1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов МКОУ «Хохольский лицей» Квасова Инна Ивановна В 1990 году окончила Воронежское музыкально – педагогическое училище В 1995 году.
Advertisements

МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Развитие творческих способностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Общие сведения об учителе Результаты педагогической деятельности Методическая работа Работа в роли классного руководителя Структура портфолио.
Мальчушкина Любовь Ивановна, учитель русского языка и литературы высшей категории Презентация профессиональных достижений.
Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской области Публичная презентация собственного инновационного педагогического опыта учителя.
Муниципальное образовательное учреждение Лисянская средняя общеобразовательная школа Закотельникова Татьяна Владимировна. Учитель начальных классов. Стаж.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
Учителя начальных классов первой категории МБОУ «Новосокольническая средняя общеобразовательная школа»
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Деева Алла Петровна Образование высшее Закончила Борисоглебский государственный педагогический институт, факультет педагогики и методики начального обучения.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ стаж работы – 28 года; руководитель.
Сушко Галина Петровна учитель начальных классов МКОУ Ольховатская СОШ Формирование ключевых компетенций учащихся начальных классов Цель: создание условий.
Пануриной Людмилы Александровны учителя начальных классов высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного.
Транксрипт:

1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт, образование – высшее МКОУ Таловская СОШ Стаж работы - 17 лет С 2002 года являюсь организатором ЕГЭ и ГИА С 2010 – 2011 учебного года работаю в режиме эксперимента по внедрению ФГОС НОО В 2013 году присвоена высшая квалификационная категория Прохождение курсов «Особенности реализации ФГОС НОО», 2011 г. «Духовно – нравственное просвещение», 2011 г. «Информационно – компьютерная компетентность учителя в контексте ФГОС», 2012 г. «Использование ЭОР в процессе обучения», 2012 г.

Как учитель работаю над проблемой «Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе обучения, формирование любознательности» Целью моей педагогической деятельности является развитие личности ребенка Передо мной, как педагогом, ежедневно стоят вопросы: Как заинтересовать ребенка учебным предметом? Как заинтересовать ребенка учебным предметом? Как интересно и доступно донести до учащегося новый материал? Как интересно и доступно донести до учащегося новый материал? Как создать для учащегося ситуацию успеха и веру в свои силы? Как создать для учащегося ситуацию успеха и веру в свои силы?

Участие в профессиональных конкурсах «Твой лучший учитель, школа!» «Учитель года – 2011» Выступление на конференциях и семинарах «Использование тестовых технологий в начальной школе» «Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и Интернет – технологии» «Организация проектной деятельности в начальной школе» «Эффективность урока – успех учителя и ученика» «Образовательная среда Воронежской области в условиях модернизации Российского образования» «Формирование метапредметных и личностных УУД в начальной школе» «Новый учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» в системе духовно – нравственного воспитания детей и молодёжи: опыт, проблемы, перспективы» «Особенности реализации системно – деятельностного подхода на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе» Участие в вебинарах «Разработка тестовых материалов для оценки достижения планируемых результатов обучения при реализации ФГОС НОО» Участие учащихся в олимпиадах Окружной конкурс чтецов I место Окружная олимпиада по математике, III место Окружная олимпиада по окружающему миру, I место Окружная олимпиада по математике, II место Всероссийский молодёжный чемпионат «Старт» Участие учащихся в конкурсах и викторинах «Школьные таланты», 1 место в трёх номинациях Всероссийский конкурс детских творческих работ «В гостях у сказочника», 1 место Областной конкурс «Сказочная Германия» Региональный конкурс «Вселенная Детства» «Ученик года», призер Всероссийский блиц-турнир «Росток», 1 место Всероссийский блиц-турнир «Разнобой», 1 место II Всероссийская викторина «По дорогам Сказочной страны», победитель Всероссийская акция «Покормите птиц», диплом III степени Муниципальный конкурс «Пасха православная», призёр Муниципальный конкурс «Цветущий мир глазами ребёнка», II место Региональный конкурс «Путешествие в завтра» Областной конкурс «Старая старая сказка»

Я – классный руководитель. Большое внимание уделяю воспитательной работе в классе. Целью моей воспитательной работы является создание условий для развития многогранной творческой личности. Методика моей воспитательной работы строится на коллективной творческой деятельности. Опираясь на общеобразовательную подготовку учащихся и учитывая их интересы, способности и возрастные возможности я провожу воспитательные мероприятия, которые расширяют кругозор учащихся, увеличивают познавательные возможности, развивают самостоятельность и активность. Дети моего класса активно участвуют во всех школьных и районных мероприятиях. Расширяю социальный опыт детей средствами внеурочной и внешкольной деятельности (экскурсии, походы, предметные недели, общешкольные праздники, конкурсы). Каждым учеником моего класса ведется портфолио, которое представляет собой подборку, коллекцию работ, целью которой является демонстрация образовательных достижений учащегося. Портфолио позволяет проследить индивидуальный прогресс учащегося, достигнутый им в процессе обучения, причем вне прямого сравнения с достижениями других учеников.

Огромную роль в воспитании детей играют родители, которых я сумела организовать и объединить. Вообще я считаю, чем дружнее и сплоченнее родители, тем дружнее дети. Родители принимают активное участие во всех классных мероприятиях, помогают мне, как классному руководителю в организации и проведении, а детям в подготовке мероприятий. Родители живут жизнью класса вместе с детьми. Огромную роль в воспитании детей играют родители, которых я сумела организовать и объединить. Вообще я считаю, чем дружнее и сплоченнее родители, тем дружнее дети. Родители принимают активное участие во всех классных мероприятиях, помогают мне, как классному руководителю в организации и проведении, а детям в подготовке мероприятий. Родители живут жизнью класса вместе с детьми.