РАБОЧАЯ СРЕДА ДИСТАНЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧЕБНОГО КУРСА НИТО-2014, Абзаково, 11-14 марта Костерин Вадим Валентинович, НИУ ЮУрГУ, Кафедра «Информационные системы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CMS, КАК ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА НЕПРЕРЫВНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НИТО-2013, Абзаково, марта Костерин Вадим Валентинович,
Advertisements

Опыт использования электронного дневника студента в организации учебной, производственной и преддипломной практик Костерин Вадим Валентинович Лаборатория.
Региональный ресурсный центр «ИнПрофи» для организации дистанционного обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Информационно-технологическое обеспечение функционирования университетского педагогического консорциума Бойков Д.И. проректор по информатизации РГПУ им.
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
Три составляющих современного электронного обучения: массовость, адаптивность, диагностика Дмитрий Аббакумов - M.Sc., научный сотрудник Института образования.
Об информатизации учебного процесса в МарГУ МГИ,
Oчно - дистанционный курс Intel ® Обучение для будущего. ( версия10.0) Пасечник Ирина Григорьевна Южноукраинский национальный педагогический университет.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ Методист ОГАПОУ «Корочанский СХТ» Кузубова Г.В.
Ю.Н.Арай Заместитель руководителя рабочей группы по развитию социального предпринимательства Разработка дистанционного курса (образовательной программы)
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Основными сервисами компании «Google» является поиск «Google Search» и всемирно известный видеохостинг «YouTube» и также Gmail- бесплатная электронная.
Студенты обучаются на очном отделении, что подразумевает посещение ими лекционных и практических занятий. Учебный материал необходимо представлять студентам.
Понятие «Дистанционное обучение» Информационный подход Смысл ДО – обмен качественной информацией с помощью информационных технологий. Смысл ДО – обмен.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения ДО в современном образовании Кирилл Сергеевич Лебедев Руководитель.
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
Тьюторское сопровождение в системе повышения квалификации педагогов Ошанина Е.В., методист МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр», г. Рыбинск.
Опыт применения электронных учебных курсов в Череповецком государственном университете Румянцев Вадим Владимирович, начальник отдела дистанционных образовательных.
Транксрипт:

РАБОЧАЯ СРЕДА ДИСТАНЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧЕБНОГО КУРСА НИТО-2014, Абзаково, марта Костерин Вадим Валентинович, НИУ ЮУрГУ, Кафедра «Информационные системы» +7 (351) ,

ШЕСТЬ КЛЮЧЕВЫХ ПРИНЦИПОВ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1. НОВЫЕ БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ДЛЯ ВСЕХ, цель гарантировать всеобщий непрерывный доступ к образованию с целью получения и обновления навыков, необходимых для включенности в информационное общество. 2. УВЕЛИЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ, цель значительно увеличить инвестиции в человеческие ресурсы, чтобы поднять приоритет самого важного достояния Европы ее людей. 3. ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ И УЧЕНИЯ, цель разработать новые методологии обучения для системы непрерывного образования длиною и шириною в жизнь. 4. НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПОЛУЧЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ, цель коренным образом изменить подходы к пониманию и признанию учебной деятельности и ее результатов, особенно в сфере неформального и информального образования. 5. РАЗВИТИЕ НАСТАВНИЧЕСТВА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ, цель на протяжении всей жизни обеспечить каждому свободный доступ к информации об образовательных возможностях в Европе и к необходимым консультациям и рекомендациям. 6. ПРИБЛИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ К ДОМУ, цель приблизить образовательные возможности к дому с помощью сети учебных и консультационных пунктов, а также используя информационные технологии.

О ЧЕНЬ ВАЖНЫЕ ЗАДАЧИ Вывести на принципиально новый уровень и повысить статус неформального и информального образования. Признание этих видов образования для ощутимого и видимого влияния на социальный статус и карьерный рост людей.

Т ЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД ВСЕ БОЛЕЕ ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В результате чего происходит тотальная ориентация на программированное обучение, раннюю узкую специализацию. За последние 10 лет, буквально, в геометрической прогрессии увеличивается количество MOOC (от Massive open online courses массивные, массовые, широкодоступные, публичные, открытые дистанционные онлайн курсы)

Т ИПОВОЙ ОТКРЫТЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС МОЖЕТ ВКЛЮЧАТЬ В СЕБЯ : 1. полный электронный курс обучения; 2. методические материалы; 3. учебные модули; 4. учебные пособия, практикумы; 5. видео- и аудиоматериалы; 6. тесты, контрольные задания; 7. программное обеспечение; 8. другие материалы, инструменты или технологии, направленные на обеспечение (поддержку) доступа к знаниям.

LIFE­LONG LEARNING ОБРАЗОВАНИЕ ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ Непрерывное образование ̶ основополагающий принцип образовательной системы и участия в ней человека на протяжении всей жизни Все жители Европы с помощью системы непрерывного образования должны получить равные возможности адаптироваться к требованиям социально-экономических перемен и активно участвовать в формировании будущего

M Y E DUCATION P ATH

Т АК ЗА ЧТО ПЛАТИТ СТУДЕНТ, ОЧНО ОБУЧАЯСЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ ?

Л ИЧНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Присутствие преподавателя в образовательном процессе обусловлено, прежде всего, иерархичностью знания и самого процесса познания вспомните великих гуру На уровне витальной информированности приемлемы любые технологические информационные устройства и роль личности преподавателя здесь действительно сводится к составлению программ Но на уровне формирования целостной и осмысленной системы знаний личностный фактор ничем не заменим

Б АЛАНС ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ЛИЧНОСТНОГО В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ

П ЕРСОНАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Гибкая Система Управления контентом и коммуникациями Типовые ООР: 1.полный электронный курс обучения; 2.методические материалы; 3.учебные модули; 4.учебные пособия, практикумы; 5.видео- и аудиоматериалы; 6.тесты, контрольные задания; 7.программное обеспечение; Индивидуальные и массовые коммуникации: 1. вебинары; 2. Видео- и 3. чат-конференции; 4. Индивидуальная переписка; 5. Индивидуальные средства общения Skype, ISQ и прочее

У ЧЕБНЫЕ МОДУЛИ

У ЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

У ПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ

Э КСПРЕСС - ОПРОСЫ

Э ЛЕМЕНТЫ БАЛЬНО - РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

Л ИЧНАЯ ПЕРЕПИСКА

С ТОРОННИЕ СЕРВИСЫ Видеоконференции и вебинары; Skype, ISQ и прочее; Файло хранилища: Yandex.Disk, Dropbox, Google.Disk Оперативные социологические опоросы Google.Forms Мониторинг образовательного процесса: БРС факультета

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Ссылки в сети Костерин Вадим Валентинович, НИУ ЮУрГУ, Кафедра «Информационные системы» +7 (351) ,