Давидчик Раушания Мазгаровна, Инструктор по физической культуре Высшей квалификационной категории МДОУ д/с 18 п. Мурмаши.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Словеснова М.В.. - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка.
Advertisements

Презентация «Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ»
Технологии здоровьесберегающей среды Сохранения и стимулирования здоровья Обучения здоровому образу жизни Коррекционные технологии.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Конкурс: « Наша дошкольная жизнь » Номинация: « Растём здоровыми » Тема: «Современные.
« Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
«Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные з доровьесберегающие технологии»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 38 «Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду » старший воспитатель.
«Современные з доровьесберегающие технологии» г Когалым 2013 г воспитатель Петрова Е. П. г Когалым 2013 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» с. Александров – Гай Саратовской области «Современные з доровьесберег.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических.
Организация здоровьесберегающей среды в ДОУ для повышения качества медико-социальных условий развития каждого ребенка.
Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования «Сорокинский центр развития ребенка - детский сад 2» Родительское собрание Здоровьесберегающие.
«Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ» Вторая младшая группа «Капелька» Воспитатели: Хворова Светлана Марсельевна Корнейчик Ольга.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 (комбинированного вида) г.Вязьмы Смоленской области «Современные здоровьесберегающиетехнологии»
« Организация здоровьесберегающей системы ДОУ» Старший воспитатель МАДОУ детский сад 25 комбинированного вида г.Щёлково Семухина Ирина Анатольевна.
Презентация «Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ» Старший воспитатель МКДОУ 2 п.Дубна Т.Н.Паламарчук 2014 год.
Понятие «здоровье» Здоровье – состояние физического, душевного и социального благополучия человека (по Уставу ВОЗ). Здоровьесберегающий педагогический.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА 1021» «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ, КАК ВАЖНОЕ.
Транксрипт:

Давидчик Раушания Мазгаровна, Инструктор по физической культуре Высшей квалификационной категории МДОУ д/с 18 п. Мурмаши

Здоровьесберегающие образовательные технологии организационно-педагогические технологии психолого-педагогические технологии учебно-воспитательные технологии

Технологии сохранения и стимулирования здоровья

Стретчинг Не раньше чем через 30 мин. после приема пищи, 2 раза в неделю по 30 мин. со среднего возраста в физкультурном или музыкальном залах либо в групповой комнате, в хорошо проветренном помещении Рекомендуется детям с вялой осанкой и плоскостопием. Опасаться непропорциональной нагрузки на мышцы Руководи- тель физиче- ского воспитания

Ритмо- пластика Не раньше чем через 30 мин. после приема пищи, 2 раза в неделю по 30 мин. со среднего возраста Обратить внимание на художественную ценность, величину физической нагрузки и ее соразмерность возрастным показателям ребенка Руководи- тель физическо- го воспита- ния, музыкаль- ный руководи- тель, педагог ДО

Релакса- ция В любом подходящем помещении. В зависимости от состояния детей и целей, педагог определяет интенсивность технологии. Для всех возрастных групп Можно использовать спокойную классическую музыку (Чайковский, Рахманинов), звуки природы Воспитате ли, руководит ель физическо го воспитани я, психолог

Технологии эстетиче- ской направлен- ности Реализуются на занятиях художественно- эстетического цикла, при посещении музеев, театров, выставок и пр., оформлении помещений к праздникам и др. Для всех возрастных групп Осуществляется на занятиях по программе ДОУ, а также по специально запланированному графику мероприятий. Особое значение имеет работа с семьей, привитие детям эстетического вкуса Все педагоги ДОУ

Гимнас- тика корриги- рующая В различных формах физкультурно- оздоровитель ной работы Форма проведения зависит от поставленной задачи и контингента детей. Воспита- тели, руководи- тель физичес- кого воспита- ния

Гимнас- тика ортопе- дическая В различных формах физкультурно- оздоровитель ной работы Рекомендуется детям с плоскостопием и в качестве профилактики болезней опорного свода стопы Воспита- тели, руководи- тель физичес- кого воспита- ния

МДОУ д/с 18 является пилотной площадкой по введению ФГОС в дошкольное образование (Приказ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ и НАУКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 1619 от г.)

Кольский пингвинёнок

Малые Олимпийские игры

Цель проведения праздника- Популяризация зимних видов спорта среди дошкольников и их родителей

Команда «ПЛАМЯ»