Урок в 5 классе Тема: Распределительное свойство умножения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ты уже пятиклассник. Ты много знаешь и многое умеешь. Но каждый урок учит тебя чему-то новому. Сегодня мы научимся упрощать выражения, опираясь на свойства.
Advertisements

Урок математики в 5 классе по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С. Чеснокова, С.И.Шварцбурда Учитель: Тихая Наталья Анатольевна, МОУ СОШ 18 г.Славянска-на-Кубани.
Урок математики в 4б классе Распределительные свойства умножения Учитель: Сухарева С.В.
Упрощение выражений, 5 класс. Распределительное свойство умножения относительно сложения (a + b) c = a c + b c.
Устный счет * : * = * + : =
УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ МАТЕМАТИКА- 5 Учитель математики Бакреу Наталия Николаевна МОУ «СОШ 48» г.Астрахани.
Умножение натуральных чисел и его свойства Учитель математики ГБОУ ЦО 354 Лодзь О.В.
УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ UROKIMATEMATIKI.RU. (5 + 4) · 3 5 · · 3 (5 + 4)·3 = 9 · 3 = 27 5·3 + 4 · 3 = = 27 (5 + 4) · 3 = 5 · · 3 UROKIMATEMATIKI.RU.
Упрощение выражений с помощью распределительного закона умножения Демонстрационный материал для 5 класса учитель математики МБОУ СОШ 6 Вакуленко Елена.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: распределительное свойство умножения, презентация 5 класс
Тест Чтобы вычислить значение выражения 800 – 20 · , надо сначала выполнить вычитание, затем сложение, а затем умножение. ДА НЕТ ХА-ХА.
Упрощение выражений «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит М.В.Ломоносов.
Я умею упрощать выражения!. Цель урока : 1) совершенствовать умение упрощать буквенные выражения; 2) проверить знание распределительного свойства умножения.
Куплено 15 кг яблок на приготовление варенья израсходовали купленных яблок. Сколько килограммов яблок было израсходовано на варенье? Сколько килограммов.
Томарова Ирина Викторовна Учитель математики МБОУ СОШ 44 г.Нижнего Новгорода 2012год 5 класс.
Тема урока: Тема урока: Распределительное свойство умножения.
Устный счет: 10 – 6 = 10 – 7 = 10 – 4 = 10 – 2 = 10 – 3 = 10 – 1 = 10 – 8 = 10 – 5 = =
Повторение темы «Сложение, вычитание, умножение и деление» Правила действий, элементы действий.
3х + 8х; 12у – у.55 · · 12. Переместительное свойство. Сочетательное свойство. Распределительное свойство.
Тема: «Приёмы письменного вычитания трёхзначных чисел». УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т. С. 1.
Транксрипт:

Урок в 5 классе Тема: Распределительное свойство умножения

Логические задачи -Масса индейки – 8кг и ещё половина собственной массы. Сколько весит индейка? -Когда сутки короче: зимой или летом? -1,2,3,4,5,6,7,8,9,0 Что больше сумма этих чисел или их произведение? -Масса индейки – 8кг и ещё половина собственной массы. Сколько весит индейка? -Когда сутки короче: зимой или летом? -1,2,3,4,5,6,7,8,9,0 Что больше сумма этих чисел или их произведение?

Устный счет = 12*4= 100: 25= = 100*5= 72:3= = 725*4= 16*(25+5)= 78*25= = 12*4= 100: 25= = 100*5= 72:3= = 725*4= 16*(25+5)= 78*25=

На решение каждого примера Петя затратил менее полминуты. 725*4= *(25+5)=480 78*25=1950 Ребята, почему так быстро считает Петя?

Распределительное свойство Вычислим количество всех шариков двумя способами. Способ 1. В одном ряду 8 синих и 7 зеленых шариков, следовательно. В каждом ряду (8+7) шариков. В четырёх рядах (8+7)*4 шариков

Распределительное свойство Способ 2. В каждом ряду 8 синих шариков,значит, всего синих шариков 8*4. в каждом ряду 7 зеленых шариков, следовательно, всего зеленых шариков 7*4. Всех шариков 8*4+7*4. (8+7)*4=8*4+7*4

Распределительное свойство умножения относительно сложения Для того, чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое и сложить получившиеся произведения. (а+в)*с= а*с+ в*с Для того, чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое и сложить получившиеся произведения. (а+в)*с= а*с+ в*с

Применение распределительного свойства умножения. (300+25) * 4= 300*4+25*4= =1300 (125+25)*8= 125*8+25*8= = *(8+100)= 25*8+25*100= = *8=(60+1)*8=60*8+1*8=480+8= *4=(200+25)*4=200*4+25*4= = *37+393*37=( )*37=1000*37= (300+25) * 4= 300*4+25*4= =1300 (125+25)*8= 125*8+25*8= = *(8+100)= 25*8+25*100= = *8=(60+1)*8=60*8+1*8=480+8= *4=(200+25)*4=200*4+25*4= = *37+393*37=( )*37=1000*37= 37000

Распределительное свойство Зеленые шарики убрали в коробку. Вычислим количество оставшихся шариков двумя способами. Способ 1. В каждом ряду 12 шариков, 7 убрали, осталось в каждом ряду (12-7) шариков. А всего шариков осталось (12-7)*4.

Распределительное свойство Способ 2. Всего шариков 12*4, убрали 7*4 шариков, осталось 12*4- 7*4. ( 12-7)*4 = 12*4- 7*4

Распределительное свойство умножения относительно вычитания. Для того, чтобы умножить разность на число, можно умножить на это число уменьшаемое и вычитаемое и из первого произведения вычесть второе. (а – в) *с = а*с – в*с Для того, чтобы умножить разность на число, можно умножить на это число уменьшаемое и вычитаемое и из первого произведения вычесть второе. (а – в) *с = а*с – в*с

Применение распределительного свойства умножения. (250-25)*4= 250*4 -25*4= =900 59*7= (60-1) *7= 60*7 -1*7= 420-7= *3= (1000-4)*3=1000*3- 4*3= = *29 – 37*29 = (137-37)*29=100*29= *23 – 178*23= ( ) *23=500*23=11500 (250-25)*4= 250*4 -25*4= =900 59*7= (60-1) *7= 60*7 -1*7= 420-7= *3= (1000-4)*3=1000*3- 4*3= = *29 – 37*29 = (137-37)*29=100*29= *23 – 178*23= ( ) *23=500*23=11500

Ребята, берегите зрение!

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1 ВАРИАНТ а)202*4= б)397*6= в)263* *24= г)603*7+603*93= 1 ВАРИАНТ а)202*4= б)397*6= в)263* *24= г)603*7+603*93= 2 вариант а)304*5= б) 496*4= в)452*16-352*16= г)508*6+508*94= 2 вариант а)304*5= б) 496*4= в)452*16-352*16= г)508*6+508*94=

Проверь себя! 1 ВАРИАНТ а)202*4=4(200+2)=800+ 8= 808 б)397*6=6(400-3)= = 2382 в)263* *24 = 24( ) = 24*100 = 2400 г)603*7+603*93= 603(7+93)=603*100= ВАРИАНТ а)202*4=4(200+2)=800+ 8= 808 б)397*6=6(400-3)= = 2382 в)263* *24 = 24( ) = 24*100 = 2400 г)603*7+603*93= 603(7+93)=603*100= вариант а)304*5=5(300+4)= = 1520 б) 496*4=4(500-4) = = 1984 в)452*16-352*16 = 16( )= 16*100 = 1600 г)508*6+508*94= 508(6+94)=508*100= вариант а)304*5=5(300+4)= = 1520 б) 496*4=4(500-4) = = 1984 в)452*16-352*16 = 16( )= 16*100 = 1600 г)508*6+508*94= 508(6+94)=508*100= 50800

Оцени себя! « 5» – за 4 верно выполненных задания. «4» - за 3 верно выполненных задания. 1 и 2 задания не оцениваются. « 5» – за 4 верно выполненных задания. «4» - за 3 верно выполненных задания. 1 и 2 задания не оцениваются.

Помни всегда, Что без труда В учебе побед не добиться. Слышим звонок, Начат урок, К финишу мчимся как птицы. Только в труде Знанья приходят к тебе. Может сейчас, Здесь среди нас Будущих лет Пифагоры! Помни всегда, Что без труда В учебе побед не добиться. Слышим звонок, Начат урок, К финишу мчимся как птицы. Только в труде Знанья приходят к тебе. Может сейчас, Здесь среди нас Будущих лет Пифагоры!