« Учебные практики как форма внеучебной деятельности» Щербакова И.В., учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ1г.Петровска Саратовской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ при организации исследовательской деятельности учащихся.
Advertisements

Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Людмила Николаевна.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Автор: Иванова Е.В. МБОУ «СОШ 14» 2013 г.. * формирование информационной грамотности учащихся на основе самостоятельных исследований объектов и явлений.
Подведём итоги! Анализ работы МО учителей гуманитарного цикла.
Сообщение-рассуждение «Каковы особенности технологии работы учителя при реализации ООП ступени среднего (полного) общего образования в соответствии с ФГОС?»
Поисково- исследовательский клуб «Эврика» Руководитель: Веселкова Елена Борисовна.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
Выбор и формы реализации в научно-практической и конкурсной деятельности исследовательской темы учащимися МОУ «Лицея им. Н.И. Лобачевского при КГУ» по.
МБОУ «Будницкая ООШ». В качестве одной из важнейших задач современного образования рассматривается достижение такого уровня образованности обучающихся,
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Знание, добытое без личного усилия, без личного напряжения - знание.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Из опыта работы по сопровождению интеллектуально одаренных детей Богодухова Т.Ю. Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 176» г. Зеленогорск.
социокультурное развитие школьников; развитие их творческого потенциала на основе введения в мир литературы; интеграция с предметами художественно-эстетического.
Проектные формы учебной деятельности. Проектная форма деятельности – система учебно-познавательных, познавательных действий школьников, направленных на.
Формы занятий в УДОД. Традиционные формы занятия в УДОД Лекция Семинар Игра Дискуссия Соревнование Праздник Самостоятельная работа Урок Репетиция Тренировка.
Транксрипт:

« Учебные практики как форма внеучебной деятельности» Щербакова И.В., учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ1г.Петровска Саратовской области»

Задачи учебных практик Развитие познавательных потребностей у обучающихся ; обучение школьников специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований и проектирования ; формирование и развитие у школьников умений и навыков исследовательского поиска и творческого проектирования ; профориентация ( учебно – исследовательские практики помогают обучающимся определиться с выбором профессии ).

Виды учебных практик Практика работы с информацией – деятельность, направленная на формирование и развитие информационной культуры обучающихся на основе ИКТ. Проектная деятельность – деятельность обучающихся по разработке и реализации собственного проекта, в том числе социального Практика исследовательской деятельности – деятельность, направленная на обучение школьников навыкам исследовательской деятельности – одному из наиболее эффективных способов обучения Практика творческой деятельности – предполагает участие школьников в творческих мастерских ( театральная студия, фольклорный коллектив, бальные танцы ). Подготовка творческого проекта ( спектакль, театральная постановка, литературная гостиная, музыкальные вечера, выставка творческих работ ), освоение PR- технологий ( школьная газета, сайт, работа со СМИ и т. п.). Культурологическая практика – включает в себя организацию электронной переписки с друзьями из за рубежа, учебные проекты, исследовательские работы, деловые игры, дебаты, тренинг « От образа будущего – к образу себя », фестиваль культур, создание фильмов на иностранном языке, научно – практические конференции ).

Практика социально - правовой деятельности Практика социально - правовой деятельности ПОСЕЩЕНИЕ ОБЛАСТНОГО СУДА ЭКСКУРСИЯ В СГЮА

« Мир правосудия : изучаем и понимаем » ПОСЕЩЕНИЕ ПЕТРОВСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА ПОГОТОВКА К ИГРОВОМУ ПРОЦЕССУ. ЛАДЧЕНКОВА О. П.

Конкурс игровых процессов

Конкурс « Визитная карточка »

Итоги проекта