1 Google Confidential and Proprietary 1 Universal Analytics Новый функционал и настройка Станислав Видяев 25 марта 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Станислав Видяев KIB RIF 2014 Cross-Device в Google Analytics.
Advertisements

(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Google Confidential and Proprietary 1 Практика анализа эффективности интернет-маркетинга в системе Google Analytics Система веб-аналитики Google Analytics.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Google Confidential and Proprietary 1 1 Новые инструменты для работы с конверсиями Март 2014 Михаил Кубка Менеджер по работе с ключевыми агентствами.
Google Confidential and Proprietary 1 Инструменты отслеживания эффективности рекламных кампаний от Google Сергей Квон Senior Account Manager, Google Россия.
Promodo Вилявин Роман: «Анализ эффективности интернет-рекламы. Что скрывается за цифрами?»
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ ВЕБ-АНАЛИЗА ДЛЯ ОЦЕНКИ И КОРРЕКТИРОВКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Татьяна Ащаулова, AD|LABS-Украина.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
[CoMagic] Интеграция сервиса колл-трекинга с инструментами веб-аналитики и управления рекламой Семёнов Никита
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Сергей netpeak.me/b113/ Специалист по контекстной рекламе Анализ рекламных кампаний в AdWords.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Google Confidential and Proprietary 1 Станислав Видяев Старший аналитик Google Россия Москва, 2011 Или куда деваться бедному крестьянину Проблемы отслеживания.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
(044) из 37 Веб-аналитика для сайта, как избежать ошибок и найти скрытый потенциал.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Транксрипт:

1 Google Confidential and Proprietary 1 Universal Analytics Новый функционал и настройка Станислав Видяев 25 марта 2014

2 Google Confidential and Proprietary 2 Universal Analytics 1.Universal Analytics: когда выход из BETA? 2.От посещений к посетителям 3.Развитие UA как платформы управления эффективностью рекламы 4.Настройка UA

3 Google Confidential and Proprietary 3 Universal Analytics: курс на запуск

4 Google Confidential and Proprietary 4 Universal Analytics: направления развития 1. От посещений к посетителям 2. Платформа оптимизации рекламы

5 Google Confidential and Proprietary 5 Взаимодействие разных каналов Как влияют на покупки показы баннеров или платный поиск по общим запросам? Онлайн - Офлайн Идеи для анализа Разные устройства Клики, показы, просмотры видео Cross-Device-Конверсии* Офлайн конверсии* Как мобильные посещения влияют на конверсии с десктопов? Как онлайн каналы влияют на продажи в магазинах? *В разработке Аналитика посетителей

6 Google Confidential and Proprietary 6 Аналитика посетителей

7 Google Confidential and Proprietary 7 Полный путь посетителя к покупке Get CLIENTID Кросс-канальные переходы Карты переходов с разных устройств к цели Set USERID Measurement Protocol Импорт офлайн- данных в UA из CRM/CMS Кросс-канальные переходы в рамках одного устройства/браузера

8 Google Confidential and Proprietary 8 Universal Analytics: направления развития 1. От посещений к посетителям 2. Платформа оптимизации рекламы

9 Google Confidential and Proprietary 9 От управления каналами к полной картине бизнеса Эффективный маркетинг Как взаимодействие каналов влияет на покупателя? В какой момент и в какие каналы инвестировать? Оптимизация Медиа Микса

10 Google Confidential and Proprietary 10 GOOGLE ANALYTICS STANDARD Интеграция с рекламными продуктами Google ПРЕМИУМ DOUBLECLICK GOOGLE ANALYTICS PREMIUM Импорт конверсий и транзакций из GA Автоматизированные стратегии назначения ставок на основе данных из GA (CPA, DRR) GOOGLE ADWORDS Импорт из AdWords (клики, показы, просмотры) Импорт затрат из других систем (YaDirect и др.) Моделирование атрибуции Управление рекламными каналами Моделирование кроссканальной атрибуции Интеграция с Doubleclick Кросс-канальная атрибуция включая пост-вью Data-driven атрибуция СТАНДАРТ

11 Google Confidential and Proprietary 11 ПоследнийПервыйПервый и последний Моделирование атрибуции в GA Стандарт

12 Google Confidential and Proprietary 12 Включая данные о показах из DCLK и/или AdWords, а также просмотрах видео Поиск по бренду Небрендовый запрос Поиск по бренду Небрендовый запрос Поиск по бренду Баннер 2%2% 4%4% 0.5%0.5% Data-driven атрибуция в GA Premium: прогнозирование конверсионности

13 Google Confidential and Proprietary 13 Несколько новых функций

14 Google Confidential and Proprietary 14 Отчеты о просмотрах видео объявлений

15 Google Confidential and Proprietary 15 Ремаркетинг на основе GA Идеи сегментов: Трафик с Youtube с глубиной просмотра 5+ страниц Трафик со смартфонов на основной сайт. Продвижение мобильного сайта или мобильного приложения Сегмент «посетители определенного раздела сайта минус покупатели». Если конверсионность этого сегмента выше. Сегменты с фильтрацией на уровне посещения или посетителя

16 Google Confidential and Proprietary 16 Ремаркетинг: Трафик с YT + взаимодействие

17 Google Confidential and Proprietary 17 Динамический ремаркетинг

18 Google Confidential and Proprietary 18 Настройка UA

19 Google Confidential and Proprietary 19 Настройка Universal Analytics в GTM: Тег 1

20 Google Confidential and Proprietary 20 Обработка события UA на регистрацию: Тег 2

21 Google Confidential and Proprietary 21 Передача USER ID в dataLayer при регистрации А также вызов Universal Analytics Request URL: analytics.com/collect?v=1&t=event&ni=0………&ec=OnSite&ea=Registration& el=Registration&cid= &uid=

22 Google Confidential and Proprietary 22 Обработка события UA на логин: Тег 3

23 Google Confidential and Proprietary 23

24 Google Confidential and Proprietary 24 Благодарю за внимание