Учитель математики высшей категории ГБОУ СОШ 1 «Образовательный центр» с.Кинель-Черкассы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование универсальных учебных действий на уроках биологии в 5 классе при изучении раздела «Человек на планете Земля» Выполнила: учитель биологии БОУ.
Advertisements

{ Средства формирования универсальных учебных действий учащихся 5-6 классов на урокахУУД в основной школе Павлова Ю.Е., учитель физики 1.
Универсальные Учебные Действия УУД – обобщенные способы деятельности, способствующие саморазвитию и самосовершенствованию обучающихся. (А.Г. Асмолов,Г.В.
Семинар для заместителей директоров и для учителей 4 – 5 - х классов, работающих по Образовательной системе "Школа 2100". на тему: «Технология организации.
МБОУ СОШ 108 г. о. Самара Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского языка.
Формирование ИКТ- компетентности учащихся на занятиях кружка «Информзнайка» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя.
Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Особенность ФГОС ОО: переход к системно-деятельностной образовательной парадигме.
Камышанова Т.В. Завуч по УВР в начальных классах МОУ СОШ 3 г.Суровикино Волгорадской области.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Планируемые результаты по литературному чтению Стандарты и преемственность Жанна Александровна Шалашова, учитель высшей категории, руководитель ГТГ учителей.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Творчество на деле существует не только там, где оно создает великие исторические произведения. Но везде,где человек воображает, комбинирует, изменяет.
РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МОУ СОШ 69 1 – а класс.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Новые подходы к результатам образования в условиях профильной школы Стулова Ю.А.
Оценка метапредметных результатов в начальной школе Выполнили : Соколова Л.Г. Козлова Е.В. Гусева Т.Л.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Educa te ipsum! Воспитай самого себя! То, чему мы учились в школах и университетах, не образование, а только способ получить образование Ралф Эмерсон.
Транксрипт:

Учитель математики высшей категории ГБОУ СОШ 1 «Образовательный центр» с.Кинель-Черкассы

Уроки, уроки…и результаты… 37 медалистов а так же грамоты и дипломы международного, всероссийского, регионального, окружного, районного, школьного уровней

УРОК, внеурочная деятельность Информационно- коммуникативные технологии Технология модульного обучения Игровые технологии Исследовательские технологии Проектная деятельность Технология разноуровневого обучения Здоровьесберегающие технологии

Личностные Регулятивные ПознавательныеКоммуникативные Универсальные Учебные Действия

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД аргументированно оценивать свои и чужие поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях (в т.ч. учебных), опираясь на общечеловеческие нравственные ценности; осознавать свои эмоции, адекватно выражать и контролировать, понимать эмоциональное состояние других людей; осознавать свои черты характера, интересы, цели, позиции, свой мировоззренческий выбор; осознавать и проявлять себя гражданином России в добрых словах и делах; осознавать целостность мира и мировоззрения взглядов на него, вырабатывать свои мировоззренческие позиции;

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД осознавать целостность мира и мировоззрения взглядов на него, вырабатывать свои мировоззренческие позиции; вырабатывать уважительно-доброжелательное отношение к непохожим на себя, идти на взаимные уступки в разных ситуациях; осваивать новые социальные роли и правила, учиться критически осмысливать их и свое поведение, справляться с агрессивностью, эгоизмом; выбирать, как поступать, в т.ч. в неоднозначных ситуациях и отвечать за свой выбор.

Познавательные УУД находить (в учебниках и др. источниках, в т.ч. используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач; владеть смысловым чтением, самостоятельно вычитывать подтекстовую, концептуальную информацию; анализировать (в т.ч. Выделять главное, разделять на части) и обобщать, доказывать, делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения на простом и сложном уровне; классифицировать (группировать, устанавливать иерархию) по заданным или самостоятельно выбранным основаниям;

Познавательные УУД сравнивать объекты по заданным или самостоятельно определенным критериям (в т.ч. используя ИКТ); устанавливать причинно-следственные связи на простом и сложном уровне; устанавливать аналогии (создавать модели объектов) для понимания закономерностей, использовать их в решении задач; представлять информацию в разных формах (рисунок, тест, таблица, план, схема, тезисы) в т.ч. Используя ИКТ

Регулятивные учебные действия определять цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно-практической (в т.ч. в своих проектах); выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально; планировать деятельность в учебной и жизненной деятельности (в т.ч. проект), используя ИКТ; работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки, в т.ч. самостоятельно; оценивать степень и способы достижения цели в учебных и жизненных ситуациях, самостоятельно исправлять ошибки.

Коммуникативные учебные действия излагать свое мнение (в монологе, диалоге), аргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии; понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде (в т.ч. вести диалог с автором текста); различать в речи другого мнения, доказательства, факты, гипотезы, аксиомы; корректировать свое мнение под воздействием контраргументов, достойно признавать его ошибочность; создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения с помощью и самостоятельно

Коммуникативные учебные действия осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей; организовывать работу в паре, группе (самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения); преодолевать конфликты, договариваться с людьми, уметь взглянуть на ситуацию с позиции другого; использовать ИКТ как инструмент для достижения своих целей.

Результативность: Результатами применения данных методов и технологий стали: - высокие качественные показатели успеваемости; -уровень обученности 100% : Математика, алгебра –55 % учащихся окончили учебный год на «4» и «5» –71 % учащихся окончили учебный год на «4» и «5» –71 % учащихся окончили учебный год на «4» и «5» Геометрия –58 % учащихся окончили учебный год на «4» и «5» –71 % учащихся окончили учебный год на «4» и «5» –74 % учащихся окончили учебный год на «4» и «5»

Год Успева емость Качество знаний Высший балл по предмету Средний балл по предмету Средний балл по области гг. 100%87%3119,216,8 ГИА (9 класс) математика

Год Успевае мость Высший балл по предмету Средний балл по предмету Средний балл по области гг. 100%7359,951, гг. 100%7054,447,4 ЕГЭ (11 класс) математика

Олимпиады. Конкурсы. Победители олимпиад и конкурсов различного уровня

Результат учебной и методической работы Нагрудный знак, почетные грамоты, дипломы, благодарственные письма, сертификаты

Спасибо за внимание