Журнал «ТелеШоу» глянцевый телегид, путеводитель по свободному времени для обеспеченных горожан media-kit.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Еженедельный телегид «ВИДЕОКАНАЛ» издается с 1991 г. тираж экземпляров Аудитория человек в неделю (по данным TNS Gallup Media) Территория.
Advertisements

«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД. Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый.
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные.
ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ «ВА-БАНКЪ» и «ТЕЛЕСЕМЬ». «Телесемь» - самый читаемый и тиражный журнал в Казани. «Ва-Банкъ» - самый читаемая и тиражная газета в.
Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей и рекламодателей Мы работаем для того, чтобы удовлетворить потребности наших читателей.
ЖАРА Самые свежие новости из жизни известных людей, звезд шоу- бизнеса и спорта Периодичность выхода- еженедельно День выхода- среда Тираж экз.
Первый журнал об известных людях. Журнал о звездах MMI 2008/2+2008/3 Тираж: экз. Периодичность: 1 раз в 2 недели Объем журнала: от 92 стр. Цена:
Образец заголовка Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень 1.
Цели компании Первая Полоса 2012 год. Цели компании делятся СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТАКТИЧЕСКИЕ.
Медиа-проект «Изюм Эксперт» – уникальный информационно-рекламный инструмент, объединяющий печатный журнал «Изюм Эксперт» и Интернет-портал
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
ГАЗЕТА БОЛЬШИХ ГОРОДОВ Москва Санкт-Петербург
О ЖУРНАЛЕ стилеобразующий журнал-эксперт профессиональный дизайн, полиграфия высокого качества только актуальная и достоверная информация выверенный формат.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Пакетные предложения по размещению Вашей рекламы в строительных изданиях Руководитель проекта Сапрыкин Игорь тел.: (495) ,
Подготовлено TNS 2011 год Тенденции медиапотребления и развитие способов изучения аудитории.
ЦЕНА: 1,95 грн. Стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) ТИРАЖ: Читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI Украина 2008/ /4)
Использование банковских услуг жителями Петербурга Стрелин Дмитрий, директор по рекламе Ксения Чирица, Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами,
Организация распространения изданий в ИД «АЛТАПРЕСС»
Твой навигатор в мире покупок!. Тираж – экземпляров Периодичность – ежемесячно Формат издания – А3 Объем – 32 страницы Язык издания – русский Распространение.
Транксрипт:

Журнал «ТелеШоу» глянцевый телегид, путеводитель по свободному времени для обеспеченных горожан media-kit

media-kit Издатель «ТелеШоу» – издательско-полиграфический холдинг АБАК-ПРЕСС, с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и филиалами в 1 9 крупнейших городах России, лидер на региональном издательском рынке. Сеть журналов Я покупаю, издающихся в 18 городах России Журнал Shopping guide (Москва) Сеть журналов «Деловой квартал», издающийся в 8 городах России Деловой портал dkvartal.ru Сеть журналов BLIZKO Ремонт издающихся в 6 городах России Сеть справочников «Пульс Цен» издающихся в 6 городах России Интернет-справочник pulscen.ru Издающиеся в Екатеринбурге: еженедельник «Наша газета», журналы «ТелеШоу», «Бизнес и Жизнь, «Гид по красоте и здоровью BLIZKO» интернет-справочник BLIZKO.ru media-kit Издательский пакет ИД «АБАК-ПРЕСС» в 2011 году :

Краткая информация о журнале «ТелеШоу» Тираж – экз. Год основания: 2005 Периодичность – еженедельно, день выхода - среда Цена в рознице – от 25,0 руб. Распространение: платное, 80 % - магазины самообслуживания, супер- и гипермаркеты, крупные ТЦ; 20 % - киоски. Время работы рекламного сообщения – дней (со дня покупки журнала до использования телепрограммы на последующую неделю) Аудитория: Обеспеченные горожане с уровнем дохода выше среднего и высоким. Основные характеристики аудитории: активность (на всех потребительских рынках), платежеспособность, лояльное отношение к продукту и к рекламе в нем. потребители-новаторы, открытые для новых качественных товаров и услуг. 65 % аудитории женщины*. 72 % аудитории в возрасте ** Качество продукта: А4, полноцвет, глянец, с выделенной обложкой * ExMedia, дек ** TNS Gallup Media, 2010, media-kit

Если Ваши потребители – активные, обеспеченные горожане в возрасте лет, ориентированные на качественное потребление и семейные ценности, то содержание «ТелеШоу» максимально соответствует Вашему рекламному предложению. У телевизора с удобной телепрограммой «ТелеШоу» с анонсами лучших фильмов и передач. С любимые фильмами на DVD рекомендованными нашими экспертами. На кухне с фирменными рецептами от «ТелеШоу» – самое вкусное к домашнему столу. С детьми и лучшими загадками и задачами на страничке хомяка Пульта. media-kit Основной принцип подачи информации в «ТелеШоу» – только позитивный контент, соответствующий семейным ценностям обеспеченного горожанина. Журнал ТелеШоу – телегид и гид по свободному времени: Отдых дома: Отдых в городе и за городом: В ресторанах и кафе. Только лично проверенные нашей редакцией места! В лучших кинотеатрах города на премьерах самых интересных фильмов от наших экспертов. На лучших концертах, гастролях и выставках недели с рубрикой «Календарь». В ТРЦ и магазинах города с рекомендациями по отдыху и шопингу от «ТелеШоу». На лучших маршрутах отдыха на природе вблизи Екатеринбурга и по всей Свердловской области. В путешествиях за рубежом и по России с советами наших туристов-экспертов. «ТелеШоу» избегает таких тем, как: политика и криминал. Старается не критиковать, а рекомендовать. Не публикует непроверенные факты и слухи Отдых дома: А так же: Интересное чтение о звездах, событиях Полезная информация о красоте, здоровье, психологии, моде

media-kit «ТелеШоу» - предоставляет своим читателям максимальный сервис и навигацию по досугу в городе. Потребление журнала – действие: прочитал, пошел, купил (потребил услугу). «ТелеШоу» предлагает максимальный охват по платежеспособной и активной аудитории. «ТелеШоу» дает максимально эффективное сочетание преимуществ толстого глянца и телегидов. Отборная аудитория и качество полиграфии (глянец) сочетается с регулярным воздействием, большим охватом и позитивным контентом журнала (телегиды). ИзданиеОбщий охват за месяц, 2010 TNS Gallup Media Охват за полгода 2009 TNS Gallup Media Охват за полгода 2010 TNS Gallup Media Динамика полугодового охвата, % Средний тираж, март, 2010 Телегид – high price. Издание, рассчитанные на сегмент массовой аудитории: активных, обеспеченных горожан средний, средний плюс ТелеШоу7,8 % 14,4 %21,9 %+ 34 % Массовые издания, рассчитанные на объемную аудиторию средний, средний минус Телесемь19,218,9 %42,3 %+ 4,9% Теле- неделя 19,718,9 %42,6 %10 %68 840

Материальное положение семьи читателей ТелеШоу Доля аудитории, которая готова тратить деньги составляет 89,4% читателей журнала. Из них – 42,4 % - представители группы средний средний (middle middle) 43,8 % - группы высший средний (middle Law) 3,2 % - премиум- аудитория. media-kit По данным ИАО ИД «АБАК – ПРЕСС», 2010 год

Распространениеmedia-kit Аудитория крупных торговых центров и супермаркетов отдает предпочтение «ТелеШоу». *По данным собственного мониторинга, 2009 г. магазинов сети «Мегамарт», «Минимарт» в г.Екатеринбурге Более половины всех покупаемых в магазинах телегидов – журнал «ТелеШоу».* 100 % платное распространение. Журнал присутствует во всех точках продаж прессы: 80 % тиража продается в ТЦ, супермаркетах и магазинах самообслуживания с фирменных стоек журнала. Дополнительное распространение на бортах «Уральских авиалиний» (еженедельно 6 зарубежных рейсов) Максимальная цена среди телегидов в городе – 25 рублей (ценовой отрыв от ближайшего конкурента – 10р.) Уникальная для регионального телегида схема дистрибуции: Поддерживаемый процент списания – не выше % Система распространения

Информационное партнерство (постоянные партнеры журнала) Информационное партнерство (постоянные партнеры журнала) Продвижениеmedia-kit Постоянное присутствие Еженедельное распространение свежего номера на бортах «Уральских авиалиний» (6 зарубежных рейсов) Еженедельные радио-ролики с анонсом свежего номера в эфире радио «Эхо Москвы – Екатеринбург» и «Радио СИ» Еженедельный анонс свежего номера в эфире программы «Кухня» с Сергеем Беловым в эфире телеканала «41 Домашний» Еженедельное размещение анонсов и новостей журнала на федеральных и городских интернет-сайтах Еженедельно размещение анонсов городском еженедельнике «Наша газета» Ежегодные рекламные кампании на телевидении (весна – осень): телеканалы СТС и ТНТ Ежегодные рекламные кампании в печатных изданиях: «Деловой квартал», «Я Покупаю» День города Ежегодный проект «Ночь пожирателей рекламы» (с 2009 года) Ежегодные городские «Елки в доме Тупиковой» Наши постоянные партнеры: Дом актера, Театр оперы и балета, Театр кукол, РЦ «Киноплекс», Театр Музыкальной комедии, Театр Драмы, Филармония Ever jazz 4 канал ГИБДД УВД г. Екатеринбурга (отдел органалитики и пропаганды)

media-kit Глянцевый телегид «ТелеШоу» - лауреат профессиональной премии НТС – «Тираж – рекорд года» в категории «Региональный журнал».