ПАРАДОКСЫ ЖИЗНИ ВУАЛЕХВОСТОВ МИНИ-ЭКСПЕРИМЕНТ ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 4А КЛАССА МОУ «СОШ 31» КУЛЕШОВА СОФИЯ РУКОВОДИТЕЛЬ: РАСТЕГАЕВА Е.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кто живёт в аквариуме. Презентацию подготовила Гамаюнова Е.Ю., учитель начальных классов МОУ «СОШ с Питерка»
Advertisements

Аквариум и его обитатели Аквариум и его обитатели Работу выполнил ученик 1 класса Колодяжный Марк Иванович Научный руководитель – Ковалевская Людмила Ивановна,
Урок «Окружающий мир» Тема: «Что мы едим?». ?. Советы: Старайся питаться однообразной пищей. Больше ешь булочек, сладостей. Гораздо вреднее овощи и фрукты.
УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Влияние рациона питания на живые организмы на примере улиток (ахатин) Автор: Щеголькова Анастасия, 4«В» класс, МОАУ гимназия.
Работу выполнила ученица 3 « Б » класса « МОУ СОШ 16» г. о. Электросталь Сальникова Александра Сергеевна. Руководитель : учитель начальных классов Жукова.
Медлительные в неволе, удивительные в природе Автор: Андреева Арина Александровна, ученица 3 класса, Руководитель: Ефимова Галина Николаевна-учитель начальных.
Выполнила ученица 3 «А» класса МОУ «СОШ 6» г. Саратова Брагина Софья Руководитель: М.С.Егорова.
Автор проекта: воспитатель Васильева Марина Владимировна. МДОУ д/с «АЛЕНУШКА-1» г.Ершов. Саратовской обл год.
Кормление волнистого попугайчика Выполнила: Пирожкова Ирина, МОУ «Жилинская СОШ» Кружок «Живой уголок» Руководитель: Бадьина О.В., Педагог дополнительного.
МОУ Коченёвская средняя общеобразовательная школа 1 имени героя Советского Союза Н.Ф. Аргунова НАБЛЮДЕНИЕ ЗА АКВАРИУМНЫМИ РЫБКАМИ Ученица 2 «б» класса.
Почему воду называют источником жизни на Земле? Работу выполнили: учащиеся 5 класса Группа «Водолеи»
Как сохранить редкие виды животных и растений?. Цель: Познакомить детей с Красной книгой, растениями и животными, которые занесены в неё.
Почему я выбрала именно эту тему? Потому что, однажды после долгих зимних каникул я с классом обнаружила, что цветы которые растут в кабинете засохли.
Исследовательский проект Учащихся 1 а класса МОУ СОШ 3 г.Ершова Туралиева И.Н., учитель начальных классов.
ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА ВО МНОГОМ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, ЧЕМ И КАК ОН ПИТАЕТСЯ. ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОРГАНИЗМА ВЕЩЕСТВА.
«Правильное питание - здоровый ребенок» МОУ СОШ 10 П.Радуга.
Можно ли питаться одними фруктами ?. Работу выполнил: ученик 4 «б» класса МОУ «СОШ 2 г. Ртищево» МАРТЫНОВ ДАНИЛ Руководитель: учитель ДЬЯКОВА С. А.
Возвращают ли живые организмы вещества в окружающую среду.
ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА ВО МНОГОМ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, ЧЕМ И КАК ОН ПИТАЕТСЯ. ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОРГАНИЗМА ВЕЩЕСТВА.
Весь огромный мир вокруг меня, надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я буду их открывать всю жизнь, потому, что это самое интересное, самое.
Транксрипт:

ПАРАДОКСЫ ЖИЗНИ ВУАЛЕХВОСТОВ МИНИ-ЭКСПЕРИМЕНТ ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 4А КЛАССА МОУ «СОШ 31» КУЛЕШОВА СОФИЯ РУКОВОДИТЕЛЬ: РАСТЕГАЕВА Е.Н.

ПРЕДИСЛОВИЕ Примерно 3 года назад в моём доме появились золотые рыбки - вуалехвосты. Они быстро подрастали, но трудно уживались с другими видами рыб: их тип кормления не совпадал с другими-кормлением скалярий, тритонов, улиток. Таким образом, вуалехвосты выжили другие виды рыб и остались в аквариуме одни. Я очень радовалась, когда узнала, что этот вид золотых рыбок живет в аквариуме до 20 лет…

ЗАЧЕМ ЭТОТ ЭКСПЕРИМЕНТ? Около трех месяцев назад стали заметны странные признаки рыб: потеря (блёклость) окраски(они стали почти белыми вместо красных), вялость, рыбы плавали животом вверх и оставались в этом положении долго, на теле рыб появились белые наросты. Что случилось с питомцами и что может им помочь восстановиться? Связано это с возрастом, питанием, микрофлорой аквариума или плохим уходом – предстоит узнать в ходе эксперимента. У меня появилось несколько догадок: кормление рыбок в течение этого года было однообразным, обильным, несбалансированным; микрофлора аквариума нарушена (редко меняется вода, прочищается фильтр); рыбы заражены болезнью. Но гипотезу я решила выдвинуть одну!

ГИПОТЕЗА ЭКСПЕРИМЕНТА Если начать кормить рыб (вуалехвостов) сбалансированным высококачественным питательным кормом то Восстановится яркость окраски Появится двигательная активность Исчезнут признаки ожирения Рыбки проживут дольше

ЦЕЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТА Доказать, что правильное питание живых организмов (золотых рыбок) является важной составляющей жизнедеятельности ЗАДАЧИ ЭКСПЕРИМЕНТА Изменить рацион питания рыб Отмечать положительные изменения Подтвердить причину болезни рыб

ПРЕДМЕТ И ОБЪЕКТ ЭКСПЕРИМЕНТА ПРЕДМЕТ ЭКСПЕРИМЕНТА – ПРОЦЕСС КОРМЛЕНИЯ ОБЪЕКТ ЭКСПЕРИМЕНТА – РЫБКИ - ВУАЛЕХВОСТЫ

СРЕДСТВА ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТА КОРМА: SERA – GOLDY (хлопьевидный белковый корм) SERA – GRANULATE MENU (растительные гранулы) Мотыль свежезамороженный Вареная рассыпчатая крупа (гречка, пшено) Фрукты, зелень (апельсин, киви, листья салата) МИКРОФЛОРА АКВАРИУМА Водоросли: ряска, риччия, роголистник. анубиасы, лимонник

ХОД ЭКСПЕРИМЕНТА

ПАРАДОКС! Парадокс (необычность, уникальность ситуации) состоит в том, что совершенно неожиданные, нехарактерные для рыбок виды кормления, купания и ухода стали для них спасением!

РЕЗУЛЬТАТ ПОКАЗАЛ: ГИПОТЕЗА ПОДТВЕРДИЛАСЬ Если начать кормить рыб (вуалехвостов) сбалансированным высококачественным питательным кормом, то Восстановится яркость окраски Появится двигательная активность Исчезнут признаки ожирения Рыбки проживут дольше

РЕЗУЛЬТАТ Отмечены положительные изменения Подтвердилась причина болезни рыб Найден правильный рацион питания Рыбы сохранят надолго жизненную энергию и красоту ВЫВОД: правильное питание живых организмов (золотых рыбок) является важной составляющей жизнедеятельности.