Цифровые зоны в школе. Использование Web 2.0 сервисов при формировании информационной среды обучения www.sch169.ru Винницкий Ю.А. к.п.н. Заместитель директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
Advertisements

МБОУ ЛИЦЕЙ 103 ИМЕНИ СЕРГЕЯ КОЗЛОВА СОВЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
Нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение ФГОС.
Приведение информационной образовательной среды образовательного учреждения в соответствие с требованиями ФГОС Муратов Александр Юрьевич, директор Центра.
Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.
Сухих Любовь Ивановна, директор лицея Т.8-(385-95) Активизация познавательной деятельности учащихся.
МОДУЛЬ 1. ОТРАЖЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭОР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И РЕСУРСЫ ЗАДАНИЕ 1.2. ТЕМА: ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
МОДУЛЬ 1. ОТРАЖЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭОР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И РЕСУРСЫ ЗАДАНИЕ 1.2. ТЕМА: ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Юлия Залега ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
Насырова Лариса Юрьевна номер группы 9. Основные цели проекта ИОС ОУ Создание условий для развития личности и повышение качества образования за счет развития.
Сопровождение процессов информатизации ОУ района Направление работы: Кудряшова О.А.,
ПОНЯТИЕ ИОС В КОНТЕКСТЕ ФГОС ООО Дворовенко Н. Н., май - ноябрь 2012, Кемерово Материал к курсам « Использование ЭОР в образовательной деятельности » и.
Формирование ИКТ- компетенций в условиях перехода на ФГОС: дистанционное обучение (on-line, off-line) Середа А.В., учитель химии, председатель РМО учителей.
Юлия Залега ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
Некоторые понятия Информатизации образования Артемьев Н.П. Сот.:
Транксрипт:

Цифровые зоны в школе. Использование Web 2.0 сервисов при формировании информационной среды обучения Винницкий Ю.А. к.п.н. Заместитель директора по ОЭР ГБОУ СОШ 169 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт- Петербурга Новый подход к проектированию информационно– образовательной среды

Информационная образовательная среда Информационную образовательную среду можно определить как основанную на использовании компьютерной техники программно- телекоммуникационную среду, реализующую едиными технологическими средствами и взаимосвязанным содержательным наполнением качественное информационное обеспечение школьников, педагогов, родителей, администрацию учебного заведения и общественность (Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Информатизация образования. Фундаментальные основы. – Томск: ТМЛ-Пресс, 2008)

Требования ФГОС применительно к ИОС ИОС ОУ должна обеспечивать: информационно-методическую поддержку образовательного процесса; планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения; мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса; мониторинг здоровья обучающихся; современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации; дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса (обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности), в том числе, в рамках дистанционного образования; дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы: учреждениями дополнительного образования детей, учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, службами занятости населения, обеспечения безопасности жизнедеятельности.

Web 2.0 в построении ИОС Представлять официальную информацию о школе 1 Предоставлять доступ к учебно-ориентированным ресурсам, системам дистанционного обучения 2 Предлагать различные инструменты организации совместной деятельности, планирования, проектирования 3 Иметь развитые средства организации связи между участниками образовательного процесса. 4 Позволяют (минимальный набор): Цифровые зоны

Отбираем сервисы Сервисы Google

Отбираем сервисы Сервисы Google – дополнительно…. Пример доски

Отбираем сервисы Сервисы Google – если по максимуму….

Основные плюсы: GoogleApps. Строим цифровую зону 1.Удобное централизованное управление всеми ресурсами 2.Расширенная аналитика использования ресурсов 3.Увеличение облачного хранилища каждого пользователя до 30Гб 4.Для учащихся, преподавателей и администраторов использование является бесплатным и не предусматривает показа рекламы 5.Безопасность коммерческого уровня, защита от спама 6.Возможность ограничения показа ресурсов рамками школьного домена и приписанных к нему пользователей

GoogleApps. С чего начать? Исходные условия – школа имеет собственное доменное имя 1.Зарегистрироваться в GoogleApps for Educations 2.Подтвердить (пошаговые инструкции), что указанный Вами домен принадлежит школе (подтверждаем права администратора домена) 3.Настроить MX записи в панели управления школьным доменом, переключив их на записи серверов Google (пошаговые инструкции) 4.Начать использование (создание профилей пользователей, групп, включение пользователей в систему)

Отбираем сервисы

Образовательная экосистема PLE, или как создать образовательную экосистему? (Ээльмаа Юрий) «PLE - Personal learning environment"

Строим сами

Спасибо за внимание!