Список материалов Основные и совместители: 1. Конспект занятия 2. Конспект сценария Сроки - до 01.04 – 50% до 15.04 – 50 % Основные: 1. Описание своей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конструирование задач учебного занятия. Цель: оказание помощи педагогам в конструировании задач учебного занятия с учетом общих требований, возрастных.
Advertisements

Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Организация учебного занятия в системе дополнительного образования детей Максимова О.А., старший методист ГБОУ ДОД «На 9-ой линии»
Организация воспитания в группе продлённого дня. В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители.
Образовательная программа дополнительного образования детей «Начальное техническое моделирование» Педагог дополнительного образования Безобразова Светлана.
Требования к содержанию дополнительных образовательных программ.
Конспект проведения классного часа. Тема : « Наш город ». Форма : « Интеллектуальная игра ».
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Образовательные программы дополнительного образования детей.
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
Ш КОЛЬНЫЙ УРОК И УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ – ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ И ЧТО ОБЩЕГО? Для педагогов дополнительного образования города и района.
МАОУ «СОШ 16» Мебель из картона Руководитель Юрченко Владимир Власович.
Составление программ дополнительного образования.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Районный семинар «Разработка программы дополнительного образования детей»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Системно- деятельностный подход в обучении и образовании.
Транксрипт:

Список материалов Основные и совместители: 1. Конспект занятия 2. Конспект сценария Сроки - до – 50% до – 50 % Основные: 1. Описание своей методики, приема, технологии… Объем – не более 1 листа Срок – до

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования для детей «Профессионал» Конспект занятия «Театральная игра. Понятие, структура, виды» ФИО педагога дополнительного образования объединение_______________________ Краснодар 2014г

Схема конспекта занятия Цель Задачи: Обучающие - обеспечить в ходе занятия усвоение основных понятий, законов, теорий, операций, технологий, способов изготовления -сформировать специальные умения Глаголы: познакомить, научить, учить, изучить, повторить, закрепить, дать основы, научить сравнивать, анализировать, высказывать, применять, создавать, систематизировать, свободно оперировать понятиями и т.д.

Схема конспекта занятия Развивающие: Связаны с психологическим развитием ребенка. Глаголы - способствовать/содействовать развитию познавательных способностей (вниманию, памяти, мышлению), волевых качеств (настойчивости, целеустремленности, решительности), творческих способностей (фантазии, воображения) - создать условия для развития эмоций, чувств ребенка (радости, сопереживания), мимики воспитанника

Схема конспекта занятия Воспитательные Направлены на освоение, усвоение и присвоение общекультурных ценностей, формирование положительных качеств личности Глаголы: Воспитывать: Любовь к малой родине, доброжелательное отношение к окружающим, гражданские качества личности Формировать: положительную самооценку, потребность в самоорганизации, потребность в здоровом образе жизни, положительную «Я-концепцию», потребность в саморегуляции, потребность в здоровом образе жизни Способствовать формированию : положительной мотивации на культуру жизнедеятельности, потребности в общении в контексте культуры, личностному и профессиональному самоопределению

Схема конспекта занятия Методы занятия Словесный Практический Метод наблюдения Исследовательский Метод проблемного обучения Метод проекта Метод игры Наглядный метод обучения Психологический и социологический метод

Схема конспекта занятия Материально – техническое оснащение Дидактический материал Ожидаемый результат Участники занятия ЗНАЮТ: Участники занятия УМЕЮТ: Участники занятия ТРАНСЛИРУЮТ:

Схема конспекта занятия План проведения занятия Этап занятияЗадачи педагогаСпособы, приёмы организации деятельности 1 Организацион ный Создание комфортной психологической обстановки, настрой на совместную учебно – воспитательную деятельность 2 Инициация Организация совместной деятельности при помощи мотивирования и стимулирования образовательной активности воспитанников 3 Погружение 4 Заключительн ый

Схема конспекта занятия Конспект занятия