Wowcall ® animation – звонок малышу на мобильный телефон от имени мультипликационного персонажа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивающе-игровой сервис «Звонок из сказки» Телекоммуникационные приложения к платформе WOW-call используют:
Advertisements

Система экстренного оповещения о чрезвычайных ситуациях на базе платформы WOWCALL.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Подготовлено: Погудиной Дарьей Сергеевной гр. АР
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Во времена Древнего Рима, мы первыми предложили бы Вам рекламу в газетах.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Microsoft® Small Basic Введение в Small Basic Примерное время выполнения: 30 минут.
Чистюля Почему мы любим свою работу. Уважаемые посетители сайта, наши клиенты и партнеры, будущие наши клиенты и партнеры! Хочу поделиться с Вами идеей.
Структура доклада: В поисках «серебряной пули». Новая парадигма. Маркетинг, основанный на данных. Кейс по увеличению продаж с помощью RTB.
Когда реклама в интернете начинает продавать?. О Компании Агентство RealWeb профессионально занимается интернет-рекламой с 1998 года. Офисы: Москва и.
117342, Россия, Москва, Ул. Введенского, 8 Тел..: +7 (095) , Подготовлено:
Бренд Pri Call - готовое решение для RBT-услуги. Что такое бренд? Бренд – это коммуникация различия. Цель такой коммуникации – достижение доли рынка внутри.
ПРОДЛЁНКА Социальная детская комната. ПРОДЛЁНКА Оборудовать на первом этаже новостройки социальную комнату для детей района СУТЬ ПРОЕКТА!
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Инструкции и рекомендации к действию: SMSMANIA – Научи мобильный зарабатывать!
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета Александра Федоренко Mail.ru.
Транксрипт:

Wowcall ® animation – звонок малышу на мобильный телефон от имени мультипликационного персонажа.

WOWCALL инновационная разработка российских программистов, объединяющая на базе единой технологической платформы возможности телефонии и Интернета.

Десятки крупнейших компаний используют WOWCALL для одновременной коммуникации с миллионами своих потребителей

Wowcall Animation Wowcall ® animation – звонок малышу на мобильный телефон от имени мультипликационного персонажа.

Wowcall animation опирается на психологический инсайт: Современный маленький ребенок знает, что такое мобильный телефон, компьютер и планшет. Если ему ЛИЧНО позвонит ЛЮБИМЫЙ сказочный персонаж, назовет по ИМЕНИ, и расскажет историю – ребенок может принять это за правду. Сказка оживает! Миссия продукта дать современным digital детям новую причину поверить в сказки (reason to believe). Описание Wowcall animation

Клиент: ООО Данон Индустрия Исполнитель: AdWatch Isobar, Wowcall.ru Бренд: «Растишка» Кампания: Сделай своё мороженое! Период кампании: 10 июля 2013 – 31 августа 2013 Цели и задачи проекта: Онлайн поддержка промо-линейки продуктов «Растишка»: промо- упаковки творожков с разноцветными палочками для приготовления мороженого дома. Популяризация образа бренд-персонажа «Растишки» - динозаврика Дино. Поддержка и увеличение траффика на платформе Rastishka.ru в период проведения кампании. Вовлечение Родителей через активацию на сайте.

Идея активации: Основной задачей было построение знания о промо: хорошо всем знакомые творожки «Растишка» можно использовать для приготовления мороженого у себя дома. Для этого необходимо просто воткнуть палочку в творожок и заморозить его в морозильной камере холодильника. Кто лучше всего об этом расскажет детям? По опыту работы с детской аудиторией, коллеги из DANONE и Adwach знают, насколько сложно донести знания до нашей целевой аудитории, детей 3-6 лет. Однако, дети любят динозаврика Дино, бренд-персонажа «Растишки», и доверяют ему! Успех «Новогоднего поздравления от Дино» показал, что Детям и Родителям очень понравилась идея персонализированного общения с Дино, основанного на технологии wow-call, поэтому было принято решение выпустить продолжение этой истории в поддержку летней промо-кампании «Сделай свое мороженое!»

На карте «мира Дино» нарисована ледяная иглу При клике на иглу всплывает окно, для ввода имени и телефона. Запускается мультфильм, из которого звонит Дино и задает вопрос малышу: «Что из перечисленного пригодится нам для приготовления мороженого?» На экране расположены холодильник, утюг, воланчик для бадминтона. У каждого предмета своя цифра. Нажимая на кнопки телефона, ребенок может ответить на вопрос. После правильного ответа, Дино приглашает ребенка в Иглу, чтобы показать, как сделать своими руками вкуснейшее мороженое! Механика

Локация меняется, мы видим внутреннее помещение ледяной иглу. В руках у Дино творожок в другой руке палочка, Дино рассказывает, что теперь легко приготовить мороженое, достаточно воткнуть палочку в творожок и заморозить! Но вот незадача в морозильную камеру не дует холод, сломался вентилятор. «Может ты поможешь мне? Подуй в телефон что бы заморозить наше мороженое!» - призывает ребенка динозавр. Ребенок начинает дуть в трубку, творожок покрывается инеем и превращается в мороженное Механика

Пустой слайд. Давайте попробуем проект

Результаты кампании: «Сделай своё мороженое» стал первым мультфильмом на WOWCALL платформе с использованием технологии speak2motion! Рекламная кампания превысила планируемые показатели более, чем в 2 раза: По итогам кампании, а также по многочисленным просьбам Пользователей, было принято решение оставить активацию «Сделай свое мороженое!» на постоянной основе в «Мире Дино»!

Использование платформы WOWCALL и технологии Speak2motion помогло сделать коммуникацию интересной и необычной, и, самое главное, принесло много хороших эмоций нашей главной аудитории – Детям, сделав их летние каникулы чуть более веселыми и радостными !

Василий Обухов Основатель WOWCALL.ru Тел.: +7 (495) Спасибо за внимание!