Путешествие в страну «ДРОБЕЙ» Домик повторений Новый домик Дом закрепления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6 класс Городок «Устный счет» Станция «Повторения» Сад «задач» Домик «Умников»
Advertisements

6 класс Учитель Калюжная М.В МБОУ гимназия 5 РЕБУС 2 « »Ь.
19 ноября Классная работа Разминка для ума Чтобы найти 1.неизвестное слагаемое нужно … 2.неизвестный множитель нужно … 3.площадь прямоугольника.
Нахождение числа от его дроби Решение задач.. Правило Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение разделить на дробь.
Закрепление по теме: «Порядок действий. Скобки.» Урок - путешествие.
Урок по математике 2 класса по теме ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ Педагог начальных классов школы 189 Юсифова Сабина Айдыновна.
Обобщающий урок Тема: «Умножение и деление обыкновенных дробей» Разработала учитель математики МБОУ Увельская СОШ 1 Мурзина Н.А.
Нахождение числа по его дроби 6 класс. Найдите пропущенные числа 4 1.
1 Найдите число, если: а) 0,5 его равны 50; б) 1/5 его равны 15; в) 25% его равны 60; г) 5% его равны 20.
Презентация к уроку алгебры (6 класс) по теме: Конспект урока и презентация "Нахождение числа по его дроби" 6 класс
Нахождение числа по его дроби.. Устный счет 1.Найдите число, если: а) 0,2 его равны 50; б) 30% его равны 600; в) 4% его равны 20; г)
Решение задач «Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби» Цель: обобщающий урок по 2-м типам задач с целью повторения, закрепления и решения.
Нахождение числа по его дроби. Задача 1. Расчистили от снега катка, что составляет 800 м 2. найдите площадь всего катка. Решите задачу двумя способами.
Нахождение числа по его дроби. Решим задачу: Расчистили от снега катка, что составляет 800 м². Найдите площадь всего катка.
Умножение обыкновенных дробей. 6-б класс Яковленко П.
Г.Комсомольск-на-Амуре МОУ лицей 1 Чупрова О.С.. План Что такое процент? Нахождение дроби от числа Нахождение числа по его дроби Составление отношений.
Умножение и деление дробей 6 класс Умножение и деление дробей.
Зинина Евгения Викторовна, учитель математики МОУ СОШ 9, г. Ковров Зинина Евгения Викторовна, учитель математики МОУ СОШ 9, г. Ковров Владимирская обл.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий. Козьма Прутков.
Проверка домашнего задания 634(в) (д, з), 634(в), 635(а), 639, 644.
Транксрипт:

Путешествие в страну «ДРОБЕЙ»

Домик повторений Новый домик Дом закрепления

Запишите процентами число 0,65 0,3 0,48 1,5 65% 30% 48% 150% 75% 35%

Например: 0,78=0,78*100=78% 2/5=0,4*100=40% Запишите процентами число

Найдите дробь от числа 1) от 36; 2)0,4 от 28; 3)1,2 от 8,5; 4)40% от ,2 10,2 28

Чтобы найти дробь от числа, нужно умножить число на эту дробь. от 14 * =

Белоснежка собрала 21 гриб, что составило части от всех грибов, собранных гномами. Сколько грибов собрали гномы?

Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение разделить на дробь

Пшеницей засеяно 2400 га, что составляет 0,8 всего поля. Найдите площадь всего поля.

Бочонок вмещает 40 кружек кваса. Гномы выпили части бочонка Сколько кружек кваса они выпили?

Инопланетяне подарили Незнайке 6 волшебных карандашей, что составило 0,3 части от всех карандашей, привезённых ими на Землю. Сколько у них карандашей

Турист проплыл на байдарке 504 км, что составило 36% всего пути. Найдите длину всего пути. 504 км 36% ? 100% Ответ: 1400 км

Подведем итоги – все получилось, урок удался. – осталось кое-что непонятно. – было скучно и ничего непонятно

Спасибо за урок!!!

Много ль надо нам, ребята, Для умелых наших рук? Нарисуем два квадрата, А на них огромный круг, А потом еще кружочек, Треугольный колпачок. Вот и вышел очень, очень Развеселый чудачок.