Миссия детского сада– становление разносторонне развитой личности ребенка с учетом её индивидуальности, уникальности, неповторимости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСОБЕННОСТИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Миссия дошкольного образования – становление и развитие личности в её индивидуальности, уникальности, неповторимости.
Advertisements

Дошкольное детство является не периодом подготовки к школе, а самоценным этапом жизни человека, на котором закладываются фундаментальные личностные качества.
Подготовила: Воспитатель Моткова Оксана Александровна государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 160 городского округа Самара полное название учреждения.
Презентация к уроку по теме: Родительское собрание "ФГОС дошкольного образования"
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения Материал подготовлен заместителем заведующего.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Преемственность ступеней образования в рамках реализации ФГТ и ФГОС.
Транксрипт:

Миссия детского сада– становление разносторонне развитой личности ребенка с учетом её индивидуальности, уникальности, неповторимости

Визитная карточка Адрес: , г.Похвистнево, ул. Малиновского, д.1А. Телефон: 2 – 16 – 71 Директор ГБОУ СОШ 7: Козлов Дмитрий Александрович Руководитель СП «Детский сад «Планета детства»: Хрусталёва Наталья Викторовна СП «Детский сад «Планета детства» имеет 10 групп. Из них 5 групп компенсирующей направленности, 3 санаторные, 2 общеразвивающие.

Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ СП «Д ЕТСКИЙ САД « П ЛАНЕТА ДЕТСТВА » НАПРАВЛЕНА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ равных возможностей полноценного развития, обучения и воспитания ребенка духовно-нравственного развития и воспитания детей на уровне дошкольного образования, становление основ их российской гражданской идентичности формирования общей культуры, развития физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирования предпосылок учебной деятельности, сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста формирования образовательной среды дошкольного образования, обеспечивающей реализацию требований ФГОС 3

Д ОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СП «Д ЕТСКИЙ САД «П ЛАНЕТА ДЕТСТВА » формирование общей культуры развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств личности формирование предпосылок учебной деятельности формирование навыков здорового и безопасного образа жизни сохранение и укрепление здоровья детей 4 направлено на:

ФГОС обеспечивает: единство образовательного пространства Российской Федерации преемственность основных образовательных программ вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования образовательных программ различных уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения 5

Стратегическая цель развития СП «Детского сада «Планета детства» - создание воспитательно-образовательных, коррекционно-развивающих и здоровье формирующих условий в СП «Детский сад «Планета детства» способствующих полноценному развитию и социализации дошкольника, обеспечивающих равные стартовые возможности и успешный переход ребенка к обучению в общеобразовательных учреждениях.

любящий свою семью, принимающий ее ценности и традиции любящий свою Родину, эмоционально реагирующий на государственные символы, проявляющий любознательность к истории и культуре своей малой Родины, народа, России осознающий себя личностью, проявляющий заботу и внимание к окружающим умеющий организовать игровую деятельность самостоятельно и в группе мотивированный на исследовательскую и творческую деятельность, способный к самостоятельному поиску решений владеющий универсальными предпосылками учебной деятельности, мотивированный к познанию осознающий и принимающий элементы гендерной идентичности осознающий и принимающий элементарные общественные нормы и правила поведения, владеющий элементарными навыками управления эмоциональным состоянием, здорового и безопасного образа жизни владеющий средствами вербального и основами невербального общения ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА

Направления работы с дошкольниками Познавательное Речевое Физическое Социально- коммуникативное Художественно- эстетическое Коррекционно- развивающее

Совместная образовательная деятельность Ауриколомассаж Реализация программы «Разговор о правильном питании» Динамические паузы Закаливание Самомассаж Кинезиологические упражнения Дыхательная гимнастика

Музыкальные занятия Нетрадиционные виды рисования Экскурсии в выставочный зал «Дома ремесел» Театрализованная деятельность

Познавательные центры Опыты, эксперименты Кроссворды, ребусы, лабиринты Дидактические игры Занятия с использованием ИКТ Проектная деятельность

Коррекция общего недоразвития речи Психогимнастика Логоритмика Занятия с психологом Арт-терапия

Педагогический потенциал В детском саду педагогических работников – 26 (руководитель СП «Детский сад «Планета детства», старший воспитатель, 17 воспитателей, 2 музыкальных руководителя, 4 учителя – логопеда, 1- педагог-психолог, 1- инструктор по физической культуре

«Д ЕТИ МИРА НЕВИННЫ, УЯЗВИМЫ И ЗАВИСИМЫ. О НИ ТАКЖЕ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫ, ЭНЕРГИЧНЫ И ПОЛНЫ НАДЕЖД. И Х ВРЕМЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ВРЕМЕНЕМ РАДОСТИ И МИРА ИГР, УЧЕБЫ И РОСТА. И Х БУДУЩЕЕ ДОЛЖНО ОСНОВЫВАТЬСЯ НА ГАРМОНИИ И СОТРУДНИЧЕСТВЕ …»