Правила дорожного движения Автор – разработчик Дурнова Светлана Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель Нетлярова О.Ю.. Цель проекта: формировать безопасное поведение у детей среднего дошкольного возраста через ознакомление с Правилами дорожного.
Advertisements

ПРОЕКТ:«ЗНАЙ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!» ПОДГОТОВИЛА И ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ МАОУ «ПРОГИМНАЗИЯ 119» БИКЕЙКИНА Т.В.
П Р О Е К Т на тему «Улица полна неожиданностей» Подготовили воспитатели средней группы 7 Лобанова Г.И. Скоблова С.Н.
Родительское собрание Родительское собрание Тема: «Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма» Детский сад 20 «Росинка» Ι младшая группа.
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Наш проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения, развития у них самостоятельности, внимательности,
Правила движения, Все без исключения, Знать должны зверюшки: Барсуки и хрюшки, Зайцы и тигрята, Пони и котята. Вам, ребята, тоже Все их надо знать. Тема:
Правила движения, Все без исключения, Знать должны зверюшки: Барсуки и хрюшки, Зайцы и тигрята, Пони и котята. Вам, ребята, тоже Все их надо знать. Тема:
Проект Познавательно-исследовательская деятельность « Безопасность на дороге» ( формирование у детей основ безопасного поведения на улицах города) Муниципальное.
ПРОЕКТ по ПДД по ПДД в старшей группе «Юный пешеход». Подготовили Миначева А.Ф.,Вафина Г.Х. Детский сад «Алтынчеч»
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
Комплексно тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного.
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
Бульвар Романтиков, д. 6 Муниципальное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад 65 «Машенька»
Проект по образовательной области «Безопасность» в средней группе Вид проекта: групповой. Тип проекта: социальный. Время реализации: февраль 2013 г. –
Проект « Безопасность на дорогах » Разработала : В. Ю. Котляр.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
Тема: Наши верные друзья.. Проект посвящен актуальной проблеме - воспитанию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах города.
Знакомство детей с правилами ПДД Воспитатель: Зуева.Е.А г.Сургут 2014.
Система работы по ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста МДОУ 94 Тема проекта : «Знатоки дорожных правил» - формирование у ребенка дисциплинированного.
Транксрипт:

Правила дорожного движения Автор – разработчик Дурнова Светлана Геннадьевна

Участники проекта: воспитатели, родители, дети подготовительной группы Срок реализации: Один учебный год Тип проекта: долгосрочный Создание проблемы: Внимателен ли ребенок на улице? Знает ли он правила поведения на улице, в транспорте? Знает ли дорожные знаки? Умеет ли пользоваться правилами дорожного движения? Умеет ли ребенок быть осторожным осмотрительным? Актуальность проблемы: У детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности и на улицах.

Цель проекта: Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице. Задачи проекта: 1. Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице. 2. Выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения, правил для пассажиров. 3. Закрепить знания о работе светофора. 4. Закрепить знания дорожных знаков. 5. Подготовить к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице. План проекта: Названия мероприятий Тема Работа с детьми Занятия

Развитие речи, ознакомление с окружающим миром, беседа: «Катание на велосипеде в черте города» «Машины на нашей улице» «Не попади в беду на дороге» «Улица города» «Мы знакомимся с улицей» «Мы - пассажиры» «Школа пешеходных наук»; «Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешается!»; «Что мы видели на улице?»; «Правила и безопасность дорожного движения»; «Улица полна неожиданностей»; «Безопасность на дорогах».

Продуктивные виды деятельности: «Моя улица» - конструирование; «Улица города» - рисование; «Дорожные знаки» - рисование; «Наш помощник – пешеходный переход» - рисование «Автомобиль» - аппликация «На нашей улице» - аппликация; «Перекресток»- аппликация; «Светофор» - аппликация, лепка.

Игры: «Знатоки дорожных правил» «Поле чудес»; «Школа дорожных наук» «На дороге» - викторина; «Что? Где? Откуда?»; «Правила дорожного движения» познавательно - игровой конкурс для взрослых и детей; «Лучший пешеход»; «Дорожные знаки» «Отгадай загадку»; «Будь внимателен!»; «Нам на улице не страшно» (сюжетно-дидактическая игра); «Путешествие в деревню» (игра-драматизация); «Путешествие по городу» (сюжетно-ролевая игра).

Знакомство с литературой Носов Н. «Автомобиль» Гурина И. «Непослушный пешеход», «Правила дорожного движения» Емельянова О. «Стихи про дорожные знаки» Неизвестная С. «Стихи детям о правилах дорожного движения» Михалков С. «Дядя Степа – милиционер», «Моя улица», «Велосипедист» Дорохов А. «Зеленый, желтый, красный» Тарутин О. «Для чего нам светофор» Иванов А. «Как неразлучные друзья дорогу переходили» Дугилов А. «Моя улица»; Загадки, стихи о транспорте, о дорожных знаках

Целевые прогулки: По улице, где находится детский сад. К автобусной остановке. К проезжей части с двусторонним движением. К проезжей части, где находится светофор и пешеходная дорожка.

Работа с родителями : Родительское собрание «Пример родителей – один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на улице»; «У нас в гостях сотрудники ГИБДД». «Безопасность детей на улицах города» Папка – передвижка «Будьте внимательны на улице» Оформление информационного стенда для родителей по ПДД в приемной

Беседы, консультации, анкеты: «Выполняем правила дорожного движения» «О значении обучения детей дошкольного возраста правилам дорожного движения»; «О поведении в общественном транспорте»; «Улица требует к себе уважения»; «Пешеходом быть – наука!».

Познавательно-игровые конкурсы: «Знатоки дорожных правил» - развлечение; «Правила дорожного движения»; «Счастливый случай»; «КВН»; «Вечер вопросов и ответов»; «Поле чудес» и т.д.

Работа с педагогами : Помощь в подборе материала для чтения детям. Помощь в подборе дидактических игр по данной теме. Организация совместных викторин, конкурсов, игр - соревнований, инсценировка на темы: «Счастливый случай»; «Мы едем, едем, едем…»; «В стране Светофории»; «Школа светофорных наук»; «Что? Где? Откуда?» и т.д.

Итоги проекта: 1. Дети познакомились со значениями слов: автодорога, шоссе, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходная дорожка, пешеход, пассажир, мостовая, пешеходный переход, перекресток, светофор, дорожные знаки. 2. Закрепили у детей представление о различных видах транспорта, о дорожных знаках, о движении транспорта. 3. Изготовили макеты дорожных знаков для самостоятельных игр, атрибуты для сюжетно-ролевых игр. 4. Активизировали знания родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения на улицах, в транспорте. 5. Сформировали готовность родителей к сотрудничеству с педагогами сада по проблемам развития у детей навыков безопасного поведения.