Подготовка к проведению летних оздоровительных лагерей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к проведению летних оздоровительных лагерей.
Advertisements

О мерах по обеспечению эпидемиологического благополучия в детских оздоровительных учреждениях в период летней оздоровительной кампании 2015 г. Ведущий.
«Меры по обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия детей в ЛДП - в период их работы». Главный специалист-эксперт территориального отдела.
Организация медицинского обеспечения детей в период летней кампании в Московской области.
О проведении работы по медицинскому обеспечению летней оздоровительной кампании 2012 года в Пермском крае Бахматова О.Б. Главный специалист Министерства.
Организация работы по охране труда в образовательном учреждении БОУ г.Омска «Лицей 66» Ия Владимировна Ломакина Заместитель директора.
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ УСЛОВИЙ ОХРАНЫ ТРУДА В МОУ СОШ 60 ОТВ. ЗА ОХРАНУ ТРУДА АЛЕЙНИК И. А.
Сделано: Распоряжение от Р «О проведении летней оздоровительной кампании в 2012 году»; Распоряжение от Р «О создании муниципальной.
Подготовка летне-оздоровительных учреждений к сезону 2011года Начальник отдела надзора за условиями воспитания и обучения Управления Роспотребнадзора по.
19 апреля 2012 года Министерство образования Московской области Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей.
Организация летней оздоровительной площадки для детей не посещающих ДОУ МДОУ «Центр развития ребенка – Бардымский детский сад 4»
1. Предусмотреть на 2015 год в бюджетах муниципальных образований денежные средства на проведение оздоровительной кампании не ниже объемов 2014 года, обеспечив.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА В МБОУ «Мельниковская средняя общеобразовательная школа» 2013 МБОУ «МЕЛЬНИКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» НОВИЧИХИНСКОГО.
Содержание раздела «Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении».
Регламентирующие документы: - Сан ПиН - Приказ по ДОУ «О подготовке и организации летний оздоровительной работы.
«Актуальные вопросы подготовки и приемки детских лагерей к летне-оздоровительному сезону. Меры по обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия.
Обеспечение безопасности детского отдыха Максимальный охват детей летним отдыхом Полный охват детей в ТЖС организованными формами отдыха Развитие инфраструктуры.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Организация медицинского обеспечения в летних оздоровительных учреждениях Шкандыло Татьяна Петровна Главный.
Оздоровительные лагеря Учреждения системы образования Школы, учреждения дополнительного образования. Учреждения культуры и спорта Спортивные школы по различным.
Организация и проведение производственного контроля на предприятиях.
Транксрипт:

Подготовка к проведению летних оздоровительных лагерей

ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА В ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ В ПЕРИОД КАНИКУЛ Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН

Оздоровительные учреждения комплектуются из числа обучающихся одной или нескольких общеобразовательных и иных учреждений для детей и подростков, проживающих в месте дислокации оздоровительного учреждения. Подразделяются на отряды не более 25 человек для обучающихся классов и не более 30 человек для остальных школьников.

УЧРЕДИТЕЛЮ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ НЕОБХОДИМО В СРОК НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА 2 МЕСЯЦА ДО НАЧАЛА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА ПОСТАВИТЬ В ИЗВЕСТНОСТЬ ОРГАН РОСПОТРЕБНАДЗОРА, О ПЛАНИРУЕМЫХ СРОКАХ ОТКРЫТИЯ ЛАГЕРЯ, РЕЖИМЕ РАБОТЫ, КОЛИЧЕСТВЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ СМЕН И КОЛИЧЕСТВЕ ОЗДОРАВЛИВАЕМЫХ ДЕТЕЙ И НЕ ПОЗДНЕЕ ЧЕМ ЗА 30 ДНЕЙ ДО НАЧАЛА РАБОТЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРЕДОСТАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИЛОЖЕНИЕМ 1 НАСТОЯЩИХ САНИТАРНЫХ ПРАВИЛ.

Продолжительность смены в оздоровительном учреждении определяется длительностью каникул и составляет в период летних каникул не менее 21 календарного дня. Перерыв между сменами в летнее время для проведения генеральной уборки и санитарной обработки учреждения составляет не менее 2 дней..

К работе в оздоровительные учреждения допускаются лица, прошедшие профессиональную гигиеническую подготовку, аттестацию и медицинское обследование в установленном порядке.(Приказ Минздравсоцразвития 302н) Медосмотры проводятся 1 раз в год: Терапевт, Рентгенолог, Дерматовенеролог Оториноларинголог, Стоматолог Лабораторные исследования:Рентгенография грудной клетки, Исследование крови на сифилис, Мазки на гонорею, Исследования на носительство возбудителей кишечных инфекций и серологическое обследование на брюшной тиф, Исследования на гельминтозы

4.1. На территории оздоровительного учреждения выделяется не менее 3-х зон: зона отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная Оборудование физкультурно- спортивной зоны должно обеспечивать условия для выполнения программы по физическому воспитанию, а также проведения оздоровительных мероприятий. Спортивно-игровые площадки должны иметь твердое покрытие, футбольное поле - травяной покров. Занятия на сырых площадках, имеющих неровности и выбоины, не проводятся.

5.2. Набор помещений оздоровительного учреждения должен включать: игровые комнаты, помещения для занятий кружков, спальные помещения, помещения медицинского назначения, спортивный зал, столовую, помещение для сушки одежды и обуви, раздевалку для верхней одежды, кладовую спортинвентаря, игр и кружкового инвентаря, туалеты, помещение для хранения, обработки уборочного инвентаря и приготовления дезинфекционных растворов. Для проведения водных закаливающих процедур, мытья ног перед сном рекомендуется предусмотреть условия для их организации, в том числе с использование имеющихся душевых или специально приспособленных помещений (площадок).

5.3. Спальные помещения оборудуются из расчета не менее 3 кв. м на 1 человека, но не более 15 человек в 1 помещении. Спальные помещения для мальчиков и девочек устраиваются раздельными, независимо от возраста детей. Спальни оборудуют стационарными кроватями (раскладушками) и прикроватными стульями (по числу кроватей). Стационарные 2- и 3-ярусные кровати не используются. Смена постельного белья проводится по мере загрязнения, но не реже чем один раз в 7 дней; допускается стирка постельного белья родителями индивидуально для каждого ребенка.

Для организации медицинского обслуживания в оздоровительном учреждении должен быть предусмотрен медицинский пункт или медицинский кабинет, изолятор для больных, оборудованные раковинами для мытья рук, с подводкой к ним холодной и горячей воды со смесителем, необходимым инвентарем и оборудованием. При отсутствии медицинского кабинета допускается организация медицинского обслуживания в поликлиниках, амбулаториях и фельдшерско-акушерских пунктах, обслуживающих детское население.

5.11. В период работы оздоровительного учреждения не допускается проведение всех видов ремонтных работ в базовом учреждении. Температура воздуха в помещениях оздоровительного учреждения не должна быть ниже 18 °C, относительная влажность воздуха должна быть в пределах % В игровых комнатах, помещениях кружков, спальнях следует соблюдать режим проветривания. Для этих целей не менее 50% окон должны открываться и (или) иметь форточки (фрамуги) с оборудованными фрамужными устройствами. На открывающихся окнах, фрамугах, форточках в летнее время необходимо предусмотреть наличие сетки от залета кровососущих насекомых

8.5. Питьевой режим в оздоровительном учреждении может быть организован в следующих формах: стационарные питьевые фонтанчики; бутилированная питьевая вода, расфасованная в емкости. Для детей и подростков должен быть обеспечен свободный доступ к питьевой воде в течение всего времени их пребывания в оздоровительном учреждении Бутилированная вода, поставляемая в оздоровительные учреждения, должна иметь документы, подтверждающие ее происхождение, качество и безопасность.

13.1. Руководитель оздоровительного учреждения, деятельность которого связана с организацией летнего оздоровления, является ответственным лицом за организацию и полноту выполнения настоящих санитарных правил, в том числе обеспечивают: а) наличие в учреждении настоящих санитарных правил и санитарных правил, предъявляющих требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях и доведение их содержания до сотрудников учреждения; б) выполнение требований санитарных правил всеми сотрудниками учреждения; в) необходимые условия для соблюдения санитарных правил;

Каждое образовательное учреждение, на базе которого проводится оздоровительный лагерь должно иметь Инструкцию по охране труда для персонала при работе в оздоровительном лагере и профилактике детского травматизма, в которой должно быть отражено: К самостоятельной работе в оздоровительном лагере допускаются лица, прошедшие: вводный инструктаж; инструктаж по пожарной безопасности; первичный инструктаж на рабочем месте; обучение безопасным методам и приемам труда не менее чем по 10 часовой; инструктаж по электробезопасности на рабочем месте и проверку усвоения его содержания

Также должны быть инструкции по обеспечению безопасности при перевозке организованных групп детей автомобильным транспортом, иметь : Требования безопасности при проведении игр, спортивных занятий; Требования безопасности при проведении туристических походов и экскурсий; Требования безопасности при организации купания детей; Требования безопасности в технических мастерских и во время занятий в кружках; Требования безопасности при организации общественно-полезного труда; Требования безопасности во время бурь, ураганов, грозы; Требования, предъявляемые к работникам пищеблока;

На все виды инструктажей должны вестись журналы регистрации инструктажей и выдачи инструкций, в том числе журнал регистрации инструктажей с детьми.