«К ОГДА Я ВЫРАСТУ БОЛЬШИМ И СТАНУ КОСМОНАВТОМ …» (П РОФЕССИИ ) Автор проекта: Егор Мирошниченко Школа 1288, 2 «Б» Классный руководитель Евгения Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная работа ученика 2б класса Медведева Артема на тему: «Увлечения моих родителей. Мой папа- филателист»
Advertisements

Д ОТЯНУТЬСЯ ДО ЗВЕЗДЫ Проектная работа ученицы 3б класса МОУ «Гимназия 17» г.о.Электросталь Сафоновой Екатерины Руководитель проекта учитель Ярулина Надежда.
Проект «Создание пластилинового мультфильма» МБОУ Любучанская средняя общеобразовательная школа Авторы: 3 «А» класс Синельникова Я., Соловьёва И., Пустовит.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 619 Калининского района города Санкт-Петербурга.
Проект: Как делают книги Хроники технологического процесса изготовления книги.
Любимое искусство: мультипликация 1. 3 История мультипликации 134 года назад (в 1877 году) инженер из Франции Эмиль Рейно изобрел аппарат (праксиноскоп),
Для создания авторы придумывают героев и сюжет, делают эскизы, разрабатывают сценарий, где детально отражают все события и выстраивают их в определённой.
Выполнила: ученица 2-Б класса Богданова Анастасия Руководители: Евдокимова Галина Юрьевна Богданов Андрей Владимирович Создание сайта Государственное бюджетное.
ПРОЕКТ по предмету Окружающий мир Профессии ТАКСИСТ Работу выполнил Ученик 2 «В» класса Дёмкин Алексей Руководитель: Крамарева Т.А. ЛИКТ 590 Санкт-Петербург.
Исследовательский проект: Звезда по имени Солнце Автор проекта: ученик 2 класс Автор проекта: ученик 2 класс МОУ «Тюневская СОШ» МОУ «Тюневская СОШ» Хнычёв.
Презентация «Школа будущего» Мещеряков Кирилл Сергеевич Группа 221.
К ОМПЬЮТЕР В ПРОФЕССИИ. П РОФЕССИЯ МУЛЬТИПЛИКАТОР Чем занимается: Придумывает персонажей мультфильмов, выполняет эскизы основных сцен, прорабатывает мимику.
Интересные люди рядом с нами Лиза Усанова, 3 класс.
Создание мультфильма «Правила дорожного движения» Над проектом работали: Наумов Алексей 5 «Д» Муравский Костя 5 «Д» Онуфриев Миша 5 «Г» Есиков Никита 5.
ПРОЕКТ «ПРОФЕССИИ» Автор – учащаяся 2-Б класса МБОУ СОШ с. Лопатина Лоскутова Елена 2013 г.
Опарина Екатерина Шашкина Дарья Авдонин Миша Яшин Семен Аксенов Артем Мушкетов Данила «Собраться вместе – начало. Остаться вместе – прогресс. Работать.
Монтаж сценария Учебный модуль 2_3.. Сценарий Любой фильм, любой мультфильм состоит из отдельных кадров. Чтобы получить осмысленный сценарий, кадры необходимо.
Привет!!! Я – Настя Михайлова, ученица 8 –ого класса, президент детской организации имени Героя России Е.Г.Борисова МОУ «Шатьмапосинская ООШ».
киноискусство Владимирова Яна Яна Владимировна Владимировна.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Транксрипт:

«К ОГДА Я ВЫРАСТУ БОЛЬШИМ И СТАНУ КОСМОНАВТОМ …» (П РОФЕССИИ ) Автор проекта: Егор Мирошниченко Школа 1288, 2 «Б» Классный руководитель Евгения Викторовна Михайлова

П ОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ ЭТУ ТЕМУ ДЛЯ СВОЕГО ПРОЕКТА ? На уроке по «Окружающему миру» мы изучали тему «Профессии». Я решил снять мультфильм про профессии, ведь я занимаюсь в кружке анимации «Студия 25». Цель моего проекта – показать будущие профессии моих друзей. Мне хочется, чтобы друзья смогли не просто представить себе профессии в воображении, но и увидеть себя в будущем. Я спросил у своих друзей Артема, Марка и Андрея, кем они хотят стать. Они – герои моего мультфильма, и я, конечно, тоже герой. Когда мы вырастем, мы придем в нашу школу и расскажем ученикам о наших профессиях. Это я показал в своем мультфильме.

К АК Я ДЕЛАЛ СВОЙ ПРОЕКТ ? Сначала я написал сценарий мультфильма. Это рассказ про события, которые в нем происходят. Марк хочет стать палеонтологом, Андрей и Артем – пилотами, а я – космонавтом. Приступаю к работе над мультфильмом.

Р АБОТА НАД СЦЕНАРИЕМ Чтобы сценарий получился интересным, мне надо было больше узнать про будущие профессии. В этом мне помогли книги. Я узнал, что палеонтолог – это ученый, изучающий ископаемые остатки животных из далекого прошлого. Пилоты управляют летающими аппаратами. Космонавт летает в космос и изучает далекие планеты.

К ОГДА СЦЕНАРИЙ ГОТОВ … Когда сценарий был написан, пора было начинать рисовать рабочие материалы для мультфильма: героев в детстве и взрослыми предметы : часы, космический корабль, самолет, динозавров и все остальное кадры для рисованной анимации

К НИГА – ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ Чтобы хорошо и достоверно нарисовать свой мультфильм, я снова обратился к книгам. Мне было важно понять, как выглядят палеонтолог, космонавт и пилот. Также я хотел узнать, как выглядят космический корабль, самолет и древние животные. Мне очень помогли Энциклопедии.

М ОДЕЛИ ТЕХНИКИ Я стремился к тому, чтобы вся техника в моем мультфильме выглядела как настоящая. Для этого я рассматривал модели самолетов и даже собирал модель космического корабля с помощью конструктора.

К АК Я ДЕЛАЛ СВОЙ ПРОЕКТ ? Так я рисовал и вырезал фигуры для мультфильма

С КАКИМИ ТРУДНОСТЯМИ Я СТОЛКНУЛСЯ ? Анимация – это сложное дело. Здесь очень важно быть аккуратным, внимательным и усидчивым. Чтобы снять несколько секунд фильма, нужно нарисовать около 100 кадров! Вот тут я держу в руках кадры для эпизода про полет в космос. Эта техника называется рисованная анимация. А еще я использовал технику перекладки. Для этого делается бумажная модель, ее перекладывают на специальном зеленом листе и снимают каждое движение. А потом монтируют. Для меня самым сложным было организовать свое время и правильно распределять силы. Это значит представлять весь мультик целиком, рисовать нужное количество кадров, отделять важное от неважного.

Т ЕХНИКА ДЛЯ АНИМАЦИИ Чтобы мультфильм получился, нужно позаботиться о монтаже, музыке и титрах. Как перенести изображения на компьютер и собрать из них мультфильм? Для этого нужны специальные компьютерные программы. А все кадры нужно снимать фотоаппаратом с функцией удаленной съемки. Также понадобится специальный штатив.

Ч ЕМУ Я НАУЧИЛСЯ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ ? Как юный мультипликатор, я научился представлять свой мультфильм как законченный проект, у которого есть начало, развитие сюжета и финал. Я научился планировать свою работу. И я понял, что теперь я могу создавать интересный мир, воплощать свои мечты и фантазии с помощью анимации и делиться этим с друзьями.

К ОГДА Я ВЫРАСТУ БОЛЬШИМ И СТАНУ КОСМОНАВТОМ … Когда я стану космонавтом и узнаю всё про эту профессию, я смогу снять про нее настоящий большой мультфильм и подарить его нашей школе.

С ПАСИБО ВСЕМ, КТО МНЕ ПОМОГАЛ ! Моей учительнице Евгении Викторовне, которая вдохновила меня и помогла спланировать работу над проектом. Моим друзьям, которые рассказали мне про свои мечты о будущем. Моим педагогам из Школы анимации «25» Соне и Маше. Моим маме и папе, которые возили меня на занятия в Школу анимации «25» по выходным. А теперь давайте посмотрим мой мультфильм!