Низова Анастасия Валерьевна, с.н.с., к.б.н. Государственный научный центр Прикладной микробиологии и биотехнологии, Оболенск, Московская обл., Россия 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональные стандарты подготовки кадров Жиденко И.С., директор учебно-аккредитационного центра НП СРО «ССК Ур Сиб»
Advertisements

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ.
СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СВЕТЕ ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Об утверждении форм документов об образовании, выдаваемых колледжем Совет колледжа, октябрь 2013.
1. Социальная поддержка ветеранов предусматривает осуществление системы мер, включающей: 1) пенсионное обеспечение, выплату пособий в соответствии с законодательством.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ(итоговая) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В НОВОЙ ФОРМЕ в 2013 – 2014 учебном году БИОЛОГИЯ.
Письмо первого заместителя министра образования и науки Российской Федерации Н.В. Третьяк от 24 апреля 2014 года НТ-443/08 «О продолжении обучения лиц,
Проект модернизации общего образования на территории г. Саратова в гг.
Проректор МГГУ, проф. Петров Вадим Леонидович Проектирование ДПП: подходы и решения.
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧЕБНЫЙ ГОД.
Вебинар «Андрагогический подход в дополнительном профессиональном образовании», 14 мая 2014 г. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Роль социального партнерства в дополнительном профессиональном образовании Смирнова Нина Александровна Старший методист учебно-методического центра по.
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ О МСКОЙ ОБЛАСТИ «А ДАПТИВНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИ САД 76» Егорова Елена Александровна Учитель-дефектолог.
ЗАСЕДАНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В ИНТЕРЕСАХ СЕМЬИ, ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Министр труда.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
«ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ» ПОПОВА Е.П., НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИТСРАЦИИ.
«АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМИССИЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ» НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЕ.
Транксрипт:

Низова Анастасия Валерьевна, с.н.с., к.б.н. Государственный научный центр Прикладной микробиологии и биотехнологии, Оболенск, Московская обл., Россия 2014 г.

Федеральный закон от N 273-ФЗ (ред. от ) "Об образовании в Российской Федерации"

БЫЛО Повышение квалификации – 72 часа Профессиональная переподготовка – 500 часов СТАЛО Повышение квалификации – 16 часов Профессиональная переподготовка – 250 часов

Графическое изображение Наглядные учебные пособия Фотоматериалы Видеоматериалы Компьютерные презентации

В психологических исследованиях отмечается, что компьютерная визуализация учебной информации оказывает существенное влияние на формирование представлений, занимающих центральное место в образном мышлении, а образность представлений тех или иных явлений и процессов в памяти обучаемого обогащает восприятие учебного материала, способствует его научному пониманию.

Автоматизация процесса Быстрота копирования и распространения Простота использования

Пример использования компьютерной презентации

Назначение TCBS-агар предназначен для выделения и культивирования возбудителя холеры и других энтеропатогенных вибрионов от больных, а также из объектов внешней среды при проведении бактериологических исследований Принцип действия

При работе с микроорганизмами I - IV групп патогенности выбор типа защитного костюма (рабочей одежды и средств индивидуальной защиты) проводится в строгом соответствии с СП и (или) СП и определяется видом возбудителя, рабочей зоной, оснащением ее боксами биологической безопасности. Каждая рабочая зона обеспечивается необходимым количеством комплектов спецодежды (комбинезон или пижама, медицинский халат, шапочка, одноразовые латексные перчатки и сменная обувь). При работе в помещении детекции продуктов амплификации следует надевать одноразовые бахилы. Использование одежды из другой зоны запрещено. Рекомендуется использование одноразовой одежды. Надевание и снятие защитной одежды производят в предбоксах. В каждом из них должен быть отдельный комплект защитной одежды и обуви. Наиболее загрязненной продуктами амплификации считается защитная одежда Рабочих зон 4-1 и 4-2, особенно, латексные перчатки, которые снимают в первую очередь.

Эмоциональное восприятие информации Использовать в период пониженного внимания аудитории

Геморрагический лептоменингит при заболевании сибирской язвой. «Шапка кардинала».