План и рекомендации по развитию онлайн сервисов компании. Алтын Автор : Гаврилов Игорь Вадимович. 06.09.2013 igor.v.gavrilov@gmail.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предложения по развитию услуг и сервисов компании. Гаврилов И.В
Advertisements

СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Микс-Товары. Что такое Микс-Товары? Микс-Товары – сервис товарной рекламы Цель сервиса: автоматизированное размещение прайс-листа.
Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете.
Реклама в Интернете Илюхин Михаил Руководитель проектов компании WebGK Конференция «Интернет. Реклама. Бизнес»
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Подход к услугам 1. Основной принцип в работе – это качество. 2. Прозрачность услуг для клиента. 3. Стабильный и долгосрочный результат.
ОНЛАЙН: С ЧЕГО НАЧАТЬ?. БАНАЛЬНАЯ ФОРМУЛА БИЗНЕСА Бизнес 1: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Бизнес 2: Доходы – расходы = прибыль N руб.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Интернет портал по ремонту и строительству своими руками DIY.RU 2008 год.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Транксрипт:

План и рекомендации по развитию онлайн сервисов компании. Алтын Автор : Гаврилов Игорь Вадимович

План маркетинга Подготовительный этап. Старт продвижения проекта на рынок с одновременным запуском всех каналов продвижения. Текущий анализ ROI и соответствия достигнутых показателей в сравнении с KPI. Коррекция стратегии использования каналов продвижения Срок недель 1 этап Определение целей и задач. Формирование бюджета. Подготовка материалов, каналов продвижения основываясь на результатах исследований. Создание фирменного стиля, брэндбука. Перенос проекта на новую платформу. Создание пула каналов продвижения(выбор, подписание контрактов) Запуск каналов продвижения с возможностью мониторинга основных показателей KPI(online) 2 этап Фиксация параметров KPI. Формирование и внедрение аналитических и статистических инструментов. Опредение KPI по каждому из каналов продвижения. Внедрение форматов отчётности и анализа показателей (трафик, конверсия, PPC, оборот и т.д.) Мониторинг текущих показателей, коррекция использования каналов продвижения для достижения оптимальных значений установленных в KPI. Текущие показатели Опросы пользователей Коррекция стратегии Основой при разработке стратегии должны выступать следующие основные индикаторы: Траффик, конверсия, суммарный бюджет(маркетинг+операционные расходы) PPC (стоимость привлечённого покупателя) по различным каналам, средний чек, к-во приобретённых товаров за одну транзакцию. Алтын. План развития онлайн сервисов компании. Тайминг проекта - (* при использовании коммерческой CMS)

Создание фирменного стиля, брэндбука. Перенос проекта на новую платформу. Переработка дизайна, создание современного фирменного стиля ( брэндбука ). Привлечение фриланс - специалистов или агентства. При разработке дизайна предпочтительно избегать тяжёлых цветов : синий, зелёный и т. д. и использовать воздушные оттенки : белый, золотистый, светло серый и т. д. Перенос проекта на новую платформу. Использование коммерческих CMS(1 С Битрикс, UMI CMS ) – пример готового решения Альтернативным вариантом может служить разработка заказного решения. Алтын. План развития онлайн сервисов компании.

Оптимальные по структуре и дизайну интернет - магазины на которые можно ориентироваться при переработке проекта. * использование коммерческой CMS позволит снизить время разработки проекта до 2 месяцев. Алтын. План развития онлайн сервисов компании

Маркетинг Алтын. План развития онлайн сервисов компании.

Рекомендуемые каналы продвижения Online Контекстные сети (Google Ad Words, Yandex Директ, Begun) SEO маркетинг ( формирование семантического ядра, повышение рейтингов в натуральном поиске ) Формирование списка подписчиков на электронную рассылку ( сегментирование, коммуникация различного контента по каждому из сегментов ) Работа с социальными сетями, вирусный маркетинг, success stories в блогах, социальных сервисах и подкастах. Интеграция товарных предложений рубрикаторы (Yandex Market и т. д.) Партнёрские продажи – интеграция товарных предложений в партнёрские интернет - магазины. Аффилированные проекты ( Affiliates ) Баннерная реклама ( рекомендуется проведение краткосрочных рекламных проектов ) Внедрение новых инструментов и функциональности ( виджеты, консультирование онлайн и т. д.) SMS рассылки Offline Размещение статей и рекламных модулей в печатных СМИ. Директ – mail: рассылка каталогов / предложений в адрес потенциальных покупателей. Работа с CRM базой (текущие клиенты ) – регулярные контакты для обеспечения повторных сделок. Участие в выставках и конференциях. Алтын. План развития онлайн сервисов компании.

Контекстные сети (Google Ad Words, Yandex Direct, Begun) Использование контекстных сетей является одним из основных каналом по привлечению таргетированной аудитории в проект. Установка аналитических инструментов Google Analytics, Метрика позволяет в режиме реальнго времени анализировать уровень конверсии ( трафик / к - во регистраций ), поведенческие характеристики. Настройки систем предоставляют возможность оперативно управлять аккаунтом ( набор ключевых слов, рекламные объявления, география пользователей и т. д.). Контекстные сети обеспечивают возможность быстрого прироста покупателей. Рекомендации : Заключение прямых контрактов с Google, Yandex, для более гибкой, адаптивной работы с сетями. Создание акаунтов, подготовка списка ключевых слов и рекламных объявлений в координации со специалистами Google. Экспортирование и запуск списков в Google, Yandex с минимальными ставками. Алтын. План развития онлайн сервисов компании.

SEO маркетинг (формирование семантического ядра, повышение рейтингов в натуральном поиске ) Повышение рейтингов, позиций в натуральном поиске является важной составляющей развития проекта. Спицифика заключается в разработке семантического ядра ( списка ключевых слов соответствующих контенту и специфике проекта ) и размещении ссылок на внешних ресурсах ( ссылки ведут в проект ). Рекомендации : Привлечь агентство Ашманов и партнёры для формирования семантического ядра и консультирования по вопросам продвижения в натуральном поиске - SEO маркетинг. Алтын. План развития онлайн сервисов компании.

Формирование списка подписчиков на электронную рассылку ( сегментирование, коммуникация различного контента по каждому из сегментов ). Формирование списка подписчиков необходимо для эффективной коммуникации с пользователями - информирование, продвижение новых продуктов, сервисов, специальных предложений. Является важнейшим инструментов для активизации спящих пользователей, монетизации и увеличения оборота проекта. Рекомендации. Проводить регулярные ( раз в месяц ) мероприятия направленные на увелечение списка подписчиков. Обеспечить сегментацию списка по различным х - кам : поведенченским, половым, возрастным и т. д. Осуществлять коммуникацию различного контента для каждого из сегментов. Наиболее эффективными акциями по привлечению подписчиков являются акции среди существующих пользователей, когда на определённых условиях они привлекают в проект своих знакомых, друзей и т. д. ( т. е. создаётся эффект волны ). Проведение одной акции способно увеличить к - во подписчиков до +10%. Алтын. План развития онлайн сервисов компании.

Работа с социальными сетями, вирусный маркетинг, success stories в блогах, социальных сервисах и подкастах. Работа с социальными сетями возможна в формате размещения success stories в блогах, социальных сервисах, подкастах и. д., создании агентов влияния для рекрутирования пользователей в проект. В силу набирающей популярности социальных сетей это направление представляется важным каналом по продвижению проектов. Рекомендации. Активная работа в Facebook, вКонтакте, Twitter, World Press, форумы, доски объявлений и т. д. Алтын. План развития онлайн сервисов компании.

Интеграция сервисов в тематические порталы, партнёрские ( кобрендинговые ) проекты. Интеграция сервисов производится путем включения элементов контента ( графика, текст, анимация ) в стороние проекты и обеспечивает приток пользователей в проект с фиксированным значением PPC. Либо с распределением % прибыли от каждого привлечённого пользователя. Рекомендации. Подбор персонала, который будет заниматься поиском и привлечением крупных партнёров. Алтын. План развития онлайн сервисов компании.

Аффилированные проекты ( Affiliates ) Аффилированные проекты ( Affiliates ) сходны по принципу с партнёрскими проектами. Основным отличием является то, что работа ведётся с физическими лицами - владельцами небольщих сайтов и не требует участия специалистов компании. Рекомендации : Запуск Affiliates – публикация необходимой информации, интерфейс для участников, система финансовых рассчётов и т. д. Алтын. План развития онлайн сервисов компании.

Баннерная реклама ( рекомендуется проведение краткосрочных рекламных акций ) Постоянное и долгосрочное использование баннерной рекламы не представляется целесообразным в виду дороговизны. Рекомендации : Работа с основными баннерными сетями для проведения краткосрочных реламных акций. Алтын. План развития онлайн сервисов компании.

Партнёрские продажи – интеграция товарных предложений в партнёрские интернет - магазины и рубрикаторы. Интеграция товарных предложений в партнёрские интернет - магазины и рубрикаторы позволит увеличить продажи без дополнительных маркетинговых издержек. Алтын. План развития онлайн сервисов компании.

Внедрение новых инструментов и функциональности ( виджеты, консультирование онлайн, перезвонить и т. д.) Внедрение новых инструментов и функциональности в проект обеспечивает эффективный интерфейс взаимодействия между участниками проекта. Так например внедрение контактного виджета ( консультирование online, перезвонить) обеспечивает удобный спосособ сбора информации о потенциальных покупателях / продавцах : контактную информацию, возникающие вопросы и т. д. Алтын. План развития онлайн сервисов компании.

Offline Важно обеспечить одновременный запуск всех каналов продвижения (Online+Offline) для обеспечения синергитического эффекта. Алтын. План развития онлайн сервисов компании.

Offline мероприятия. На ряду с online продвижением необходимо обеспечить маркетинговую поддержку в offline каналах. Для этого необходимо: Размещение статей и рекламных модулей в специализированных печатных СМИ. Директ – mail: рассылка каталогов / предложений в адрес потенциальных покупателей. Работа с CRM базой (текущие клиенты ) – регулярные контакты с сцществующими покупателями для обеспечения повторных сделок. Участие в выставках и конференциях. Алтын. План развития онлайн сервисов компании.

Спасибо ! Алтын. План развития онлайн сервисов компании.