1 Интернет – технологии. Учитель физики СШ 47 МанкевичСветланаАлександровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель информатики МОУ СОШ 14 с. Новопаньшино Меньшикова Татьяна Николаевна.
Advertisements

23 июня 2013 г. Финкель П. Е.. Интернет – это глобальная компьютерная сеть, объединяющая многие локальные, региональные и корпоративные сети и включающая.
© Сидорова Л.В., БГУ Интернет и всемирная паутина.
1 ГОУ ВПО Тульский государственный университет Начальник отдела информационной безопасности. Серегин Денис Витальевич.
Локальная РегиональнаяКорпоративная Глобальная ИНТЕРНЕТ (от англ. International – международный и net - сеть, т.е. международная сеть) – международная.
Работу выполнила: ученица 11В класса Найденова Екатерина Руководитель: Мишустина С.И.
Всемирная паутина. Выполнила: Ученица 11 класса А.
Информационные технологии Информационные технологии - широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработки.
ИНТЕРНЕТ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Глобальная компьютерная сеть.. Компьютерная сеть – это совокупность компьютеров и различных устройств, обеспечивающих информационный обмен между компьютерами.
по всемирной паутине ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ.
Кафедра Прикладной математики1 Информационные технологии в преподавании: опыт, проблемы, перспективы. докладчик доц. Шевченко А.Г. Во время.
Коммуникации в сетях Презентация добавленная и измененная Матюшиной О.Г.
Учитель информатики Трашков О.Л.. Для оперативного обмена информацией и совместного использования общих ресурсов компьютеры объединяют в сеть. Ресурсами.
Как устроена компьютерная сеть? Локальная и глобальная сеть.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИЙ Подготовила: Кудряшова М.В. Преподаватель факультатива «Информационная культура школьников»
История развития интернета
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Информационные системы и системология План: 1.Что такое информационная система 2.Этапы разработки информационной системы 3.Основные понятия системологии.
Повышение профессиональной компетентности посредством ИНТЕРНЕТ –ресурсов.
Транксрипт:

1 Интернет – технологии. Учитель физики СШ 47 МанкевичСветланаАлександровна

2 Интернет - технологии в учебном процессе это прежде всего: поиск, получение и накопление информации; поиск, получение и накопление информации; обработка и по необходимости передача информации; обработка и по необходимости передача информации; использование обработанной информации для научной работы, для подготовки докладов и сообщений; использование обработанной информации для научной работы, для подготовки докладов и сообщений; использование обработанной информации для подготовки отдельных тем в виде презентаций и слайдов к урокам, внеклассным мероприятиям; использование обработанной информации для подготовки отдельных тем в виде презентаций и слайдов к урокам, внеклассным мероприятиям; дистанционное обучение; дистанционное обучение; телеконференции телеконференции

3 Система образования призвана обеспечить подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых наукоемких технологий.

4 IBM Compatible.

5 В библиотеках города очень много литературы, научных журналов, художественных произведений

6 При поиске необходимой информации часто можно столкнуться с тем, что литература по физике и астрономии представлена книгами, изданными в прошлом веке. Новых поступлений нет и не предвидится. Но на Web-страницах можно отыскать свежую информацию.

7 В Интернет обращаются за определенной информацией. Чтобы открыть нужную страницу, надо иметь либо адрес сайта либо другую страницу со ссылкой на нее.сайта

8 Если нет ни того ни другого, обращаются к поисковым системам. Сообщая поисковой системе данные о содержании необходимой информации, она выдает список гиперссылок на страницы, на которых упоминается искомая вами информации. Ваша задача - выбрать необходимые вам страницы и обработать информацию.

9 Интернет – (от лат. inter между и англ. net сеть, паутина) международная (всемирная) компьютерная сеть электронной связи, объединяющая региональные, национальные, локальные и др. сети.

10 Из истории Интернет…. Конец 1960 г. – ARPAnet (сетевой проект Минобороны США) 1969 – первая коммерческая сеть Compuserve Конец 80-х годов в России – сеть RELCOM (DEMOS+КИАЭ) 1986 – NSFNet (обеспечение доступа ученых к суперкомпьютерам) 1991 – NREN (подключение школ и колледжей)

11 Из истории Интернет в Беларуси… – договор Министерства образования и RIPE о первом of-line подключении 1989 – договор Министерства образования и RIPE о первом of-line подключении Осень 1990 г. – выход Беларуси во внешнюю сеть (Финляндия) 1993 г. – Relcom официально подключена в Internet и зарегистрирован домен RU, что и считается началом официального существования Беларуси в Интернет – подключение учебных заведений при поддержке фонда Сороса 1995 г – в Беларуси начато официальное распространение WWW-технологии …. – разработка и реализация программы информатизации системы образования 1998-…. – разработка и реализация программы информатизации системы образования

12 Погружение в Интернет: Модель OSI (Open system Interconnection) Прикладной уровень; Прикладной уровень; Уровень представления; Уровень представления; Сеансовый уровень; Сеансовый уровень; Транспортный уровень; Транспортный уровень; Сетевой уровень; Сетевой уровень; Уровень соединения; Уровень соединения; Физический уровень. Физический уровень.

13 В большинстве школ действуют научные общества. Ребята работают по определенной теме, исследуют явления, строят модели, занимаются поиском информации по какому-либо объекту.

14 Большую роль в этом могут сыграть Интернет – технологии. С помощью Интернет – технологий ребята могут получать информацию, обрабатывать ее и создать рефераты, доклады, презентации, которые затем применяются на уроках физики и астрономии.

15 Еще одним примером использования Интернет - технологий в учебном процессе является дистанционное обучение. Дистанционное обучение – это обучение на расстоянии с помощью технических средств. Практически вся Европа использует дистанционное обучение, и в нашей системе образования оно также постепенно внедряется – например в БГУ, в БГУИР, и плата оказывается ниже, чем на заочной форме обучения.

16 Такой способ получения образования особенно подходит людям, испытывающим проблемы со зрением, с опорно – двигательным аппаратом, а также проживающим не в Минске.

17 Ярким примером применения Интернет - технологии является получение и отправка информации с помощью электронной почты.

18 Явные преимущества электронной почты неоспоримы. Во-первых, это быстрота получения письма и ответа на него из любой точки земного шара. Во-вторых, письмо, в отличие от телефона, не требует немедленного ответа, и у вас есть возможность обдумать и написать ответ в удобное время.

19 После получения и записи необходимой вам информации ее нужно обработать для использования на уроке или для подготовки реферата, сообщения, научной работы. Это самый длительный и трудоемкий процесс. После обработки информации учитель или учащиеся создают презентации, которые затем используются на уроках астрономии и физики.

20 Виды деятельности учащихся в Интернет самостоятельная работа с информацией; самостоятельная учебная деятельность для углубления знаний, ликвидации пробелов, подготовки к экзаменам; участие в Интернет - проектах; учебная деятельность под руководством удаленного учителя в курсе дистанционного обучения; общение в сети; удовлетворение разнообразных информационных потребностей при организации личного досуга.

21 Проблемы использования Интернет в наших условиях: материально-технические материально-технические нежелание или неумение учителей работать с компьютером нежелание или неумение учителей работать с компьютером языковые языковые

22 БУДУЩЕЕ БЕЛАРУСИ – В РАЗВИТИИ ИНТЕРНЕТА Интернет - это завтра человечества. Под его влиянием будут трансформироваться экономические структуры, политические системы и само мировоззрение человека. Умение пользоваться Интернетом станет абсолютной необходимостью для каждого. Интернет - это завтра человечества. Под его влиянием будут трансформироваться экономические структуры, политические системы и само мировоззрение человека. Умение пользоваться Интернетом станет абсолютной необходимостью для каждого.

23 Поэтому одна из главных задач для БЕЛАРУСИ сегодня - превратить Интернет из модного увлечения немногих в доступное всем средство для работы, учебы, получения информации, общения. Не сделав этого сегодня, мы обречем Беларусь вечно оставаться на задворках цивилизации.

24 Интернет – технологии. Учитель физики СШ 47 МанкевичСветланаАлександровна