Издательство «МК МЕДИА» презентует информационный каталог «Tour NUANCE». Это уникальное туристическое информационное издание разработано исключительно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Издательство «МК МЕДИА» презентует информационный каталог «Tour NUANCE». Это уникальное туристическое информационное издание разработано исключительно.
Advertisements

03047, Киев-047, пр. Победы, 50 Для писем: 03047, Киев, а/я 2 Реклама в.
Настольная книга рекламодателя! "Promotion MIX" 2010.
Об издании Аудитория Реклама Объявления Контакты Вся недвижимость за рубежом! г. Киев, пр. Победы, 50, вн. тел ООО «МК МЕДИА» 8 (044)
ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК РЕКЛАМЫ И ОБЪЯВЛЕНИЙ Издается с 17 августа 2009 г. Группа компаний информационного агентства «Автоцентр» Периодичность выхода – еженедельно.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК РЕКЛАМЫ И ОБЪЯВЛЕНИЙ Издается со 2 сентября 2002г. Группа компаний информационного агентства «Автоцентр» Периодичность выхода – еженедельно.
« РАБОТА ДЛЯ ЮРИСТА » Рекламно-информационное приложение к газете «Юридическая практика»
Информационно-аналитический журнал для предпринимателей BUSINESS PARTNER Медиа-кит Информационно-аналитический журнал для предпринимателе Презентация журнала.
Издание первого бизнес-журнала ВАШ ДЕЛОВОЙ ПАРНТЕР Форма издания. Бизнес-справочник, журнал «Ваш Деловой Партнер» Периодичность издания. 1 раз в год. Формат.
Журнал «ЕСЛИ БЫ…» Медиакит Люди шоу-бизнеса Журнал ЕСЛИ БЫ… – журнал об успешных людях, важных событиях, красивых мечтах и о том, что все желаемое.
ЗАО «Сегодня Мультимедиа» Расценки на размещение рекламы в газете ТВОЁ Цены указаны с НДС и НнР * Система скидок является накопительной и зависит от общей.
WorldFood Kazakhstan ноября, Алматы, Казахстан Рекламные возможности.
ЧТО ТАКОЕ «ТОНКОСТИ ПРОДАЖ»? «Тонкости продаж» издание, целиком и полностью рассчитанное на профессиональную аудиторию сотрудников туристических компаний.
«Полезный» – это рекламно-информационный журнал для родителей о детском досуге и активном отдыхе. Периодичность – раз в 3 месяца; Тираж – экз.; Распространение.
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
Компания «Калипсо-мир путешествий», специализирующая на сегменте премиум, существует на туристическом рынке Санкт- Петербурга 11 лет. Основная цель туроператора.
Яркий франчайзинг от сети Join UP & Enjoy. Содержание презентации О компании Join UP! Сеть турагентств сегодня Преимущества работы в сети Как стать франчайзи?
«Полиграфия Украины » Типографии Оборудование Расходные материалы Бумага Упаковка Рекламные агентства.
КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ Содержание Аудитория Тираж Прайсы Макеты Издается со 2 сентября 2002 года Группа компаний информационного агентства «Автоцентр»
ИЗДАТЕЛЬСТВО. Уважаемые руководители! Издательство «Бизнес-Информ» приглашает Ваше предприятие к участию в справочнике «Бизнес-Строительство 2010». Справочник.
Транксрипт:

Издательство «МК МЕДИА» презентует информационный каталог «Tour NUANCE». Это уникальное туристическое информационное издание разработано исключительно для профессиональной аудитории – специалистов туристической отрасли. Издатель:Издательский дом «МК МЕДИА» Цветность:Полноцветный каталог, формат А4 Объем:308 страниц Тираж:4 000 экз. Периодичность:Два раза в год (весна, осень) 03047, Киев-047, пр. Победы, 50 Для писем: 03047, Киев, а/я Где купить Таблицы Реклама Подход к рекламе Макеты Прайсы Об издании Тех.требования

Tour NUANCE уникальный туристический рекламно-информационный каталог, разработанный исключительно для профессиональной аудитории специалистов туристической отрасли. Каталог издается дважды в год под зимний и летний туристические сезоны, и представляется на международных туристических выставках. На страницах Tour NUANCE собрано все необходимое для эффективных продаж это настольный помощник менеджера по туризму. В каталоге публикуется практическая информация по основным туристическим направлениям сезона с подробным описанием стран и нюансами продаж туров в эти страны, картами, справочными сводными таблицами (оператор/направление) по зарубежному и внутреннему туризму, рекомендациями специалистов. А также информация по авиаперевозкам, гостиничному обслуживанию, страхованию, туристическому законодательству, вопросам лицензирования, сертификации, информационным технологиям, статистике. Ведущие туроператоры украинского туристического рынка прогнозируют тенденции будущего сезона, рассказывают о новых направлениях, новых технологиях, высказывают суждение о самых насущных туристических вопросах на страницах сборника. (044) Об издании Где купить Об издании Таблицы Реклама Подход к рекламе Макеты Прайсы Тех.требования

РЕКЛАМА Реклама на страницах Tour NUANCE это, прежде всего, Ваше общение напрямую с каждым агентом на туристическом рынке. Это уникальная возможность передать ему «из рук в руки» самую важную информацию, заинтересовать, убедить в преимуществах работы именно с Вашей компанией. НАШЕ ВИДЕНЬЕ РЕКЛАМЫ Содержание каталога определяется на основе постоянной связи с Вами, и мы уверены, что вместе нам удастся создать продукт, который станет Вашим верным другом и помощником. Справочная информация занимает около двух третей каталога. Остальной объем отведен под рекламные материалы, которые публикуются практически в каждом разделе издания. Наш проект предназначен для обмена знаниями и опытом ведущих туроператоров и турагентов. В Tour NUANCE не будет редакционных материалов, искажающих правду, дающих неполный или односторонний взгляд на тему. Ваше доверие и отношение к публикуемой в нем информации залог того, что справочник будет востребованным, а реклама в нем эффективной. А у пользователей каталога будет возможность оценить качество работы оператора или гостиницы. (044) Реклама ВСЕУКРАИНСКИЙ КАТАЛОГ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА ЛЕТО 2012 Здесь может быть Ваш логотип! Где купить Таблицы Реклама Подход к рекламе Макеты Прайсы Об издании Тех.требования

(044) Подход к рекламе РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Мы предлагаем Вам публиковать в каталоге развернутую, яркую и честную рекламу. Прямое общение на страницах каталога будет носить исключительно профессиональный характер. Реклама операторов, гостиниц, страховых, авиа- и других компаний, для которых важно внимание агентов, представлена в наиболее удобных формах. Престижные рекламные площади. К ним относятся 19 мест под логотипы на первой странице обложки. Вторая, третья и четвертая страницы, а также серия VIP-вариантов размещения внутри каталога. Статейная реклама. Обращение руководителя компании или интервью с ним. Программа сезона (турпродукт компании, особенности его реализации). Знакомство со структурой компании, ее должностными лицами, планами на предстоящий сезон. Имиджевая реклама. Цветная имиджевая реклама туроператоров, отелей, и т.д. (объем 1+1 (разворот), 1/1, 1/2, 1/4). Реклама гостиниц и других объектов размещения (включающая в себя фотографии здания, территории, базового номера и перечень предлагаемых услуг). Логотипы. Размещение логотипов в текстовых рекламных полосах, на картах, в таблицах. «Подвалы» в материалах по странам. Сквозное размещение специального рекламного модуля 1/8 мм на всех страницах информационного раздела по стране. ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ Для эффективной работы с турагентами Вы регулярно ведете рекламную кампанию, направленную на обратную связь с ними (изготовление каталогов, рассылка, СМИ, участие в выставках и т.д.). Размещая рекламу на страницах справочного каталога, Вы сможете значительно сэкономить свои средства. В первую очередь, за счет малой периодичности продолжительность кампании увеличивается: Tour NUANCE выходят два раза в год, поэтому реклама в каждом выпуске будет работать полгода и более. Каталог будет находиться в каждом туристическом офисе, а так же будет представлен на всех туристических выставках. Еще один способ сэкономить средства на публикации рекламы это размещение Вашей рекламной информации в специально разработанных нами видах, заведомо удобных для агентов в их ежедневной работе. Имиджевая реклама (обложки, логотипы, блочная реклама), статейная (интервью, программы сезона, знакомство с компанией, рассказ об отеле, санатории), табличный формат, размещение рекламы в материалах о странах «подвалы». Применение таких форматов повышает ценность каталога-справочника в глазах агента. Учитывая желание оператора быть представленным в разных форматах, мы разработали гибкую систему скидок, которая позволит увеличить объем рекламы на страницах Tour NUANCE. Подробности о скидках можно узнать в рекламном отделе Tour NUANCE. Подробно о системе скидок можно узнать в рекламном отделе «Tour NUANCE». Где купить Таблицы Реклама Подход к рекламе Макеты Прайсы Об издании Тех.требования

Таблицы ВНИМАНИЮ ТУРОПЕРАТОРОВ! ГОТОВИТСЯ ЛЕТНИЙ НОМЕР TOUR NUANCE 11 Каталог Tour Nuance принимает информацию от туроператоров в раздел сводные таблица ОПЕРАТОР/НАПРАВЛЕНИЕ. Если Ваша компания до сих пор не была представлена в сводных таблицах каталога Tour NUANCE «Оператор/Направление», это можно легко исправить! Заполните на сайте анкету «Оператор/Направление», свяжитесь c редакцией, и Ваша информация будет опубликована в каталоге TOUR NUANCE 11. Если данные о себе Вы уже размещали и хотите их продлить, отправьте заявку на продление. Где купить Таблицы Реклама Подход к рекламе Макеты Прайсы Об издании (044) Тех.требования

(044) ЧИТАТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ Турагентства, туроператоры90% Гостиницы, санатории, пансионаты2% Транспортные компании2% Администрации по туризму2% Страховые компании2% Прочие1% РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОДАЖА Уважаемые коллеги и партнёры! Чтобы приобрести каталог, нужно заполнить ФОРМУ на сайте Цена – 85 грн. СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ Курьерская служба (по Киеву) – стоимость журнала + 5 грн. Наложенным платежом – стоимость журнала + 15 грн. 26,3% Львов 0,4% Одесса 13,1% Днепропетровск 0,5% Донецк 0,6% Запорожье 2,1% Другие 9,8% Крым 8,2% Черновцы 25,6% Харьков Распространение по регионам 13% Сумы Где купить Таблицы Реклама Подход к рекламе Макеты Прайсы Об издании Тех.требования

(044) Макеты 1/4 только вертикальная 89х120 1/2 вертикальная 89х242 1/2 горизонтальная 181х120 большой логотип на обложке 118х88 1/8 горизонтальная в «подвале стран», таблиц, редакционных статей 181х28 1/1 только навылет 215х290 (дообрезной, вылет 5 мм включен в размер) (044) маленький логотип на обложке 28х28 ВСЕУКРАИНСКИЙ КАТАЛОГ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА г.Киев, пр.Победы, (044) /16 в конце статьи 43х58 ПлощадьРазмер, мм 1-я ОБЛОЖКА (центральный блок)118х88 1-я ОБЛОЖКА (логотипы)28х28 2-я, 3-я, 4-я ОБЛОЖКА 1/1215х290 3-я ОБЛОЖКА 1/2181х120 1/1 полоса215х290 1/2 горизонтальная181х120 ПлощадьРазмер, мм 1/2 вертикальная89х242 1/4 вертикальная89х120 1/8 горизонтальная (в странах, таблицах, редакционных статьях) 181х28 Логотипы в таблицах, на картах43х21 Логотипы к статье43х58 логотип на карте, в таблицах 43х21 Логотипы Где купить Таблицы Реклама Подход к рекламе Макеты Прайсы Об издании Тех.требования

(044) Прайсы Цветная реклама ПлощадьЦена у.е. 1-я ОБЛОЖКА (центральный блок) я ОБЛОЖКА (логотипы) я ОБЛОЖКА 1/ я ОБЛОЖКА 1/ я ОБЛОЖКА 1/ я ОБЛОЖКА 1/ разворот после содержания разворот внутри каталога /1 полоса 700 1/2 полосы 400 1/4 полосы 250 1/8 горизонтальная «подвалы» 150 Логотипы на картах стран, курортов 70 Специальный тариф www Веб-сайт 10 Логотипы в таблицах /1+1/1+1/1 тройной блок перед содержа- нием+ 1/1 на плотной бумаге (4-ре полосы) 3600 Лист на плотной бумаге (картон) 1800 Рекламные статьи ПлощадьЦена 1/1 Рекламно-информационная статья, презентация компании/продукта 600 1/2 Рекламно-информационная статья Рекламно-информационная статья 1200 За написание статьи журналистом редакции 1 тыс. знаков (c пробелами) – 10 у.е. Цены указаны в у.е. с учетом НДС и ННР Где купить Таблицы Реклама Подход к рекламе Макеты Прайсы Об издании Тех.требования

ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ Макеты принимаются на следующих носителях: CD-R, DVD±R, USB FlashDrive, а также по . ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие подписанной твердой копии (распечатки) предоставляемого макета! НЕ ПРИНИМАЮТСЯ макеты, выполненные в программах MS Office (Word, Exel, Power Point и т. д.) При невыполнении изложенных технических требований претензии по качеству не принимаются. При отсутствии контрактной цветопробы претензии по цветопередаче не рассматриваются. Цветные макеты принимаются в размере 1:1 в следующих форматах: а) растровые: CMYK TIFF с разрешением 300 dpi б) Illustrator EPS v. 8 (текст в кривых!). В макетах навылет от края макета до значимых элементов необходимо выдерживать расстояние не менее 1 см (не менее 7 мм от линии обреза). Мелкие элементы (например, линии до двух пунктов) черного цвета и мелкий черный текст (до 8 пунктов) должны быть в одну краску (Black), чтобы избежать цветной или белой окантовки вокруг них. Значение треппинга для этих объектов необходимо установить в Overprint (Multiply в свойствах слоя Adobe PhotoShop). Текст, идущий вывороткой (например, белый текст на цветном фоне), должен иметь кегль минимум 6 пунктов и желательно без засечек. Мелкий текст или мелкие элементы, идущие вывороткой, не рекомендуется использовать в составных (2-4 краски) цветах. При подготовке макетов необходимо обеспечить корректные значения треппинга, чтобы исключить появление белых или цветных окантовок объектов и неравномерность однородных заливок. Черные заливки больших площадей желательно выполнять цветом C – 40%, M – 0%, Y – 0%, K – 100%. Чтобы избежать потери читаемости, не следует использовать мелкий текст и линии в составных цветах (2-4 краски) как в прямом изображении, так и вывороткой. ВНИМАНИЕ! ЛОГОТИПЫ принимаются только В ВЕКТОРНОМ ФОРМАТЕ. (044) Требования к макетам Где купить Таблицы Реклама Подход к рекламе Макеты Прайсы Об издании Тех.требования