Различные типы открытого и дистанционного обучения Презентация подготовлена методистом ПУ ОГАХ Гребеньковой Г.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Advertisements

Подготовила учитель физики ВСШ 4 О.В. Казакова 2010 (отредактированное 2012)
Технологии ДО в системе высшего образования Руководитель курса: Рулиене Л.Н.
Педагогические аспекты гибкого адаптивного обучения в среде Интернет на примере СДО «Гекадем» НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "Бизнес-образование и эффективное.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
КОНЦЕПЦИЯ реализации дистанционного обучения в МБОУ Часцовской СОШ.
Что такое - дистанционное обучение? Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения ДО в современном образовании Кирилл Сергеевич Лебедев Руководитель.
Дистанционное обучение как элемент заочного обучения в вечерней школе.
Возможности использования дистанционных технологий в условиях общего (начального, основного, среднего) образования на примере вечерней школы.
Образование в информационном обществе. План Образование Тенденции развития образования Понятие дистанционного обучения Технология ДО.
ДОДО студент. Что такое дистанционное обучение? Прежде всего, это обучение на расстоянии. То есть Вам не нужно приезжать к месту учебы, тратить время.
Что такое Moodle? Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно - ориентированная динамическая учебная среда свободно.
Oчно - дистанционный курс Intel ® Обучение для будущего. ( версия10.0) Пасечник Ирина Григорьевна Южноукраинский национальный педагогический университет.
Самостоятельное обучение с использованием мультимедиа в системе высшего образования.
E-learning в учебном заведении Последовательность внедрения и самые важные этапы Елена Тихомирова Генеральный директор Центр eLearning.
Международный опыт подготовки педагогических кадров для системы профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова, д.п.н., профессор, Директор Центра.
Д истанционное обучение в современном образовании Керимова Кристина Владимировна п едагог-организатор, педагог дополнительного образования первой категории.
8-ое заседание Координационного совета по информатизации при РСС (17-18 октября 2005 г., Ереван) Министерство связи и информатизации Республики Беларусь.
Реализация e-learning по бизнес - моделированию в формате электронного учебника НИУ ВШЭ 2013 г. Курсовая работа Правительство Российской Федерации Федеральное.
Транксрипт:

Различные типы открытого и дистанционного обучения Презентация подготовлена методистом ПУ ОГАХ Гребеньковой Г.В.

Корреспондентное образование, домашнее обучение и самостоятельное обучение существует уже более ста лет; основано на использовании автономных материалов для самообучения учащимся нет необходимости для обучения покидать свои дома; часто опирается на использование печатных материалов и коммуникацию посредством почтовой службы или телефона, так же использовать и целый ряд разнообразных средств для установления контакта между тьютором и учащимся, включая почтовую связь, телефон, видео и аудиокассеты, электронную почту, а также телевизионное и радиовещание.

Внешнее (external) обучение, или обучение экстерном Термин внешнее обучение: применим к такому обучению, которое осуществляется вне основной территории учебного заведения, например, в аудитории, находящейся за пределами кампуса; предусматривает разнообразие средств доставки, включая аудио- и видеосредства, компьютерные конференции или домашнее обучение.

Продолженное обучение обычно относится к обучению, где не применяется система зачетов (кредитов); относится к курсам, которые могут читаться либо на территории кампуса, либо дистанционно.

Дистанционное преподавание (teaching) относится только к половине формулы открытого и дистанционного образования: открытое и дистанционное образование охватывает не только обучение как преподавание (teaching), но и обучение как самостоятельное изучение (learning); подчеркивает скорее роль преподавателя, чем системы.

Самообучение Термин самообучение относится к процессу, при котором: этап за этапом, через весь процесс обучения учащийся следует учебно- методическим материалам; упражнения для самооценки имеют центральное значение; обучение может проводиться с помощью печатных материалов либо с помощью компьютера.

Обучение, основанное на технологиях, или опосредованное обучение Термин обучение, основанное на технологиях: относится к системам преподавания и обучения, где главную роль играют высокотехнологичные нетипографские средства; осуществляется в двух основных формах: автономное (например обучение с помощью компьютера и обучение под руководством компьютера) и с помощью конференций (например, аудио-, видео- и компьютерных).

Обучение, ориентированное на учащегося (learner-centred) При обучении, ориентированном на учащегося, главным являются неприкосновенность и свобода личности. Поэтому преподавание и обучение здесь предполагают: гибкий график занятий; свободное обсуждение целей и содержания обучения; свободное обсуждение методов обучения; свободное обсуждение методов оценки; выбор механизмов поддержки.

Открытое обучение Педагогическая доктрина открытого обучения в центр ставит предоставление учащимся возможности выбора: среды и медиа – печатных, онлайновых, телевизионных или видео; места обучения дома, на рабочем месте, в учебном заведении; темпа обучения с четко заданным темпом или не имеющим четкой структуры; механизмов поддержки помощь тьюторов по требованию, аудиоконференции или обучение с опорой на компьютер; моментов начала и завершения.

Открытый доступ Термин открытый доступ предполагает отсутствие: официальных вступительных требований; необходимости наличия аттестатов, дипломов как предварительного условия поступления; вступительных экзаменов.

Гибкое обучение слияние методов открытого и дистанционного обучения, обучения с использованием медиа и классных занятий; учащийся ставится в центр процесса обучения; признание наличия разнообразия стилей обучения и потребностей учащихся; признание важности объективности при составлении программ обучения и в педагогике; использование большого разнообразия источников и средств обучения; формирование умений и стремления к «обучению через всю жизнь» у учащихся и преподавателей;

Распределенное обучение обращает внимание на само обучение как таковое, а не на тип используемой методики или же разделение преподавателя и учащегося; делает возможным обучение вне стен классов; при условии сочетания с обучением в классе принимает форму гибкого обучения.