Развитие творческого потенциала учащихся и совершенствование профессиональных компетенций учителя через исследовательскую и проектную деятельность. МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие творческого потенциала учащихся и совершенствование профессиональных компетенций учителя через исследовательскую и проектную деятельность. МБОУ.
Advertisements

Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Мурмашинская средняя общеобразовательная школа 1 муниципального образования Кольский район Мурманской области.
Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительных процессов, как основы перевода учебного процесса в учебно- исследовательский.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ООО МОУ СОШ 5 г. Вольска Зам. Директора по УВР Жаковщикова Ю. П.
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
Научно-творческое объединение учащихся «ПОИСК ЮНЫХ» Руководитель: Ооржак Уран Когеловна – учитель математики высшей категории.
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Знание, добытое без личного усилия, без личного напряжения - знание.
Проектно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время и на уроках химии Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
КУТЕПОВА ТАМАРА ИГОРЕВНА, учитель математики МОУ лицея 102 г.Челябинска.
Методический семинар «Использование технологии критического мышления в начальной школе» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
Повышение эффективности работы с одаренными детьми в области олимпиадного и исследовательского движения по экономике.
Научно-исследовательское общество учащихся начальных классов.
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
С.А. Овчинникова Учитель начальных классов. Высшая категория стаж работы – 23 года МКОУ «СОШ 15 г. Лиски им. Героя России Е. Сизоненко» Использование исследовательской.
Транксрипт:

Развитие творческого потенциала учащихся и совершенствование профессиональных компетенций учителя через исследовательскую и проектную деятельность. МОУ СОШ 4 Энгельс, уч. год

Одним из способов, способствующих пробуждению интереса к изучению математики, и, следовательно, повышению общего уровня математической подготовки формированию правильного научного мировоззрения, является привлечение учащихся к учебно-исследовательской деятельности по математике. Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров

Исследовательская деятельность учащихся – это совокупность действий поискового характера, ведущая к открытию неизвестных для учащихся фактов, теоретических знаний и способов деятельности. Определение

Повышение общего уровня знаний по математике. Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся. Подготовка к последующему продолжению образования. Что хотим получить?

Получили сертификаты «Учитель-исследователь» Ерокина О.В. Кузяева Н.А. Пуховкина И.А. Обучение

Темы самообразований на уч. год Использование элементов исследования при изучении нового материала. Применение исследовательского метода на уроке в процессе решения сложных задач. Формирование навыков познавательной компетентности через домашние задания исследовательского характера. Учебно-исследовательская деятельность как составная часть учебных проектов. Учебно-исследовательская деятельность школьников в работе школьного научного общества «Озарение»

Исследовательскаядеятельность На курсах по выбору На уроке Во внеурочной деятельности

На уроке Применение исследовательского метода обучения Проведение нетрадиционных уроков Проведение учебного эксперимента Домашнее задание исследовательского характера

Вне урока Исследовательская практика Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях, в том числе дистанционных, предметных неделях Школьное ученическое научно-исследовательское общество Учебно-исследовательская деятельность как составная часть учебных проектов

Проектная деятельность

ШНО «Озарение»

Участие в олимпиадах, конкурсах ученик 8 А класса Горьков А. (учитель Нетесова Л. В.) стал призером муниципальной олимпиады, заняв 2-ое место; Гулай А. (11 А) стал победителем олимпиады по геометрии, проводимой СГТУ, заняв II место (Ерокина О.В.) Новиков М., Лиманский А., - победители, Матюхина Д. – призер XVII Межрегиональной заочной физико-математической олимпиады ученица 8 А класса Федюкина С. (учитель Кузьмина Е.В.) стала победителем муниципальной олимпиады.

Каждому ребенку дарована от природы склонность к познанию и исследованию окружающего мира. Правильно поставленное обучение должно совершенствовать эту склонность, способствовать развитию соответствующих умений и навыков. Необходимо прививать школьникам вкус к исследованию, вооружать их методами научно-исследовательской деятельности. Заключение