ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ поисковая оптимизация и контекстная реклама с региональной привязкой Челябинск, 12 октября 2006 г. Всероссийская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ особенности продвижения софтверных сайтов в Рунете Москва, 07 октября 2006 г. Михаил Козлов, руководитель отдела интернет-маркетинга.
Advertisements

ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЗАКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ Москва, 16 ноября 2006 г. V конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов» Михаил Козлов, директор.
ОШИБКИ В ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ коммерческих сайтов какие они бывают и как их избегать Москва, 19 октября 2006 г. Вторая Всероссийская конференция "Электронная.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ. Настоящее и возможное будущее Михаил Козлов Москва, 22 ноября 2005 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете»
Контекстная реклама: типичные ошибки рекламодателя Москва, ноября 2007 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Роман.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
СОВМЕСТИМОСТЬ С ПОИСКОВИКАМИ Зачем она нужна и как её добиться Российский интернет-форум (РИФ) Москва, 05 апреля 2007 г. Михаил Козлов, директор по интернет-макетингу.
Контекстная реклама в стратегии поискового маркетинга Москва, марта 2007 г. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Роман Ковалев, руководитель.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Ашманов и Партнеры Ошибки поисковой оптимизации и продвижения сайтов РИФ апреля 2008 года Константин Шурыгин.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Контекстная реклама: стратегия победителя Ковалёв Роман руководитель отдела контекстной рекламы 26 марта 2009 года.
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
SpyLOG Анализ поискового продвижения средствами интернет-статистики Аналитический отдел компании SpyLOG. Тел. (095) ,
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Контекстная реклама: как победить конкурентов Москва, марта 2008 г. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Роман Ковалев, руководитель отдела.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Транксрипт:

ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ поисковая оптимизация и контекстная реклама с региональной привязкой Челябинск, 12 октября 2006 г. Всероссийская конференция «iMARK. Маркетинг в интернете2006» Михаил Козлов, руководитель отдела интернет-маркетинга компании «Ашманов и Партнёры»

2 из 15 ОСОБЕННОСТИ Привлекает новых посетителей. Не отвлекает от текущей деятельности. Наименее раздражительный вид рекламы.

3 из 15 С ЧЕМ ИМЕЕМ ДЕЛО? Доли поисковых машин в общем числе переходов. Источник: LiveInternet

4 из 15 ИНСТРУМЕНТЫ Реклама в поиске ( Яндекс.Директ, Бегун, AdWords ). Поисковая оптимизация

5 из 15 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Позиции. Число переходов из поисковиков. Изменение числа точек входа. «Эффективные показы» Увеличение числа качественных контактов.

6 из 15 ЗАЛОГ УСПЕХА 1.Правильный выбор запросов. 2.Комплексный подход к оптимизации сайта. 3.Контроль за расходами.

7 из 15 РЕГИОНАЛЬНЫЕ САЙТЫ Факторы (Яндекс) Контент почтовые индексы, телефонные коды, адреса Домены географические домены (chel.ru, nsk.ru, spb.ru и т.д.) Местоположение по IP. Данные из каталога.

8 из 15 РАБОТА С ЗАПРОСАМИ +: Точная статистика по запросам. -: Ограниченная поддержка морфологии. +: Легко оценить информационный спрос. -: С цифрами работать невозможно.

9 из 15 ЛОКАЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ Географическая привязка: «Челябинск», «челябинский». Связанные запросы – соседние регионы (для Челябинска: Тюмень, Екатеринбург, Уфа и т.п.).

10 из 15 ЗАПРОСЫ: ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ Выбраны самые частотные запросы. Выбраны запросы не того типа. Не расставлены приоритеты. Запросы не целевые («ложные друзья переводчика»).

11 из 15 ОШИБКИ В РЕКЛАМЕ Разместить рекламу только по локальным запросам. Разместить рекламу по запросу «Челябинск». Отсутствие контроля за конверсией.

12 из 15 АВТОСАЛОНЫ ЧЕЛЯБИНСКА автосалоны челябинск 1659 автосалон г челябинск 352 автосалоны города челябинска 46 автосалоны ваз челябинск 31 автосалон daewoo челябинск 27 автосалоны челябинска сатурн 23 челябинск тойота автосалон 19 автосалон toyota челябинск 18 автосалон регинас челябинск 17 автосалоны челябинска ддт 17 автосалон планета авто челябинск 15 автосалон ниссан г челябинск 14 автосалон рено челябинск 13 челябинск автосалон ford 12 г челябинск автосалон шевроле 12 челябинск автосалон цены 12 автосалон маленькая япония челябинск 11 прайсы автосалонов челябинска 9 автосалон челябинск лада 9 челябинск иномарки автосалоны 9 автосалон хонда челябинск 9 автосалон kia челябинск 9 автосалоны джемир челябинск 8 автосалон форд челябинск 8 автосалон бест челябинск 7 автосалоны автомагазины челябинск 7 автосалон юрма челябинск 7 автосалон автодом челябинск 6 г челябинск автосалон азия авто 6 автосалон митсубиси челябинск 6 автосалон honda центр челябинск 6 автосалон регинас г челябинск 6

13 из 15 АВТОСАЛОНЫ В ЯНДЕКСЕ

14 из 15 ЧТО ЧИТАТЬ? 1.Рассылка «Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов» + платная версия list.optimization.ru. 2.Форумы: SearchEngines.Ru и SeoChase.Com 3.Блоги: точки входа – searchengines.ru/blog/ blog.promosite.ru blog.seotext.ru

15 из 15 АУДИТ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Интернет-консалтинг Конференция по оптимизации (495) Вопросы? Пишите Михаилу Козлову на «Ашманов и Партнеры» - аккредитованное рекламное агентство