Место работы и должность: МБОУ ДОД ДДТ, педагог дополнительного образования (таэквондо) Педагогический стаж: 10 лет Возраст обучаемых:6-18 лет Образование:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Место работы и должность: МАДОУ ДС КВ «Гнездышко», воспитатель Педагогический стаж: 12 лет Возраст обучаемых: 6-7 лет Образование: высшее, Башкирский государственный.
Advertisements

Место работы и должность: МБДОУ ЦРР ДС «Белоснежка», воспитатель Педагогический стаж: 6 лет Возраст обучаемых: 5-7 лет Образование: высшее, Новосибирский.
Место работы и должность: МБДОУ ДС ОВ «Снегурочка» воспитатель Педагогический стаж: 3 года Возраст обучаемых: 5-7 лет Образование: Рыльское педагогическое.
«Каким быть должен воспитатель? Интеллигентным, добрым, милым, душою чистым и лицом красивым». Да, воспитатель - это пример. А быть им - значит много и.
Учитель – интересная и очень ответственная профессия, ведь не зря его называют «доверенным лицом общества». Учителю общество доверяет самое дорогое – своих.
Если я хочу быть настоящим учителем, я должна быть мудрее своего ума. Ум кормит гордыню, та рвется доказать свое превосходство. А сила учителя – в мудрости.
Место работы и должность: МАДОУ ДС КВ «Огонёк», педагог-психолог Педагогический стаж: 10 лет Возраст обучаемых: старший дошкольный возраст Образование:
О себе Хомутникова Наталья Олеговна Дата рождения: 20 ноября 1983 года Образование: Бурятский государственный университет. Место работы и должность: МАОУ.
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждения муниципального образования город Краснодар « Детский сад общеразвивающего вида 188»
ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА « ПЕДАГОГ ГОРОДА » Екимова Ольга Александровна педагог дополнительного образования МБОУ ДОД « ЦДОД.
Черных Кристина Михайловна Новгородская область, г. Великий Новгород Дата рождения – 29 января 1988 года Должность – преподаватель английского языка Место.
Школьные годы Широкой Зои Владимировны! Широкая Зоя Владимировна учитель МБОУ СОШ 17 имени В.И.Головченко. Образование: высшее, Кубанский государственный.
Учитель Английского языка МОУ СОШ 28 г.Сочи Беляева Ирина Александровна.
Степанова Марина Ильинична Стаж работы – 26 лет Квалификационная категория – 1 Образование – высшее Закончила Канашское педагогическое училище, ЧГПИ им.
Фамилия имя отчество – Иванова Марина Геннадьевна Дата рождения – Место рождения – село Новое Чурашево Ибресинского района Чувашской Республики.
2013 ФИО Киселева Марина Федоровна Год рождения 1970 Образование высшее Сыктывкарский Государственный Университет Специальность -« История »
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ( учебный год ) Номинация : внеклассная деятельность Автор : Жолобова Светлана Сергеевна Место.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Место работы и должность: Леушинская коррекционная школа-интернат VIII вида. Учитель географии.
Транксрипт:

Место работы и должность: МБОУ ДОД ДДТ, педагог дополнительного образования (таэквондо) Педагогический стаж: 10 лет Возраст обучаемых:6-18 лет Образование: высшее Тюменский государственный университет, биологический факультет, 1999 г. Специальность: биолог, преподаватель по специальности биология Дата и место рождения: г, пос. Харп., Тюменская обл. Факторы, достойные упоминания: Казак, хорунжий Победитель конкурса «Педагогического мастерства – 2014» это… Учитель с большой буквы Факторы, повлиявшие на выбор профессии: любовь к детям Увлечения и хобби: спортивная и военная педагогика, экология и генетика древесных растений, чтение, бардовская песня Ваше заветное желание: Стать генералом. Ваши пожелания коллегам: Побед! Уважение к жизни человека у практикующих тэквондо начинается со взаимоуважения, бережного отношения к здоровью партнёра, формирующиеся при тренировке приёмов в парах. В ином случае ученикам не достичь реального мастерства. Для того чтобы знания, ценности и нормы были реализованы в практических действиях, необходимо их эмоционально-волевое освоение, превращение в личные взгляды, убеждения, а также выработка определённой психологической установки к действию. Я формирую эти установки, разъясняя ученикам основные принципы тэквондо: настойчивость, самообладание (самоконтроль), непоколебимость духа.