POPAI RUSSIA AWARDS 2014. Номинация: Промо-кампания в местах продаж. Проект: ________________ Примечание: к презентации прилагается слайд-шоу/видеоролик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Текст слайда.
Advertisements

Текст слайда.
Слайд 1 Текст1. Слайд 2 Текст2.
Клиент: ОАО «Центральный телеграф»; Бренд: «Центральный телеграф», «QWERTY»; Тип мероприятия: event (выставка); Сроки проведения: октября 2007 г.;
Творческое задание Задание 5 Олимпиада и реклама в спорте играет большую роль в деле пропаганды здорового образа жизни. Популярность занятий спортом среди.
-Какая социальная проблема затронута в ролике? -Как автор ролика привлекает внимание к проблеме? -Для чего создаются подобные социальные ролики? -Как.
Правила оформления презентации Можно и желательно изменить оформление презентации согласно фирменному стилю компании или проекта. Все слайды обязательны.
Рекламное агентство Акорта Плюс. Рекламное Агентство «Акорта» успешно работает в сфере BTL – услуг с 2004 года. Выбирая наше агентство Вы можете быть.
Открытый конкурс по выбору компании(-ий) на выполнение комплекса работ по подготовке и реализации плана поддержки олимпийского спонсорства ОАО «Сбербанк.
Название презентации Ф.И.О.Поле для вставки текста * Новые слайды создаём дублированием этого Ф.И.О.
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
ЗАО «Уральские Выставки» Мы с теми, кто развивается! 30 ОКТЯБРЯ – 01 НОЯБРЯ 2012 г. МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» (бульвар Экспо, 2) специализированная выставка.
Ф.И.ОТекст слайда.
Ф.И.О Текст слайда.
Венчурный фонд Промсвязьбанка. Логотип и название вашей компании.
урок 6 Создание презентации, состоящей из нескольких слайдов.
Предложение по проведению медиакампании для номинантов «Национальной Цифровой премии» «Базовый light» пакет.
Презентация n Информация о себе Информация о себе Информация о себе n Информация о друзьях Информация о друзьях Информация о друзьях n Мои фотографии.
Партнерская программа. Мероприятия (конференции, форумы, выставки) Что мы хотим? Статус информационного партнера; Вложения в пакеты участников мероприятия.
Транксрипт:

POPAI RUSSIA AWARDS Номинация: Промо-кампания в местах продаж. Проект: ________________ Примечание: к презентации прилагается слайд-шоу/видеоролик. Ролик создается в двух версиях с логотипом компании-участника (для демонстрации во время выставки) и без логотипа компании- участника (для анонимности во время работы жюри)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОМО-КАМПАНИИ. ЗАКАЗЧИК: _____________________________ КОМАНДА ПРОЕКТА: _____________________________________ ЦЕЛИ ПРОЕКТА :__________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Промо-кампания в местах продаж. Проект: _____________________________

ТВОРЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ. СФОРМУЛИРОВАТЬ ТВОРЧЕСКУЮ КОНЦЕПЦИЮ КАМПАНИИ И КЛЮЧЕВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ (key visual) (если применимо в данном случае ):_________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ ______________________________________ Промо-кампания в местах продаж. Проект: _____________________________

ОПИСАНИЕ МЕХАНИКИ КАМПАНИИ. __________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________ Промо-кампания в местах продаж. Проект: _____________________________

ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ ПРОМО-КAМПАНИИ. (ПРОМО-СТОЙКА, ПЛАКАТЫ, ЛИСТОВКИ, ФОРМА ПЕРСОНАЛА, РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ И Т.Д.): ________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Промо-кампания в местах продаж. Проект: _____________________________ ФОТО КОМПОНЕНТОВ ПРОМО-КАМПАНИИ.

ФОТОГРАФИИ (ОБЩИЙ ПЛАН). Промо-кампания в местах продаж. Проект: _____________________________

РЕЗУЛЬТАТЫ КАМПАНИИ. __________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________ Промо-кампания в местах продаж. Проект: _____________________________