Пересмотр целевых установок и приоритетов в определении образовательных результатов заставляет в состав основных образовательных программ включить и программу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Каракулова.
Реализация технологии системно-деятельностного подхода в обучении математике «Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они.
Типология уроков деятельностной направленности. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Стандарт устанавливает.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Такие разные деревья… Проектирование урока деятельностной направленности
Системно-деятельностный подход при освоении основных профессиональных образовательных программ «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность»
ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА ОСНОВАННОГО НА СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОМ ПОДХОДЕ Щепанцова Е.И., учитель английского языка.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Формирование универсальных учебных действий – приоритет начального образования.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
1) Принцип деятельности - ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности,
ОСОБЕННОСТИ УРОКА РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ Заболотная Любовь Анатольевна заместитель директора МБОУ «СОШ 7»
Проектирование уроков на основе системно-деятельностного подхода в образовательном процессе.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Лекция 1 Тема: «Проектная деятельность как психологическое новообразование учащихся»
Использование технологии деятельностного метода в начальной школе.
Формирование готовности к проектной деятельности учащихся начальной школы Денисова Ирина Васильевна методист лаборатории информационной поддержки развития.
Типы уроков по ФГОС (по Нескребтову А.Л.) Выполнила: учитель немецкого языка I квалификационной категории Петрова Юлия Константиновна МОУ СОШ 15, г.Балашов.
Реализация системно - деятельностного подхода в образовательном процессе Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность. Д. Б. Шоу.
Транксрипт:

Пересмотр целевых установок и приоритетов в определении образовательных результатов заставляет в состав основных образовательных программ включить и программу формирования универсальных учебных действий. Основу развития личности ребенка составляет умение учиться – познавать мир через освоение и преобразование в конструктивном сотрудничестве с другими.

деятельностный; дифференцированный; коммуникативный; личностно-ориентированный; личностно-развивающий; исследовательский (проблемно-эврестический); развивающий.

Основу развития личности ребенка составляет умение учиться – познавать мир через освоение и преобразование в конструктивном сотрудничестве с другими. Умение грамотно фиксировать свои затруднения, выявлять их причину. Умение контролировать и адекватно оценивать свою деятельность. Умение планировать свою деятельность, определять сроки, способы и средства ее реализации. Умение контролировать и адекватно оценивать свою деятельность.

ПРОДОЛЖИТЕ ФРАЗУ : « ЧЕЛОВЕК В СВОБОДНОМ ОБЩЕСТВЕ ДОЛЖЕН …» А ) ЗНАТЬ …… Б ) УМЕТЬ …. В ) ПОНИМАТЬ …..

ПРОБЛЕМЫ, ВОЛНУЮЩИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 1. Личные денежные трудности. 2. Денежные трудности семьи. 3. Отношения с родителями. 4. Отношения между родителями. 5. Отношения со сверстниками. 6. Конфликты с педагогами. 7. Трудности усвоения школьной программы. 8. Чем заняться в свободное время. 9. Здоровье членов семьи. 10. Отсутствие дорогих вещей. 11. Успешная сдача экзаменов.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ И ПРИМЕНЯТЬ НОВОЕ ЗНАНИЕ

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: КОНТРОЛЬ И САМОКОНТРОЛЬ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОНТРОЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ И РЕФЛЕКСИЮ СОБСТВЕННОЙ ДЕТЕЛЬНОСТИ

Творческих успехов и хорошего настроения!