Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, 27-28 февраля 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Контекстная реклама 2009: переселение народов Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2009.
Advertisements

1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Решения для интернет-магазинов Сергей Герштейн Владивосток, 21 сентября 2010 г. 1.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы? Сергей Герштейн Удмуртская Интернет Конференция Ижевск, 18 марта 2010 г. 1.
Яндекс.Метрика: узнайте о своем сайте больше Сергей Бизикин для конференции «Интернет-маркетинг. Практически»
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов.
Поиск и привлечение клиентов с помощью Яндекса. Платные и бесплатные инструменты Сергей Герштейн Владивосток, 24 сентября 2010 г., ПРИФ
Интернет-магазин. Как повысить продажи? Сергей Герштейн Межрегиональная конференция «Интернет-магазин и Бизнес On-line» Екатеринбург, 3 декабря 2010 г.,
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
Транксрипт:

Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010

Для покупки товаров или услуг Для чего совершается переход на сайт? Для получения информации

Как достичь своей цели? Узнаем посетителей нашего сайта Анализируем их поведение Вносим изменения на сайт, адаптируем рекламную кампанию Считаем свои деньги Достигаем цели, экономя бюджеты!

Определитесь с целью рекламной кампании Интернет- магазин: -Переход на страничку заказа -нажатие на кнопку «положить в корзину» Оффлайновый магазин: -Посмотрели схему проезда к офису -Скачали прайс -Нажатие на кнопку «Извещать о новых предложениях» Новостной портал: -Посмотрел не меньше 3-х страниц сайта -Подписался на новостные рассылки

Анализ посетителей вашего сайта Кто они, посетители вашего сайта? Как они вас нашли? Что они делают на вашем сайте? Насколько им интересен ваш сайт? Достигают ли они ваших целей?

Яндекс.Метрика актуальной оценки посещаемости сайта, анализа поведения пользователей, оценки качества привлеченной на сайт аудитории измерения конверсии контекстных рекламных кампаний: позволяет оценить стоимость целевого посетителя, позволяет оценить количество покупок через сайт бесплатного мониторинга и sms-уведомлений о доступности сайта, Это бесплатный невидимый счетчик для:

Яндекс.Метрика Как она работает? try { var yaCounter17581 = new Ya.Metrika(17581, null, 1); } catch(e){}

Трафик: посещаемость и вовлечение

Источники трафика: поисковые фразы Отчет может показать много интересного ;)

Лояльность пользователей: возвраты

География по странам: на карте

Демография: пол и возраст

Карта путей пользователей по сайту

Что волнует любого руководителя? Как увеличить продажи? Понравилось ли наше предложение клиентам? И все-таки, реклама - это затраты или отложенная прибыль? А затраты на сайт окупаются? Яндекс.Метрика – возможность не только узнать посетителей своего сайта, но и оценить эффективность рекламной кампании

Оценка эффективности рекламы с помощью Метрики Процент посетителей, достигших цели

Отслеживаются: Глубина просмотра страниц - среднее число страниц в визите Конверсия - доля визитов в которых произошло достижение целей Цена цели - стоимость привлечения посетителя, который выполнил желаемое действие Директ: Оценка эффективности рекламы с помощью Метрики

Как оптимизировать конверсию? Установить правильный географический таргетинг Не обманывать в рекламном предложении Вести на страницу, где есть ответ на вопрос пользователя Изменять сайт: сделать контакты доступными на каждой странице, упрощать навигацию подсказывать пользователю следующий шаг Изменять стоимость клика в Яндекс.Директе в зависимости от показателей конверсии

Зачем оптимизировать конверсию? Чтобы снизить стоимость конверсии! Увеличить количество просмотренных страниц на сайте Увеличить количество покупок через сайт и их стоимость Увеличить удовлетворенность клиента вашим сервисом Получить больше клиентов!

Сергей Герштейн адрес: , Россия, Екатеринбург, ул. Гагарина, д. 8, офис 602. телефон: +7 (343) телефон:

Быстрый старт

Задать до 10 целей Разграничить доступ к счетчику Получить код счетчика Настроить мониторинг и sms уведомления

Исходный код страницы try { var yaCounter = new Ya.Metrika(101500); } catch(e){}

Счетчик создан А статистика доступна уже через 15 минут!