Проект Малыши- карандаши Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Advertisements

Организация платных дополнительных услуг в МДОУ Составитель: заведующий МДОУ Детский сад общеразвивающего вида «Улыбка» с. Усть-Кулом Педюк С.П. \ Министерство.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Ресурсный центр «Созвездие» (подготовка педагогов к проектированию образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ) Авторы – разработчики проекта:
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
ПРОЕКТ «МАЛЫШОК» ПРОЕКТ «Создание платной ГКП для детей от 1,5 до 3 лет «МАЛЫШОК» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Составитель: Блинова Людмила Юрьевна МОУ «Заречная начальная школа – детский сад», Архангельская область, директор Государственное автономное образовательное.
Тема: «Организация платных услуг в МБДОУ» Подготовили: Дуброва Антонина Ивановна, г.Печоры, Детский сад «Рябинка», заведующий. Зорина Валентина Васильевна,
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Нормативно- правовая база по организации предшкольного образования.
Система дополнительных платных образовательных услуг. С чего начать? Опыт работы МДОАУ «Детский сад комбинированного вида 4» Ильина О.В., Попова И.Н.
Здоровье и физическое развитие детей. Проблемы и пути оптимизации создания системы физического воспитания и развития. Муниципальное дошкольное образовательное.
Долгосрочная целевая программа «Развитие системы дошкольного образования в Бежаницком районе на годы» Сроки реализации: годы Государственное.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПО СОЗДАНИЮ ЛОГОПУНКТА В ДОУ Составитель: старший воспитатель Голышева Лилия Викторовна г. Правдинск Калининградской области МБДОУ детский.
ПРОЕКТ « РАСТЕМ ВМЕСТЕ » ( организация оздоровительной работы с детьми не посещающих ДОУ в группе кратковременного пребывания ) Министерство образования.
Модель государственно- общественного управления Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения Шелеховского района «Детский сад комбинированного.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Проект базовой площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО» По теме: «Развитие вариативных форм дошкольного образования»
Транксрипт:

проект Малыши- карандаши Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Специалистов Республики Коми «Коми республиканский институт развития образования» г.Сыктывкар 2012 год

Составители: Макавкина Н.А. – заведующий МДОУ «Детский сад 2 общеразвивающего вида» с.Корткерос; Маланчук О.В. – заведующий МДОУ «Детский сад 93 комбинированного вида» г.Ухта; Зюзева Н.В. – старший воспитатель МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 89» г.Сыктывкар.

Цель: создание группы кратковременного пребывания детей, не посещающих дошкольное учреждение в летний период. Задачи: 1.Создание нормативно-правовой базы обеспечивающей деятельность группы кратковременного пребывания. 2. Планирование деятельности группы кратковременного пребывания. 3.Организация деятельности группы кратковременного пребывания для удовлетворения спроса родителей. 4.Создать условия (кадровые, материально-технические, финансовые, информационные) для психологического и физического здоровья детей, обеспечивающих эмоциональное благополучие и учет индивидуальных возможностей детей. 5.Проанализировать опыт работы группы кратковременного пребывания с целью создания новой модели ДОУ.

Нормативно-правовые документы 1. Закон РФ «Об образовании»; 2. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (Приказ Правительства РФ от г. 2562); 3. Федеральная целевая программа развития образования на гг.; 4. Долгосрочная целевая программа развития образования РК на гг.; 5. Приказ Минэкономразвития от г. 124 «Об основных положениях по расчету платы за оказание платных услуг»; 6. Письмо Минобразования России от г. 271/23-16 «О направлении пакета документов организационное и программно- методическое обеспечение новых форм ДО на основе кратковременного пребывания в ДОУ РФ»; 7. Решение коллегии Минобразования России от г. 2/2 «О ходе Всероссийского эксперимента по организации новых форм ДО на основе кратковременного пребывания в детском саду»; 8. СанПиНы ; 9. Устав дошкольного образовательного учреждения; 10. Положение «О группе кратковременного пребывания»; 11. Приказ ДОУ «Об организации группы кратковременного пребывания».

Сроки реализации проекта: Краткосрочный; В летний период: с июня 2012г. по август 2012г. За счет привлечения средств родителей

Длительный период адаптации детей. Желание детей и родителей посещать группу кратковременного пребывания. Родители нуждаются в просветительской работе. Проблемы:

Участники проекта: 1.Дети, не посещающие ДОУ (от 1г.3 мес. до 3 лет). 2.Родители (законные представители). 3.Сотрудники ДОУ.

Ожидаемые результаты: Расширение перечня дополнительных образовательных услуг. Создание условий для успешной адаптации детей раннего возраста. Удовлетворение спроса родителей.

Структура управления Учредитель Заведующий Специалисты Педагогический совет Старший воспитатель Медицинские работники Родители Педагоги

Перечень мероприятий: МероприятияСрокиОтветственныеРезультат 1.Социологический опрос: анкетирование родителей июньЗаведующий Воспитатели Создание банка данных 2.Разработка локальных актов июньЗаведующийЛокальные акты регулирующие ГКП 3.Штатное расписание (кадры) июньЗаведующийСотрудники детского сада (привлечение специалистов) 1 этап

2 этап МероприятияСрокиОтветственныеРезультат 1.Заседание педагогического совета по теме «О создании группы кратковременного пребывания» июньЗаведующий Старший воспитатель Приказ «О создании ГКП» Положение о ГКП 2.Проведение родительского собрания июньЗаведующий Старший воспитатель Родит.комитет Заключение договоров с родителями 3.Разработка планирования воспитательно- образовательной деятельности июньЗаведующий Старший воспитатель Разработка режима дня, план работы, подготовка помещения 4.Открытие группы кратковременного пребывания июньЗаведующийФункционирова ние ГКП

МероприятияСрокиОтветственныеРезультат 1.Оперативный контроль за работой ГКП июльЗаведующий Старший воспитатель Медики Справка, Акт 2.Анализ рентабельности группы кратковременного пребывания августЗаведующийАналитическая справка 3.Изучение спроса на данный вид услуги августЗаведующийПлан работы на перспективу 4.Аналитическая работа с целью создания новой модели работы ГКП, расширение перечня услуг августЗаведующийСоставление бизнес-плана 3 этап

Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации проекта Повышение спроса на данный вид услуги (50%); Снижение уровня заболеваемости (10%) по степени тяжести; Успешная адаптация детей раннего возраста; Охват детей не менее 80% при переходе в обычную группу.

Условия реализации проекта: Материально-технические: Подготовка помещений; Создание развивающей среды; Финансовые: Привлечение внебюджетных средств, спонсорской помощи; Информационные: Привлечение СМИ; Изготовление рекламных буклетов, информационных стендов.

Самооценка проекта Легкая степень адаптации детей раннего возраста при поступлении в ДОУ; Участие в просветительской деятельности, направленной на повышение психолого-педагогических условий культуры родителей (законных представителей) имеющих детей раннего возраста; Улучшение состояния материально- технической базы ДОУ за счет привлечения внебюджетных средств; Повышение имиджа ДОУ.

Риски Нерентабельность работы группы; Высокая заболеваемость детей; Период отпусков родителей; Снижение спроса на услугу.