Анализ результатов «пробного» ЕГЭ по русскому языку Информационно-диагностический кабинет Управления образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИЗ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( В ФОРМЕ ЕГЭ) ОБУЧАЮЩИХСЯ XI КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
Advertisements

Единый государственный экзамен по русскому языку 2012 год.
Результаты единого государственного экзамена по русскому языку в Магдагачинском районе При анализе использованы аналитические и статистические материалы.
Задания итоговой аттестации в 9-м классе проверяют: лингвистическую компетенцию, т. е. умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений;
Результаты пробного ЕГЭ по русскому языку, проведённого Таганрогским государственным педагогическим институтом г.
Итоговая аттестация по русскому языку. ГИА в 9 классе 3 части: 1) С1 – изложение (70 слов) 2) Тестовая часть: 7 заданий с развёрнутым ответом 9 заданий.
Анализ результатов выполнения заданий части В. Краткие итоги ЕГЭ 2010 Всего ЕГЭ по русскому языку сдавали выпускников. Результаты единого государственного.
Структура экзаменационной работы Часть А: 30 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных (60 минут) - наиболее легкие задания Часть В: 8 заданий открытого.
МОУ «Канашевкая СОШ» Методика подготовки к ЕГЭ Можайский Пётр Евгеньевич, учитель русского языка и литературы.
Изменения в демоверсии ГИА 2013 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2013 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Распределение заданий по частям экзаменационной работы Количество заданийМаксимальный первичный балл Часть 1 (изложение) 37 Часть 2 (тестовые задания)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ 2013 ГОД УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ « НОВО - СНОПКОВСКАЯ ООШ » ГРИШИНА Е.
Итоги диагностической работы 1 по русскому языку (15 октября 2009 год) Участвовало1950 классов.
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года.
Результаты репетиционного ГИА-9 по русскому языку в новой форме г. Красноуфимск 2012г.
Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ( В НОВОЙ ФОРМЕ ) ГИА – КЛАСС Р У С С К И Й Я З Ы К Спецификация Кодификаторы элементов содержания экзаменационной.
Критерии оценивания раздела «Письмо» Для оценивания коммуникативных заданий раздела «Письмо» применяется сочетание двух рейтинговых шкал. Система предусматривает.
Государственная итоговая аттестация по русскому языку 2012 год.
ИТОГИ РЕПЕТИЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА по русскому языку в ГО Красноуфимск 2011 г.
Транксрипт:

Анализ результатов «пробного» ЕГЭ по русскому языку Информационно-диагностический кабинет Управления образования

Характеристика КИМов Часть заданий (А1–А30) с выбором ответа. Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом (макс. 30 баллов) Часть заданий (В1–В8) с кратким ответом (каждый правильный ответ оценивается 1 баллом в задании В8 можно набрать 4 балла, всего 12 баллов). Часть задание (С1) с развернутым ответом (сочинение) ( макс. 23 балла). Время выполнения экзаменационной работы 3,5 часа (210 минут).

Анализ выполнения работы Минимальный балл по району составил – КШИ Максимальный балл по району составил – КШИ Средний балл по району- 57, КШИ ,664,653,4

Анализ выполнения работы Не преодолевших минимальный порог – 2 чел. ( Чикалова (34 б.) сош 44, Долотов (33 б.) КШИ). Два человека набрали по 36 баллов. Не приступали к выполнению части С – 5 учащихся: МБОУ сош 42-Двойникова МБОУ сош 44- Борисов МБОУ сош 50- Бобылев, Шерматов МАОУ сош 58- Ромашина Максимальное количество баллов за выполнение части С- 23 (Шульц Анна, 59)

Анализ выполнения работы Совсем не приступавших к выполнению заданий части А и В нет. Максимальное количество баллов при выполнении части А- 29 минимальное-4 балла Максимальное количество баллов при выполнении части В- 11 минимальное- 1 балл

Качество выполнения работы. Часть А. задание% не справившихсяПроверяемые элементы содержания А 127% А 224% А 351,5% А 42% А 515 А 640 А 740 А 833 А 982 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения ( базовый уровень сложности) А 1054 А 1125 А 1229 А 1342 А 1418 А 1531 А 1632 А 1710 А 1836 А 1941 А 2026 А 2160 А 2231 А 2349 А 2466 А 259 А 2619 А 2720 А 2895 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста ( базовый уровень сложности) А 29- А 306

Качество выполнения работы. Часть В, С. задание % не справившихся Проверяемые элементы содержания В 158 В 233 В 345 В 437 В 565 Простое осложненное предложение ( высокий уровень сложности) В 611 В 711 В 88 Наибольшие трудности при выполнении части С вызывает: Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста; Речевое оформление ( точность и выразительность речи); Грамотность ( соблюдение норм пунктуации);