К проекту решения Совета народных депутатов Павловского муниципального района «Об утверждении бюджета Павловского муниципального района на 2014 и на плановый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет об исполнении бюджета Новгородского муниципального района за 2013 год (бюджет для граждан) Комитет финансов Администрации Новгородского муниципального.
Advertisements

Об исполнении бюджета Чудовского муниципального района за 2014 год Бюджетный отдел комитета экономики и финансов Администрации Чудовского муниципального.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
Что такое «Бюджет для граждан»? Бюджетная система Российской Федерации или «бюджет расширенного правительства» (аналитическая категория) Консолидированный.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Что такое бюджет? БЮДЖЕТ (от старонормандского bougette - кошель, сумка, кожаный мешок)-форма образования и расходования денежных средств, предназначенных.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Караичевского сельского поселения от «О бюджете Караичевского сельского поселения Обливского.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
БЮДЖЕТ – ЭТО ПЛАН ДОХОДОВ И РАСХОДОВ Каждый житель Новодугинского района Смоленской области является участником формирования этого плана с одной стороны.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Алексеевского сельского поселения от года 133 «О бюджете Алексеевского сельского поселения.
Принципы бюджетной системы Лекция 2. 1 Принцип единства бюджетной системы означает единство бюджетного законодательства, принципов организации и функционирования.
Бюджет Бюджет Чекменевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов для граждан 1.
Усть – Лабинский район Бюджет для граждан проект 2016 год.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН по решению «О районном бюджете на 2014 год»
Транксрипт:

К проекту решения Совета народных депутатов Павловского муниципального района «Об утверждении бюджета Павловского муниципального района на 2014 и на плановый период 2015 и 2016 годов» 31 октября 2013 года

«Бюджет для граждан» познакомит Вас с положениями проекта основного финансового документа Павловского муниципального района Воронежской области – решением Совета народных депутатов Павловского муниципального района «Об утверждении бюджета Павловского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов». Понятие документа (информационный ресурс) Понятие документа (информационный ресурс) «Бюджет для граждан» «Бюджет для граждан» Представленная информация предназначена для широкого круга пользователей и будет интересна и полезна различным категориям населения муниципального района. Граждане – и как налогоплательщики, и как потребители общественных благ – должны быть уверены в том, что передаваемые ими в распоряжение государства средства используются прозрачно и эффективно, приносят конкретные результаты как для общества в целом, так и для каждой семьи, для каждого человека. Мы постарались в доступной и понятной для граждан форме показать основные параметры бюджета Павловского муниципального района.

Бюджетный кодекс Бюджетный кодекс Российской Федерации, Российской Федерации, статья 36 статья 36 Принцип прозрачности (открытости) Принцип прозрачности (открытости) бюджетной системы Российской Федерации бюджетной системы Российской Федерации означает: означает: Обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении.Обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении. Доступность иных сведений о бюджетах.Доступность иных сведений о бюджетах. Обязательная открытость для общества и средств массовой информации проектов бюджетов, обеспечение доступа к информации на едином портале бюджетной системы Российской информации в сети «Интернет».Обязательная открытость для общества и средств массовой информации проектов бюджетов, обеспечение доступа к информации на едином портале бюджетной системы Российской информации в сети «Интернет». Преемственность бюджетной классификации Российской Федерации, а также обеспечение сопоставимости показателей бюджета отчетного, текущего и очередного финансового года.Преемственность бюджетной классификации Российской Федерации, а также обеспечение сопоставимости показателей бюджета отчетного, текущего и очередного финансового года.

Бюджет – это план доходов и расходов на определенный период Консолидированный бюджет Павловского муниципального района Консолидированный бюджет Павловского муниципального района Бюджеты муниципальных образований (бюджеты поселений) Бюджет муниципального района Бюджет городского поселения – город Павловск Бюджеты сельских поселений

Основные этапы подготовки бюджета муниципального района Определение основных подходов к формированию бюджета муниципального района Май - июнь Основные показатели прогноза социально-экономического развития Павловского муниципального района Июль Работа органов и структурных подразделений администрации, субъектов бюджетного планирования по подготовке и обоснованию бюджетных ассигнований Июль-сентябрь Одобрение главой администрации муниципального района проекта решения Совета народных депутатов муниципального района о бюджете Павловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. Начало ноября Внесение главой администрации муниципального района проекта решения Совета народных депутатов о бюджете муниципального района на рассмотрение в Совет народных депутатов Павловского муниципального района (не позднее 15 ноября) Принятие Советом народных депутатов проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. Середина ноября Середина декабря

О составление проекта бюджета муниципального района Составление проекта бюджета муниципального района основывается на: Бюджетном послании Президента Российской Федерации Бюджетном послании Президента Российской Федерации Прогнозе социально- экономичес- кого развития Павловского муниципально- го района Прогнозе социально- экономичес- кого развития Павловского муниципально- го района Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Государст - венных (муни - ципальных) программ Воронежской области и муниципаль- ного района Государст - венных (муни - ципальных) программ Воронежской области и муниципаль- ного района Проект бюджета муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов сформирован в программном формате. Всего на данный момент в Павловском муниципальном районе разработано 10 муниципальных программ

Доходы бюджета Доходы бюджета – это безвозмездные и безвозвратные поступления денежных средств в бюджет. Доходы бюджета Налоговые доходы Неналоговые доходы Безвозмездные поступления Поступления от уплаты налогов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, например: *налог на доходы физических лиц; * единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности; *единый сельскохозяйственный налог; * другие налоги Поступления от уплаты других пошлин и сборов, установленных законодательством, а также штрафов за нарушение законодательства, например: *доходы от использования государственного (муниципального) имущества и земли; *доходы от оказания платных услуг (работ); * другие налоги Поступления от других бюджетов бюджетной системы (межбюджетные трансферты), организаций, граждан (кроме налоговых и неналоговых доходов)

Основные параметры бюджета муниципального районаОсновные параметры бюджета муниципального района 2014 год ПРОЕКТ 2015 год ПРОЕКТ 2016 год ПРОЕКТ ДОХОДЫ, всего ,7708,925, ,4 из них: Налоговые + неналоговые , , ,7 РАСХОДЫ, всего , , ,4 Дефицит (-) , , ,0

Структура доходов бюджета муниципального района на 2014 годСтруктура доходов бюджета муниципального района на 2014 год ВСЕГО ДОХОДОВ ,7,0 (100%) ,1 (32%) ,9 (62,6%) 37634,1 (5,4%) Безвозмездные поступления Неналоговые доходы Налоговые доходы НаименованиеСумма Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки ,5 Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества 1 943,0 Доходы от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий 1 097,8 Плата за негативное воздействие на окружающую среду 2 130,8 Прочие доходы от оказания платных услуг 15 16,0 Штрафы и прочие неналоговые доходы 3 020,0 НаименованиеСумма Налог на доходы физических лиц ,6 Единый налог на вмененный доход ,1 Единый сельскохозяйственный налог 1 623,0 Госпошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями 2 447,3 НаименованиеСумма Дотации8 926,0 Субвенции ,9 Иные безвозмездные поступления ,0

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ И МЕСТНЫЕ НАЛОГИФЕДЕРАЛЬНЫЕ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ И МЕСТНЫЕ НАЛОГИ Налог – обязательный, индивидуально безвозмездный налог, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. ВИДЫ НАЛОГОВ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ МЕСТНЫЕ УСТАНОВЛЕНЫ НАЛОГОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и обязательны к уплате на всей территории Российской Федерации, например: *Налог на доходы физических лиц *ЕСХН *Акцизы И законами субъектов Российской Федерации и обязательные к уплате на соответствующих территориях РФ, например: *Транспортный налог *Налог на игорный бизнес и нормативными актами представительных органов муниципальных образований и обязательных к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований, например: *ЕНВД *Земельный налог *Налог на имущество физических лиц.

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, поступающие от граждан Павловского муниципального района Глава 23 Налогового кодекса Российской Федерации Глава 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации Налог на доходы физических лиц Государственная пошлина Налог на доходы физических лиц уплачивается в основном по ставке налога 13 %. В отдельных случаях по ставкам: * 9 % - в отношении доходов от долевого участия в деятельности организаций, полученных в виде дивидендов; * 30 % - в отношении доходов, получаемых физическими лицами – иностранными гражданами; * 35 % - в отношении стоимости полученных выигрышей и призов. Размер государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) устанавливается в размере, предусмотренном статьей главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.

Налог на доходы физических лицНалог на доходы физических лиц В соответствии со ст главы 23 Налогового кодекса Российской Федерации предоставляются налоговые вычеты, в том числе: Социальные в сумме, уплаченной за обучение ( не более 50 тыс. рублей), на лечение, дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии (не более 120 тыс. рублей). Стандартные в том числе на детей: * – на первого ребенка; * – на второго ребенка; * – на третьего и каждого последующего Профессиональные Для лиц, получающих авторские вознаграждения Имущественные в том числе на приобретение жилья (один или несколько объектов имущества, не превышающем 2,0 млн. рублей).

Динамика поступления налога на доходы физических лиц Тыс.руб.

ДОРОЖНЫЙ ФОНДДОРОЖНЫЙ ФОНД Дорожный фонд Воронежской области – объем фонда утверждается Законом об областном бюджете от следующих источников: доходов от акцизов на нефтепродукты; доходов от транспортного налога; иных устанавливаемых поступлений Дорожный фонд Воронежской области – объем фонда утверждается Законом об областном бюджете от следующих источников: доходов от акцизов на нефтепродукты; доходов от транспортного налога; иных устанавливаемых поступлений Дорожный фонд – часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорого общего пользования, а также капитального ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Муниципальный дорожный фонд – объем фонда утверждается решением о местном бюджете в размере не менее: 10 % доходов от акцизов на нефтепродукты, подлежащих зачислению в бюджеты субъекта Российской Федерации; Доходов от иных поступлений в местные бюджеты, установленных решением о создании муниципального дорожного фонда. Муниципальный дорожный фонд – объем фонда утверждается решением о местном бюджете в размере не менее: 10 % доходов от акцизов на нефтепродукты, подлежащих зачислению в бюджеты субъекта Российской Федерации; Доходов от иных поступлений в местные бюджеты, установленных решением о создании муниципального дорожного фонда.

МЕСТНЫЕ НАЛОГИМЕСТНЫЕ НАЛОГИ Налог на имущество физических лиц Земельный налог Закон Российской Федерации от г «О налоге на имущество физических лиц» Глава 31 Налогового кодекса Российской Федерации Ставка налога при стоимости имущества: - до 300 тыс. руб. – до 0,1 %; - от 300 до 500 тыс. руб. – от 01, до 0,3 %; - свыше 500 тыс. руб. – от 0,3 до 2,0 %. От уплаты налога освобождаются: * Герои СССР, РФ, граждане, награжденные орденом «Славы» трех степеней; * Инвалиды I и II групп, инвалиды с детства; * Участники гражданской и ВОВ, других боевых операций; * Чернобыльцы; * Пенсионеры; * Афганцы; * и другие, установленные органами местного самоуправления. Ставка налога от кадастровой стоимости земельных участков: * занятых жилищным фондом, сельскохозяйственного назначения или приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства или дачного хозяйства – до 0,3 %; * в отношении других земельных участков – до 1,5 %. Налоговая база уменьшается на облагаемую налогом сумму в размере 10 тыс. руб. * Герои СССР, РФ, полные кавалеры ордена Славы; * Инвалиды I и II групп, инвалиды с детства; *Ветераны и инвалиды ВОВ, боевых действий; * Чернобыльцы; *Участники, ликвидаторы аварийных ядерных установок, а также ставшие впоследствии инвалидами; * и другие, установленные органами местного самоуправления.

Межбюджетные трансферты – основной вид безвозмездных перечислений Межбюджетные трансферты – это денежные средства, перечисляемые из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому. Виды межбюджетных трансфертов Определение Дотация (от лат. «Dotatio» - дар, пожертвование) Предоставляется без определения конкретной цели их использования Предоставляются на финансирование «переданных» другим публично – правовым образованиям полномочий Субсидии (от лат. «Subsidium» - поддержка)Предоставляются на условиях долевого софинансирования расходов других бюджетов Субвенции (от лат. «Subvenire» - приходить на помощь)

Расходы бюджета – это выплачиваемые из бюджета денежные средства РАСХОДЫ По типам расходных обязательств По госпрограммам По функциям государства По ведомствам Расходы бюджета

Понятие и типы расходных обязательств Расходные обязательстваОснования для возникновения и оплаты Публичные Законы, определяющие объем и правила определения объема обязательств перед гражданами, организациями, органами власти в том числе:в том числе законы, устанавливающие права граждан на получение социальных выплат (пенсий, пособий, компенсаций) Гражданско-правовыеГосударственный (муниципальный) контракт, трудовое соглашение и т.д. Расходное обязательство – это обязанность выплатить денежные средства из соответствующего бюджета.

Ведомственная структура расходов бюджета и бюджетная классификация Бюджетная классификация Российской Федерации – это группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемая для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (статья 18 Бюджетного кодекса). Состав бюджетной классификации (статья 19 Бюджетного кодекса) Классификация доходов бюджетов; Классификация расходов бюджетов; Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов; Классификация операций публично-правовых образований ( «классификация операций сектора государственного управления» КОСГУ) Классификация расходов - основа для построения ведомственной структуры расходов соответствующего бюджета Структура 20-значного, единого для всех бюджетов бюджетной системы РФ, кода классификации расходов бюджетов (ведомственная структура) Код главного распорядителя бюджетных средств Код раздела Код подразде ла Код целевой статьи Код вида расходов Код КОСГУ Уникальный код для каждого главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС-32) Разделы определяют отраслевое направление расходов Подразделы детализирую т направления в разделах Целевые статьи обеспечивают привязку бюджетных ассигнований к конкретным программам, направлениям деятельности и участникам процесса в рамках подразделов Виды расходов указывают вид бюджетных ассигнований КОСГУ отражает экономическое содержание операций гос.сектора

Оплата труда с начислениями Социальное обеспечение Оплата коммунальных услуг Приобретение продуктов питания Платеж в ФФОМС Погашение заимствований и обслуживание долга Налоги, арендные платежи, вневедомственная охрана Финпомощь поселениям на обеспечение социально значимых расходов

Субвенции на общее и дошкольное образование Темп роста 2013 к 2014, % Субвенция на общее образование, тыс.руб , ,1111,8 Субвенция на дошкольное образование тыс.руб , год 2014 год 2013 год 2014 год

Расходы бюджета Павловского муниципального района по разделам в годах НаименованиеРз2013 г2014 г2014 к 2013 г., % 2015 г2015 к 2014г., % 2016 г2015 к 2016 г.,% ВСЕГО , ,7105, ,9102, ,2108,7 Общегосударственные вопросы , ,9107, ,390, ,9109,3 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность ,71 511,099,81 563,1103,41 617,8103,5 Национальная экономика ,99 174,4105,89 321,7101,69 831,8105,3 Охрана окружающей среды06690,0511,074,1280,054,8280,0100,0 Образование , ,0107, ,1105, ,1109,1 Культура, кинематография , ,1102, ,699, ,4105,5 Социальная политика , ,293, ,2109, ,0107,4 Физическая культура и спорт ,14 176,171,53 477,983,33 982,2114,5 Обслуживание государственного и муниципального долга 13401,8830,0206,6830,0100,0825,099,4 Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований , , ,083, ,0101,5

Структура расходов бюджета Павловского муниципального района по разделам в годах, в % к общему объему НаименованиеРз2013 % в общем объеме 2014 % в общем объеме 2015 % в общем объеме 2016 % в общем объеме ВСЕГО100,0 Общегосударственные вопросы018,89,07,9 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 030,2 Национальная экономика041,3 Охрана окружающей среды060,1 Образование0776,177,279,079,4 Культура, кинематография084,14,03,93,7 Социальная политика104,43,94,1 Физическая культура и спорт110,90,60,5 Обслуживание государственного и муниципального долга 130,1 Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 144,03,62,92,7

Структура расходов бюджета Павловского муниципального района по разделам на душу населения в годах, рублей НаименованиеРз2013 год2014 год2015 год2016 год ВСЕГО11 663, , , ,5 Общегосударственные вопросы ,81 106,0996,71089,5 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 0326,8 27,728,7 Национальная экономика04153,6162,5165,2174,2 Охрана окружающей среды0612,29,15,0 Образование ,69 505,39 997, ,7 Культура, кинематография08479,2490,7487,6514,6 Социальная политика10511,8476,0523,0561,5 Физическая культура и спорт11103,474,061,670,6 Обслуживание государственного и муниципального долга 137,114,7 14,6 Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 14464,7441,5367,7373,1

«Программная» структура расходов бюджета Павловского муниципального района на годы, тыс.руб. Наименование программы2014 год2015 год2016 год ВСЕГО РАСХОДОВ , , ,2 ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ, всего , , ,3 из них: Развитие образования , , ,9 Социальная поддержка граждан2 345,71 545,72 345,7 Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности1 742,1 Защита населения и территорий Павловского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах 2 022,01 843,11 897,8 Развитие культуры, спорта и молодежной политики47 823, , ,3 Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Павловском муниципальном районе на годы 170,0 Развитие сельского хозяйства на территории Павловского муниципального района 9 334,49 351,79 991,8 Управление муниципальным имуществом19 283, , ,9 Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления 3 500,500,0 Управление муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Павловского муниципального района , , ,8

Структура расходов бюджета Павловского муниципального района по КОСГУ годах, в % к общему объему НаименованиеКОСГУ2014 год2015 год2016 год ВСЕГО100,0 Оплата труда21143,845,845,2 Прочие выплаты2120,1 Начисления на оплату труда21313,213,913,6 Услуги связи2210,4 Коммунальные услуги2233,23,12,9 Услуги по содержанию имущества2251,50,4 Прочие услуги2262,71,92,1 Обслуживание муниципального долга2300,1 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям24021,222,222,5 Безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам2503,12,82,7 Социальное обеспечение2603,84,1 Прочие расходы2901,31,0 Увеличение стоимости основных средств3100,40,30,4 Увеличение стоимости материальных запасов3405,23,94,5

Открытые государственные информационные ресурсы Представлена информация о социально-экономическом развитии Павловского муниципального района, отчеты о реализации муниципальных и ведомственных программ Павловского муниципального района, сведения о ходе исполнения бюджета Павловского муниципального района а также иная информация. Официальный портал органов власти Воронежской области Официальный портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области Представлена информация о Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу, а также Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2020 года Об областном бюджете, бюджетной политике, электронном бюджете, исполнении бюджета, государственном долге, а также иная информация СсылкаИнформация portal/AVO/ evolutionStarategy

Открытые государственные информационные ресурсы Представлена информация о государственном и муниципальном заказе Воронежской области Бюджетные послания Президента Российской Федерации, Указа Президента Российской Федерации от года СсылкаИнформация О проекте «Бюджет для граждан», обсуждения и события по вопросу открытых данных Утвержденные государственные программы Российской Федерации О федеральном бюджете, бюджетной политике, электронном бюджете, Резервном фонде и Фонде национального благосостояния, государственном долге, а также иная информация большоеправительсвтво.рф/

Открытые государственные информационные ресурсы СсылкаИнформация Общая статистика по видам и типам учреждений в разрезе регионов и видов деятельности учреждений, информация по учреждениям, оказывающим определенную услугу (выполняющим определенную работы) в разрезе регионов и видов деятельности учреждений, информация об общей стоимости имущества учреждений в зависимости от учредителя, региона и типа учреждения, рейтинг государственных (муниципальных) учреждений по платным и бесплатным услугам, сформированный на основании оценок, оставленных пользователями и др. Реестр планов-графиков размещения заказов и планов закупок, единый реестр государственных и муниципальных контрактов, размеры экономии и результатов снижения стоимости закупок по субъектам РФ и ведомствам федерального уровня, топ-рейтинг заказов и контрактов и др. Площадка для общественного обсуждения предлагаемых в Бюджетный кодекс РФ изменений, анализа лучшего опыта, а также базу информационно-аналитических материалов, посвященных вопросам реализации положений действующей редакции Бюджетного кодекса РФ