Оценка эффективности рекламы путем учета входящих звонков: кейсы Щербань Виктор iStat.com.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка эффективности рекламы по входящим звонкам Щербань Виктор iStat.com.ua iStat. Отслеживание звонков.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
T, °C V, м/с Эквивалентные температуры воздуха в штиль(°С) и скорости ветра (м/с) Опас- ность обморо- жения 02,24,46,68,811,013,316,417,
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Тренажёр Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Вычислите, укажите правильный ответ
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Транксрипт:

Оценка эффективности рекламы путем учета входящих звонков: кейсы Щербань Виктор iStat.com.ua

«Я точно знаю, что половина моих рекламных денег тратится впустую, вот только не знаю - какая» (с) Джон Вандермейкер

Analytics ?

Звонки ?????????? Никакой корреляции

Используем iStat – счетчик звонков Принцип работы – подмена номера AdWords Organic Яндекс.Директ

Статистика по звонкам РекламаЗвонковПринятоПропущено Стоимость клика ПереходыКонверсия Стоимость звонка 1Hotline83776x.xx % TechnoPortal31 0x.xx % Price.ua28271x.xx % AdWords23 0x.xx % Vcene18 0x.xx % Nadavi1091x.xx % Ava.ua990x.xx % Mobila.ua770x.xx % E-Torg440x.xx %42.35 Конверсия = Количество платных переходов с рекламы Количество принятых звонков

Кейс 1 Продажа торгового оборудования, Москва РекламаЗвонковПринятоПропущено Стоимость клика ПереходыКонверсия Стоимость звонка 1Директ %4.24 2AdWords %2.20

Категория Звонков Заказов с сайта Сумма действий Стоимость72845 грн55033 грн41727 грн Стоимость 1 действия 51,5 грн32 грн27 грн Кейс 2 Интернет магазин электроники

Категория Звонков Заказов с сайта Сумма действий Стоимость72845 грн55033 грн41727 грн Стоимость 1 действия 51,5 грн32 грн27 грн Кейс 2 Интернет магазин электроники

Звонков49 Заказов с сайта94 Сумма действий143 Стоимость грн Стоимость 1 действия224,7 грн Стоимость звонка655 грн Кейс 2 Интернет магазин электроники Работа с AdWords, начало Сейчас – стоимость одного звонка около 50 грн

Кейс 2 Интернет магазин электроники Звонков18 Заказов с сайта2 Заказов всего4 Стоимость рекламы5411 грн Стоимость заказа1352 грн Nadavi, период с 4 апреля по 8 апреля

Выводы Считать звонки можно и нужно Отключайте неэффективные рекламы Освободившиеся бюджеты – используйте для экспериментов с новыми рекламами