«ЛОВИСЬ, РИФМА, БОЛЬШАЯ ИЛИ МАЛЕНЬКАЯ» Артикуляционная гимнастика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДГРУППОВОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ День рождения Тортиллы Презентация учителя-логопеда Родионовой Светланы Викторовны МБДОУ д/с «Родничок» г. Когалым,
Advertisements

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА «МОРЕ» Составитель: Королева Эльвира Викторовна учитель-логопед МКДОУ 2 д/с «Колокольчик» р.п. Бисерть.
Цель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного.
СКАЗКА О ВЕСЕЛОМ ЯЗЫЧКЕ по книге В.Н.Костыгиной «ТРУ-ЛЯ-ЛЯ», Артикуляционная гимнастика. М.:2000.
Артикуляционная гимнастика.
возрастфизическое развитиеречевое развитие 2 месяцагуление 6 месяцевлепет 12 месяцевпервые слова.
Артикуляционная гимнастика Цель: Укрепление мышц органов речи, совершенствование движений языка и губ Цель: Укрепление мышц органов речи, совершенствование.
/Артикуляционная гимнастика в стихах/. Наш забавный язычок Тик-так на бочок Часики. Язычок в правый и левый уголок рта.
Перейти к уставу.
ГАРМОШКА Вкусное варенье Слон ЛОШАДКА чашечка.
Артикуляционная гимнастика для шипящих и соноров.
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика при нарушении произношения звука Р Выполнила Дородных С.А. Учитель-логопед ГБДОУ 14.
МАДОУ 53 г. Томска Учитель – логопед Максимова Анна Андреевна.
Открытый показ фрагментов воспитательно – образовательного процесса в старшей группе: «Солнышко»
Игры с язычком © Пархоменко Надежда Сергеевна. Учимся поднимать язычок вверх Здравствуй, малыш! Сегодня мы с тобой будем играть с язычком. Да-да, с твоим.
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕСЕЛОГО ЯЗЫЧКА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА (в помощь родителям)
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПОСТАНОВКИ СОНОРНЫХ ЗВУКОВ ЧАСИКИ Тик-так, тик-так Ходят часики вот так. День и ночь они не спят, Всё стучат,
КОНСПЕКТ подгрупповой логопедической НОД в старшей группе на тему: «Морское путешествие Лунтика» Подготовила: учитель-логопед МБДОУ детский сад 151 г.
«Методические рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики» Работу выполнила: учитель - логопед Лисицина Елена Александровна.
Артикуляционная гимнастика Артикуляционная гимнастика.
Транксрипт:

«ЛОВИСЬ, РИФМА, БОЛЬШАЯ ИЛИ МАЛЕНЬКАЯ» Артикуляционная гимнастика

В небе солнышко сияло, море безмятежно спало Упражнение «Лопата»

Но поднялся ветер вдруг, и всё ожило вокруг Упражнение «Подуй на язычок»

Волны в берег биться стали, расплескались, заиграли Упражнение «Вкусное варенье»

Упражнение «Лошадка устала» Ввысь вздымается волна, вся дрожит, рычит она.

Упражнение «барабанщик» Может, это Водяной крутит палкой под волной?

Упражнение «почешем бугорки» Может, Черномор на дне так готовится к войне?

Упражнение «лошадка скачет» Может быть, конёк морской вскачь пустился под водой? Стой, конёк, остановись! Шторм на море прекратись!

КТО КАКОЙ ЦВЕТОК ПОДАРИЛ? Игра «Подарок для Тортиллы»

Игра «Звуковая полянка» Найдите героев сказки, в чьём имени есть звук «Р»

Игра «Построим мостик» Помоги гостям перейти на другой берег реки

Игра «У Тортиллы пироги ароматны и вкусны» Назови, с какой начинкой пирог?

Игра «У Тортиллы пироги ароматны и вкусны» Назови, с какой начинкой пирог?

Игра «У Тортиллы пироги ароматны и вкусны» Назови, с какой начинкой пирог?

Игра «Посчитай-ка» Посчитай, сколько пирогов приготовила Тортилла для гостей?

Игра «Прятки» Найди и скажи, кто где спрятался?