Смирнова В.Ф.© 2007 г. Смирнова Валентина Фёдоровна Учитель математики и информатики ( I категория ) МОУ СОШ 5 г. Киржач Владимирской обл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОВЕРХНОСТИ МНОГОГРАННИКОВ проектная деятельность на уроке геометрии МОУ СОШ 5 г.Киржач Учитель математики: Денисова И.П.
Advertisements

Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Поверхности многогранников Презентация для учащихся Денисова И.П. МОУ СОШ 5 г.Киржач Владимирской области.
Тема проекта Творческое название проекта Авторы: учащиеся 9 класса А МОУ СОШ 9 Левокумского района Руководитель : Перепелицына Л.В., учитель математики.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема проекта: Площадь окружающих предметов Учебные предметы: геометрия.
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
Тема « Поверхности многогранников» Проектная деятельность на уроке геометрии 10 класс (долгосрочный проект с применением ИКТ.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Тема проекта Четырехугольники вокруг нас. Основополагающий вопрос: «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». Нивен А. Вопросы учебной.
МОУ «Комаровская средняя общеобразовательная школа» Из опыта работы учителя математики Кузнецовой Надежды Леонидовны.
МОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа имени дважды Героя Советского Союза Прохорова А.Н. « Организация исследовательской деятельности учащихся.
Четырёхугольники. Учебный проект по геометрии. 8 класс.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Многогранники Многогранники в архитектуре Проект учащихся 11 класса МОУ «Мещеринская СОШ 2» с. Мещерино Ступинского района Руководитель: Руководитель:
Транксрипт:

Смирнова В.Ф.© 2007 г. Смирнова Валентина Фёдоровна Учитель математики и информатики ( I категория ) МОУ СОШ 5 г. Киржач Владимирской обл.

Смирнова В.Ф.© 2007 г.

основная цель: Расчёт стоимости косметического ремонта школы основная задача: Практическое применение предмета «Геометрия» Проблемные вопросы: 1) ПРИМЕНИТЬ ФОРМУЛЫ ИЗ ГЕОМЕТРИИ ДЛЯ НАХОЖДЕНИЯ ПЛОЩАДЕЙ ПОЛА, СТЕН, ПОТОЛКА. 2)ПРОВЕСТИ РАСЧЁТ КОЛИЧЕСТВА НЕОБХОДИМОЙ КРАСКИ ДЛЯ ПОКРАСКИ СТЕН, ПОТОЛКА, ПОЛА. 3)ПРОВЕСТИРАСЧЁТ СТОИМОСТИ В ДЕНЕЖНОМ ЭКВИВАЛЕНТЕ Время проведения работы над проектом – внеурочное

Смирнова В.Ф.© 2007 г. Методические задачи: Изучить тему геометрии «Поверхности многогранников» Научить читать технические чертежи (Технический паспорт школы) Научить проводить вычисления по формулам, используя электронные таблицы. Научить анализировать полученные результаты и делать выводы. Дидактические задачи: Расширить математический кругозор учащихся на практическом применении материала из геометрии Сформировать у учащихся представление о практическом применении геометрии. Сформировать умение работать в группах, т.е. взаимопомощи. Развить у учащихся необходимость самоконтроля и самооценки. Воспитать чувство ответственности за сохранность школьного имущества

Смирнова В.Ф.© 2007 г. Сроки проведения проекта 1.Февраль - изучение темы геометрии «Поверхности многогранников» марта - создание группы, выбор старосты группы, постановка задачи. Обсуждение и составление плана работ, распределение обязанностей марта – проведение исследовательской деятельности (проведение измерительных работ, выяснение ценового эквивалента в торговых точках города) обобщение полученных данных, составление расчётных таблиц, работа с электронными таблицами – оформление проекта в виде презентации – участие в научной конференции – подведение итогов работы и выводы

Смирнова В.Ф.© 2007 г. Изучение учащимися геометрического материала. Обсуждение поставленной задачи. Составление плана работы и разработка дальнейших действий.

Смирнова В.Ф.© 2007 г. В результате исследовательской работы, используя полученные знания по геометрии и информатике, проведя необходимы расчеты, учащиеся представили отчет о проделанной работе в виде презентации (смотрите проект учащихся ниже). Для того, чтобы обратить школы к своей работе, создатели проекта внимание учащихся распространили среди учеников школы буклет, созданный ими. Этим они хотели заинтересовать учащихся школы и привлечь их к участию в ремонте школы.

Смирнова В.Ф.© 2007 г.

ВЫВОДЫ 1) ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТА «ГЕОМЕТРИЯ» НАХОДИТ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИИ РЕМОНТА 2) ГРУППОВАЯ РАБОТА ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ БОЛЕЕ ЧЁТКО ПРОВЕСТИ РАСЧЁТЫ, ОБЪЕДИНЯЕТ И ПОБУЖДАЕТ К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ. 3) РАСЧЁТ СТОИМОСТИ ПОЗВОЛЯЕТ НАГЛЯДНО УБЕДИТСЯ В ТОМ, КАКИЕ СРЕДСТВА ИДУТ НА РЕМОНТ И УЧИТ БЕРЕЖНОМУ ОТНОШЕНИЮ К СОХРАННОСТИ ШКОЛЫ

Смирнова В.Ф.© 2007 г. РАБОТА, ПРОВЕДЁННАЯ УЧАЩИМИСЯ ПРИ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА, ПОКАЗАЛА ПОЛНУЮ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ УЧЕНИКОВ В ДАННОЙ РАБОТЕ, ИХ УМЕНИЕ РАБОТАТЬ В ГРУППЕ, СПЛОЧЁННОСТЬ И ВЗАИМОПОМОЩЬ В ПРОВЕДЕНИИ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ РАБОТ И РАСЧЁТОВ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОРУЧЕННУЮ РАБОТУ. УЧАЩИЕСЯ ПОКАЗАЛИ ЗНАНИЯ ПРЕДМЕТА ГЕОМЕТРИЯ, УМЕНИЕ ПРИМЕНЯТЬ ИХ НА ПРАКТИКЕ. ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ТАБЛИЦАМИ УЧАЩИЕСЯ УВИДЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭТОГО РЕДАКТОРА НА ПРАКТИКЕ. ЛИЧНОЕ УЧАСТИЕ УЧИТЕЛЯ В ДАННОЙ РАБОТЕ, КАК КОНСУЛЬТАНТА, ПОМОГЛО УЧАЩИМСЯ БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНИТЬ ПОСТАВЛЕННУЮ ЗАДАЧУ. РАБОТА ИМЕЛА КОНЕЧНЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛИЛ НАГЛЯДНО УВИДЕТЬ ПРИМЕНЕНИЕ ТРУДА УЧАЩИХСЯ. Итоги, работы над проектом

Смирнова В.Ф.© 2007 г. Используемая литература : Погорелов Н.В. Геометрия 7-11кл.Учеб.пособие. Просвещение, 2005г. Иванов И.И. Метод проектов. Учеб. Пособие -М.:ИОСО РАО, с Технический паспорт школы, рег Реестр 35./25 А Прайс – листы торговых организаций