанию ЕГЭ. Срезы знаний по блокам в виде тестирования по типу ЕГЭ. Срезы знаний по блокам в виде тестирования по типу ЕГЭ. Итоговые контрольные работы по всему курсу обществознание. Итоговые контрольные работы по всему курсу обществознание. Диагностика пробелов знаний: анализ тестов, выявление причин неуспеваемости и пути их преодоления. Диагностика пробелов знаний: анализ тестов, выявление причин неуспеваемости и пути их преодоления. Обмен информацией о качестве знаний учащихся на основе анализов результатов тестирования. Обмен информацией о качестве знаний учащихся на основе анализов результатов тестирования.

Система подготовки к ЕГЭ Самостоятельная подготовка. Работа на уроках. Работа во внеурочное время.

Самостоятельная подготовка к ЕГЭ Еженедельное отслеживание информации о событиях, произошедших в стране и мире. Еженедельное отслеживание информации о событиях, произошедших в стране и мире. Самостоятельное составление презентаций по изученным темам. Самостоятельное составление презентаций по изученным темам. Самостоятельное составление тестовых заданий учащимися по теме. Самостоятельное составление тестовых заданий учащимися по теме. Подготовка рефератов, сообщений, изучение дополнительных источников. Подготовка рефератов, сообщений, изучение дополнительных источников. Электронное тестирование по типу ЕГЭ Электронное тестирование по типу ЕГЭ

Как стать Как стать «человеком для общества» «человеком для общества» Разработала ученица 10 класса МОУ «СОШ с. Березина Речка Даценко Инна.

Субкультуры мира Разработала Кижаева Екатерина, 11 класс МОУ «СОШ с. Березина Речка

Подготовка к ЕГЭ на уроках Еженедельный обзор событий, произошедших в стране и мире, выяснение их значения и оценка (индивидуальные задания). Еженедельный обзор событий, произошедших в стране и мире, выяснение их значения и оценка (индивидуальные задания). Срезы знаний по темам в виде тестов. Тесты разработаны самостоятельно или взяты из различных пособий по обществознанию. Срезы знаний по темам в виде тестов. Тесты разработаны самостоятельно или взяты из различных пособий по обществознанию.тестов Обобщение тем предмета, семинарские занятия (подготовка рефератов на основе дополнительных источников, сообщений). Обобщение тем предмета, семинарские занятия (подготовка рефератов на основе дополнительных источников, сообщений). Итоговое тестирование по типу ЕГЭ после изучения каждой темы. Итоговое тестирование по типу ЕГЭ после изучения каждой темы.тестирование

Подготовка к ЕГЭ во внеурочное время Изучение методических рекомендаций для учащихся по подготовке к ЕГЭ. Изучение методических рекомендаций для учащихся по подготовке к ЕГЭ.методических рекомендаций методических рекомендаций Изучение спецификации и кодификатора ЕГЭ. Изучение спецификации и кодификатора ЕГЭ.спецификации Изучение методических рекомендаций по написанию эссе, изучение принципов оценивания эссе. Изучение методических рекомендаций по написанию эссе, изучение принципов оценивания эссе.эссе Написание эссэ с последующей самооценкой и оценкой одноклассников. Написание эссэ с последующей самооценкой и оценкой одноклассников. Разбор ошибок, сделанных в эссе. Разбор ошибок, сделанных в эссе.

Подготовка к ЕГЭ во внеурочное время Повторение блоков, составляющих задания ЕГЭ. Повторение блоков, составляющих задания ЕГЭ. Разбор заданий части А, Б, С по каждой теме, решение типовых заданий. Разбор заданий части А, Б, С по каждой теме, решение типовых заданий. Изучение правильного оформления бланков ответов А, В и С. Изучение правильного оформления бланков ответов А, В и С.

Ресурсный материал Пособия по подготовке к ЕГЭ. Пособия по подготовке к ЕГЭ. Электронное тестирование по типу ЕГЭ. Электронное тестирование по типу ЕГЭ. Тематические тесты по обществознанию. Тематические тесты по обществознанию. Электронное законодательство. Электронное законодательство.

Результаты ЕГЭ 11 класса В классе 6 человек. В классе 6 человек. Сдавали ЕГЭ по обществознанию 6 человек. Сдавали ЕГЭ по обществознанию 6 человек. ФИО Балл ЕГЭ Аверьянова Ксения 85 Еременко Роман 57 Даценко Инна 70 Кижаева Екатерина 72 Муханова Екатерина 72 Рожкова Ирина 72 Средний балл71,3ФИО Балл ЕГЭ Аверьянова Ксения 85 Еременко Роман 57 Даценко Инна 70 Кижаева Екатерина 72 Муханова Екатерина 72 Рожкова Ирина 72 Средний балл71,3ФИО Балл ЕГЭ Аверьянова Ксения 85 Еременко Роман 57 Даценко Инна 70 Кижаева Екатерина 72 Муханова Екатерина 72 Рожкова Ирина 72 Средний балл71,3ФИО Балл ЕГЭ Аверьянова Ксения 85 Еременко Роман 57 Даценко Инна 70 Кижаева Екатерина 72 Муханова Екатерина 72 Рожкова Ирина 72 Средний балл71,3ФИО Балл ЕГЭ Аверьянова Ксения 85 Еременко Роман 57 Даценко Инна 70 Кижаева Екатерина 72 Муханова Екатерина 72 Рожкова Ирина 72 Средний балл71,3

Сравнение показателей результатов ЕГЭ по Саратовскому району, Саратовской области и РФ

Группы уровня обществоведческой подготовки