РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ КРИТЕРИИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ БОКОВЫХ РАМ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ТИПА 2 ПО ГОСТ 9246 РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ КРИТЕРИИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НП «ОПЖТ» Комитет по грузовому подвижному составу г. ФГУП «Научно-исследовательский институт мостов и дефектоскопии Федерального агентства железнодорожного.
Advertisements

Изменения и требования нормативной документации в области неразрушающего контроля объектов железнодорожного транспорта Бобров А. Л. ЭЦ « Транссиб » ( Сибирский.
ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС5К предназначен для использования в грузовом движении на железных дорогах России с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных на однофазном.
ВНИКТИ Предложения по повышению ресурса и надежности литых деталей тележек грузовых вагонов ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ.
0 МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ УКРАИНЫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ Техническое регулирование и вопросы интероперабельности.
Разработка методик, аппаратуры, технологий, программного обеспечения Назначение и область применения: Автоматизированный ультразвуковой контроль черновых.
АНАЛИЗ ИЗЛОМОВ БОКОВЫХ РАМ (2006 ÷ 2014 гг.). Распределение изломов боковых рам тележек грузовых вагонов по заводам-изготовителям вагонного литья за 2006.
Режимы работы электродвигателей и их влияние на возникновение и развитие дефектов Национальные и международные нормы эксплуатации.
Директор Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства (ПКБ ЦВ) А.О. Иванов А.О. Иванов Москва 2013 г. Анализ взаимодействия, обязанностей и ответственности.
Старший вице-президент ОАО «РЖД» президент НП «ОПЖТ» ГАПАНОВИЧ ВАЛЕНТИН АЛЕКСАНДРОВИЧ.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ САПЕТОВА МИХАИЛА ВЛАДИМИРОВИЧА РЕФОРМА – ЗАВЕРШАЮЩАЯ ФАЗА.
РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И СНАБЖЕНИЕ ВООРУЖЁННЫХ СИЛ Продукция представленная на выставке: Изделия, разработанные и полученные в результате выполнения.
Чертеж – это конструкторский документ, содержащий изображение изделия, а также другие данные, необходимые для его изготовления и контроля.
Заместитель генерального директора по техническому развитию ООО «ОВК» Д.Н. Лосев 3-4 октября 2013г.
Разработка межгосударственого стандарта «Вагоны грузовые бункерного типа. Общие технические условия» Генеральный конструктор ЗАО «ТВСЗ» Демин К. П.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ 17 ноября 2009 Башкиров Константин Вячеславович – начальник отдела автосцепки и автотормозов.
Предложения по усовершенствованию конструкции сливных приборов вагонов-цистерн для перевозки нефти и нефтепродуктов, отвечающих требованиям Правил перевозок.
Опыт трансферта западных инноваций в вагоностроительную отрасль Игорь Цыплаков Председатель совета директоров ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод»
Презентация некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники»
Взаимная интеграция железнодорожных систем 1520/1435 Балтийский фактор Угис Магонис Президент ГАО «Латвийская железная дорога» Москва, 20 апреля 2011 года.
Транксрипт:

РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ КРИТЕРИИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ БОКОВЫХ РАМ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ТИПА 2 ПО ГОСТ 9246 РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ КРИТЕРИИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ БОКОВЫХ РАМ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ТИПА 2 ПО ГОСТ 9246 РД «Критерии взаимозаменяемости боковых рам тележек типа 2 по ГОСТ 9246» устанавливает параметры основных присоединительных размеров определяющих взаимозаменяемость боковых рам тележек типа 2 по ГОСТ 9246 и перечень чертежей боковых рам разрешенных для применения в тележках существующих моделей При разработке РД учитывались следующие стандарты и нормативные документы: -ГОСТ «Тележки двухосные грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Технические условия»; -ГОСТ «Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды»; ПКБ ЦВ «Знаки и надписи на вагонах грузового парка колеи 1520 мм»; -РД 32 ЦВ «Методика выполнения измерений надрессорной балки, боковых рам, пружин и рессорного комплекта при проведении плановых видов ремонта тележек »; -РД 32 ЦВ «Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами». При разработке РД учитывались следующие стандарты и нормативные документы: -ГОСТ «Тележки двухосные грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Технические условия»; -ГОСТ «Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды»; ПКБ ЦВ «Знаки и надписи на вагонах грузового парка колеи 1520 мм»; -РД 32 ЦВ «Методика выполнения измерений надрессорной балки, боковых рам, пружин и рессорного комплекта при проведении плановых видов ремонта тележек »; -РД 32 ЦВ «Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами».

Параметры и размеры взаимозаменяемости боковых рам тележек типа 2 по ГОСТ 9246

чертежа Размеры, мм Масса, кг АБВГДЖИКЛМНПРСТУ «УВЗ» ± ± Ø 80 Ø 45160±165188, «РузХимМаш» ± ± Ø 80Ø 45160±165188, «Азовмаш» ± ± Ø 80Ø 45160±165188, «Азовмаш» ± ± Ø 80Ø 45160±165188, «КВСЗ» ± ± Ø 80Ø 45160±165188, «Алтайвагон» ± ± Ø 80Ø 45160±165488, «Алтайвагон» ± ± Ø 80Ø 45160±165488, «Алтайвагон» ± ± Ø 80Ø 45160±165488, «УВЗ» ± ± Ø 80Ø 45160±165188, ЧЛЗ «Промтрактор – Вагон» ± ± Ø 80Ø 45160±165188, ЧЛЗ «Промтрактор – Вагон» ± ± Ø 80Ø 45160±165188, ИРТ – «УВЗ Интернейшнл С.ар.л» ± ± Ø 80Ø 45160±165188, ЕАН – «УВЗ Интернейшнл С.ар.л» ± ± Ø 80Ø ± , «БСЗ» ± ± Ø 80Ø 45160±165188, Параметры основных присоединительных размеров боковых рам тележек типа 2