Уравнение Математика В ы ч и с л и т ь 90 45 3 84 72836 18.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В книге 50 страниц. После того как Оля прочитала несколько страниц, ей осталось прочитать еще 17. Сколько страниц прочитала Оля? 50 – х = 17.
Advertisements

5 класс. Макиенко Наталия Васильевна, МБОУ СОШ 7 Город Балаково.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
УРАВНЕНИЕ. Решение уравнений и задач на составление уравнений.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Презентация к уроку математики в 5 классе « Решение задач с помощью уравнений ». Автор : Горбунова Ольга Викторовна, учитель математики и информатики ГКС.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Решение комбинированных уравнений. 5 класс. Учитель математики МОУ СОШ 5 : Овчаренко О.А.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
« Сложение и вычитание с переходом через разряд».
Классная работа. Решение уравнений = = (138+32)= ( )=52 ( )-122= (137+59)= 141.
УравненияУравнения Решение задач с помощью уравнений.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.

Типовые расчёты Растворы
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Транксрипт:

Уравнение

Математика В ы ч и с л и т ь

Математика Восстановить цепочку

Есть ли среди записанных утверждений уравнения? 1) 28-17=11 2) 41-(х+17) 3) m-28=17 4) ) 11+х=40 6) у+15=3 m=45 Х=29 Корней нет

Какие свойства использовались при решении данных примеров? 120-(20+15)= =85 (50+12)-10= =52 (8+52)-22= =38

Составьте уравнение для решения задачи. В книге 50 страниц. После того как Оля прочитала несколько страниц ей осталось прочитать еще 17. Сколько страниц прочитала Оля? 50-х=17х=33

Составьте уравнение для решения задачи. На двух машинах вместе 32 тонны груза. На одной машине 18 тонн. Сколько тонн груза на второй машине? 18+х=32Х=14

Составьте уравнение для решения задачи. В автобусе было несколько пассажиров. После того как на остановке вышли 8 человек, в автобусе осталось 37 пассажиров. Сколько пассажиров было в автобусе первоначально? х-8=37Х=45

Составьте уравнение для решения задачи. После того как скорость поезда уменьшилась на 12 км/ч она стала равной 45 км/ч. Какой была скорость поезда до уменьшения? х-12=45Х=57

Работа в группах. 1) Решить уравнение с помощью правил нахождения неизвестны компонентов действий. 2) Решить уравнение с помощью свойств сложения и вычитания. 3) Составить задачу, решением которой служит данное уравнение.

Работа в группах. Какие из этих уравнений удобнее решать первым способом, а какие вторым? (35+х)-25=41 47-(13+х)=27 (у+63)+17=101 (у+57)-35=61

Работа в группах Самостоятельная работа

Домашнее задание П. 10, 396 (б) –решить двумя способами, 397 (в). Дополнительное задание: составить задачу со сказочным сюжетом и решить ее с помощью уравнения.