Один день из жизни 4 класса Здоровьесберегающие режимные моменты учебного дня. ГС(К)ОУ С(К)ОШ 41 VIII вида г.Сыктывкара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стриженкова Светлана Викторовна секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ» секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ»
Advertisements

Рекомендации по организации урока с позиции здоровьесбережения.
Здоровьесберегающие технологии. Критерии здоровьесбережения на уроке Критерии здоровьесбережения Обстановка и гигиенические условия в классе Количество.
Критерии учебного занятия здоровьесберегающей направленности.
Показатели, составляющих общую характеристику здоровьесберегающего урока Плотность урока Количество видов учебной деятельности Средняя продолжитель- ность.
Здоровье школьника Ребенок нуждается в нашей помощи, а уж тем более в вопросах здоровья!
МОУ ТУЛОМСКАЯ СОШ Презентация на тему: Снятие статического напряжения у младших школьников Выполнила: учитель начальных классов Селезнева Марина Алексеевна.
Применение здоровьесберегающих технологий на уроке ( деловая игра ) Тема урока: Решение задач на проценты.
чистота; температура и свежесть воздуха; рациональность освещения класса и доски; наличие или отсутствие неприятных монотонных звуковых раздражителей.
Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе Маслиева И.И. МОУ «Гимназия 5 г. Белгорода»
Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Из опыта работы учителя начальных классов МАОУ СОШ п.Неболчи Алексеевой И.В.
Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы.
Ватутина Мария Степановна учитель высшей категории, руководитель МО учителей культуры здоровья.
Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе.
«Применение здоровье сберегающих технологий в воспитательно- образовательном процессе» Воспитатели: Столбунова О.Н. Степанова Н.А.
Здоровьесберегающие технологии на ураках английского языка Материалы к семинару по здоровьесбережению учителя Кондратьевой С.Г.
Анализ санитарно- гигиенических требований к организации образовательного процесса младших школьников с точки зрения реализации ФГОС.
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные.
«Использование здоровьесберегающих методов и приемов на уроках»
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.
Транксрипт:

Один день из жизни 4 класса Здоровьесберегающие режимные моменты учебного дня. ГС(К)ОУ С(К)ОШ 41 VIII вида г.Сыктывкара

Воспитанники заходят в класс, где учитель заранее подготовил место для занятий: проветрил помещение, включены все лампы дневного освещения, в том числе у доски, размеры школьных столов соответствуют возрастным антропометрическим параметрам каждого школьника. На окнах повешены тюлевые занавески, что не препятствует естественному освещению с улицы. Влажная уборка проведена с вечера. В классе чисто, проветрено, светло, и можно начинать урок.

Расписание уроков 1.Музыка Перемена. Завтрак. 2.Математика Перемена. Настольные игры. 3.Письмо и развитие речи Перемена. Динамическая пауза. 4.Чтение и развитие речи Перемена. Обед. 5.ГПД

За 5 минут до начала первого урока в нашем классе проходит утренняя зарядка. На уроках с целью повышения внимания и активности, лучшему усвоению учебного материала учителя и физорги класса проводят физкультурные минутки каждые

Благоприятный психологический климат на уроке начинается традиционно с оргмомомента урока. Чаще всего день начинается с улыбки Встаньте ровно, ребятишки, И девчонки, и мальчишки! Руки вверх все – потянулись. Все мне мило улыбнулись. Здоровья всем мы пожелаем, И урок наш начинаем.

Число видов учебной деятельности На уроках систематически чередую учебную нагрузку, виды деятельности меняются в пределах 5-7 раз Например, на уроке чтения: 1. Проверка домашнего задания (опрос) – 5 мин 2. Чтение нового произведения (слушание) – 5 мин 3. Анализ произведения (ответы на вопросы учителя) – мин 4. Рассматривание иллюстраций к тексту – 5мин 5. Рисование/работа в тетради по чтению. – мин 6. Домашнее задание, оценивание – 5 мин

Ежедневно на большой перемене для учащихся начальных классов организовывается динамическая пауза. В ГПД в рамках физкультурно- оздоровительной работы проводится спортивный час. За урок с детьми проводятся 2 физкультминутки или дыхательная гимнастика, или гимнастика для глаз, массаж активных точек. Например: Лежебока, рыжий кот, Отлежал себе бочок, Кушать хочется, Да лень ворочаться… Вот и ждет рыжий кот Может миска подползет! Дыхательные упражнения: «Свеча», «Подуем на озябшие ладони», «Цветок» т.п.

На уроках применяю различные методы и приемы активизации учащихся: создание ситуации выбора способа действия, создание ситуации успеха; индивидуализация процесса обучения, оценка успешности учебной деятельности ученика в процессе урока и при его завершении, обращение к знаниям и опыту учащихся, их мнению; внесение в урок сюрпризных моментов; привлечение детей к оценке их собственных действий и действий других учеников; подготовка домашнего задания с помощью ИКТ

«Применение ИКТ как средство формирования мотивации у детей с ОВЗ»

ТЕМП И ОСОБЕННОСТИ ОКОНЧАНИЯ УРОКА За 2 минуты до звонка спокойно завершаю урок. На этом этапе комментирую домашнее задание, оцениваю школьников за работу на уроке, выставляю оценки в дневник.

Спасибо за внимание!