Работу выполнил ученик 9 класса БОУ НюМР ВО «Брусенская ООШ» Ежов Евгений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Почему летают самолёты? Работу выполнила ученица 9 класса БОУ НюМР ВО «Брусенская ООШ» Зуевская Юлия.
Advertisements

Почему летают самолёты. Выполнил Кориков Егор, ученик 3 в класса.
Как у крыла возникает подъёмная сила и от чего она зависит, что такое зависимость между величинами и как «вычислить» на сколько одна величина зависит от.
Почему и как летает самолет Почему могут летать птицы несмотря на то что они тяжелее воздуха? Какие силы поднимают огромный пассажирский самолет, который.
Ученика 1 «А» класса МОУ СОШ З ФЕДЕНКО КИРИЛЛА г. Ртищево 2009г. Почему летают самолёты ?
Основы аэродинамики ВС 1.Основные понятия и законы аэродинамики 2.Причины возникновения подъемной силы.
Что такое самолёт? ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛ студент 1 курса группы ЭВМ 83 Погудин Денис.
Презентация к уроку окружающего мира по теме «Зачем нам нужны самолёты?» Составитель: Долотина Е.А., учитель начальных классов.
Механизмы в воздухе Материалы к урокам«Физика для малышей» КАРПОВА ЛАРИСА БОРИСОВНА Учитель физики СОШ3 г.Запорожье.
Космос. Люди с самых давних времен любили смотреть на звезды, и им было очень интересно – какие же они на самом деле!
Подъемная сила крыла самолёта Букин А.В. & Плахотников А.И. Лига Школ 2014 Представляют…
Посмотрите на этих малышей – они с интересом смотрят в ночное небо! Там столько красивых звезд! Люди с самых давних времен любили смотреть на звезды,
Еще больше интересных презентаций, развивающих игр и занятий на Для просмотра презентации в полноэкранном режиме нажмите F5.
Cessna 172 SP оснащена всеми инструментами, необходимыми для визуальных полетов и полетов по приборам.
Самолёт вертикального взлёта-посадки Новая идея самолёта вертикального взлёта-посадки (ВВП) заключается в том, что подъёмные винты располагаются в плоскости.
ДС 174 Елецкая, КОСМОС
Прототип-Концепция Кувайцева «Двухвинтовой винтокрыл с изменяемой схемой расположения винтов»
12 апреля - День Космонавтики Презентацию подготовила воспитатель Орлова А. Е. Д МАДОУ 266 г. Барнаул.
Интерактивные методики при решении задач по механике и молекулярной физике. И.Ф. Уварова НИТУ МИСиС © И.Ф. Уварова, НИТУ МИСиС.
Представляет Citation Mustang. Citation Mustang Общая информация Первый реактивный бизнесс- джет малого класса получивший полную сертификацию для полетов.
Транксрипт:

Работу выполнил ученик 9 класса БОУ НюМР ВО «Брусенская ООШ» Ежов Евгений

Почему самолет летает? Потому что у него есть крыло ! Если откажет двигатель - ничего страшного, самолет долетит на втором. Если отказали оба двигателя - история знает случаи, что и в таких обстоятельствах садились на посадку. Шасси? Ничего не мешает самолету сесть на брюхо, при соблюдении определенных мер пожарной безопасности он даже не загорится. Но самолет никогда не сможет лететь без крыла. Потому что именно оно создает подъемную силу.

Подъемная сила – это сила, создаваемая крылом на большой скорости, толкающая самолет вверх.

Подъемная сила крыла зависит: Профиля Площади Формы крыла в плане Угла атаки Скорости Плотности потока воздуха

Важное замечание: Крылом называются сразу обе плоскости (по левую и правую стороны борта самолета), поэтому у всех современных пассажирских лайнеров ОДНО крыло. При создании самолета крылу уделяется огромное внимание, потому что именно от него будет зависеть безопасность выполнения полетов. Глядя в иллюминатор, пассажир замечает, что оно гнется и вот-вот сломается. Не бойтесь, оно выдерживает просто колоссальные нагрузки. В полете и на земле у самолета крыло "чистое", оно имеет минимальное сопротивление воздуху и достаточную подъемную силу, чтобы удержать самолет на высоте, летящим на огромной скорости.

Но когда приходит время взлета или посадки, самолету нужно лететь как можно медленнее, чтобы с одной стороны не исчезла подъемная сила, а с другой колеса выдержали касание земли. Для этого площадь крыла увеличивается: выпускаются закрылки (плоскости в задней части) и предкрылки (в передней части крыла).

Если нужно еще уменьшить скорость, то в верхней части крыла выпускаются спойлеры, которые играют роль воздушного тормоза и уменьшают подъемную силу. Самолет становится похож на ощетиневшегося зверя, медленно приближающегося к земле.

Все вместе: закрылки, предкрылки и спойлеры - называется механизацией крыла. Механизацию выпускают летчики вручную из кабины перед взлетом или посадкой. На этот процесс задействуется, как правило, гидравлическая система (реже электрическая). Механизм выглядит очень интересно, и является в то же время очень надежным.

У некоторых самолетов (как например на фото ниже наш A-319) есть специальные законцовки Winglets, которые позволяют значительно снизить расход топлива. Как это достигается? Путем снижения индуктивного сопротивления движению воздушного судна.

На крыле имеются рули (по-авиационному элероны), подобные корабельным (не зря самолет называется воздушным судном), которые отклоняются, наклоняя самолет в нужную сторону. Обычно они отклоняются синхронно на левой и правой стороне. Также на крыле имеются аэронавигационные огни, которые предназначены для того, чтобы со стороны (с земли или другого самолета) было всегда видно, в какую сторону летит самолет. Дело в том, что слева всегда горит красный, а справа - зеленый. Иногда рядом с ними ставят белые "мигалки", которые очень хорошо видно ночью.

Большинство характеристик самолета напрямую зависит от крыла, его аэродинамического качества и других параметров. Внутри крыла расположены баки с топливом (от размеров крыла очень сильно зависит максимальный объем заправляемого топлива), на передней кромке ставятся электрические обогреватели, чтобы в дождь там не нарастал лед, в корневой части крепятся шасси...

Источники информации