Терновых Олег Юрьевич учитель технологии МБОУ СОШ 97 Левобережного района города Воронежа. Образование высшее, окончил Липецкий государственный педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель физики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с УИОП 13 городского округа город Воронеж победитель муниципального профессионального конкурса.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 28 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках географии и во внеурочное время» Зиброва Надежда Васильевна,
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Фамилия Имя Отчество Халявина Светлана Евгеньевна Дата рождения г. Образование Высшее, Вятский государственный педагогический университет,
Новак Александр Николаевич Учитель физической культуры МБОУ СОШ м-на Вынгапуровский Учитель II квалификационной категории Имеет высшее образование. Окончил.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Гридиной.
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
Фамилия Имя Отчество Халявина Светлана Евгеньевна Дата рождения г. Образование Высшее, Вятский государственный педагогический университет,
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского района Республики Татарстан» Васина Вера Ивановна учитель начальных классов первой квалификационной.
Бочарникова Тамара Александровна, учитель биологии МКОУ «Докучаевская СОШ» Таловского района Воронежской области педагогический стаж 36 лет квалификационная.
Киселёва Ирина Анатольевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, Участник районного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года.
Слепокурова Лилия Григорьевна Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Воронежа. Окончила физмат ВГПИ,1968 г. Педагогический стаж работы – 39 лет. Высшая квалификационная.
Транксрипт:

Терновых Олег Юрьевич учитель технологии МБОУ СОШ 97 Левобережного района города Воронежа. Образование высшее, окончил Липецкий государственный педагогический институт в 1992 году. Высшая квалификационная категория. Педагогический стаж – 22 года. Стаж работы в МБОУ СОШ 97 – 5 лет.

Роль предмета в образовательной среде. Учитель технологии имеет высокий уровень теоретической подготовки, владеет современными технологиями обучения школьников на уроках и во внеурочное время. Использует на творческий подход к раскрытию интеллектуального потенциала учащихся, стремится дать школьникам качественное образование.

Инновационная деятельность. Наряду с традиционными уроками в своей деятельности учитель применяет метод творческих проектов, которая является одной из современных педагогических технологий. Для которого характерны: - выявление не конкретной темы, а проблемы как способа достижения результата; - расширение границ образовательного и материального пространства; - презентация результатов проекта; - обсуждение проблемы на всех этапах проектирования.

Внеурочная деятельность. Большое внимание учитель уделяет внеклассной работе по предмету. Ведёт кружок «Художественная обработка древесины», который посещают ученики с 4 по 10 класс. Ребята с удовольствием посещают кружок и гордятся своими трудовыми достижениями в художественно-прикладном творчестве. В МБОУ СОШ 97 функционирует школьный музей, который работает под девизом: «Школьная мастерская». Экспонаты музея учащиеся изготавливают по историческим эскизам, домашней утвари, игрушек, моделируют фрагменты исторических усадьб и элементы исторических построек. В ходе этой работы дети занимаются исследовательско-поисковой деятельностью. Лучшие работы передаются в дар школьному музею.

Педагог осуществляет работу с одарёнными учащимися в процессе классно-урочной деятельности, во внеклассной работе, подготовке детей к конкурсам и олимпиадам. Ученики являются призёрами и победителями районных и городских конкурсах, а также муниципальных и региональных этапах Всероссийской олимпиады по технологии. Фамилия, имякласс Наименование работы Этап олимпиадыместо Островерхов Илья Сабынин Денис 10 «Резной наличник» Муниципальный3 Островерхов Илья Сабынин Денис 11 «Резные часы из фанеры» Муниципальный2 Островерхов Илья Сабынин Денис 11 «Резные часы из фанеры» Областной6 Мищенко Влад8 «Складной стул». Муниципальный1 Чубучин Иван Копцев Денис 9 «Русский бревенчатый дом» Муниципальный2 Чубучин Иван Копцев Денис 9 «Русский бревенчатый дом» Областной6 Чубучин Иван Глазунов Никита 10 «Чайный набор» Муниципальный1 Глазунов Никита10«Чайный набор» Областнойпризёр Олимпиады по предмету технология.

Обобщение педагогического опыта. Терновых Олег Юрьевич входит в состав экспертной комиссии по проведению муниципального этапа олимпиады по технологии. Готовится к выходу сборник ВОИПКиПРО с работами на темы: «Работа с одарёнными детьми при подготовке к олимпиадам по технологии», «Игровые методы на уроках технологии» г. – грамота за активное участие в областном конкурсе: «Сказочная реальность» г. – грамота за подготовку участников Международного Конкурса-игры по технологии «Молоток» г. – благодарность за подготовку призёра регионального (областного) этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии.