424037, Россия, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Подольских Курсантов, 12б., телефоны 41-93-00, 41-94-91, е-mail: dou-ds-80@yandex.ru февраль 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Зимние Олимпийские игры, глазами дошкольников»
Advertisements

Дошкольный возраст- наиболее важный в развитии всех психических процессов, а особенно речи. Дошкольный возраст обладает огромными возможностями для формирования.
День Защитника Отечества. Историческая справка День защитника Отечества – под таким названием мы отмечаем этот праздник. 23 февраля - день воинской славы.
Уже стало традицией в последнее воскресенье ноября отмечать День Матери. Из поколения в поколение для каждого человека мама самый главный человек в жизни.
Ранний возраст - наиболее важный в развитии всех психических процессов, а особенно речи. Ранний возраст обладает огромными возможностями для формирования.
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» Конкурс «Наша дошкольная жизнь» Номинация«Ах,малыши» Автор: Архипова.
«Сузунский детский сад 1». Мини – музей «Курочка – Рябушечка». Продолжительность 3 месяца. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. 1 младшая группа.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Воспитатель : Витова Е. М. МБДОУ ДС КВ 25 Пгт Афипский.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
На свете есть много профессий различных И в каждой есть прелесть своя. Но всех благородней, милее и краше Есть та, кем работаю я. Ведь профессия не простая.
МБДОУ «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» составила воспитатель: Байкова З.Х г.
ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 33 г. Североуральска Свердловской обл. Цвет Елена Валерьевна.
«Калейдоскоп сказок» цикл интегрированных занятий в младшей разновозрастной группе: музыка, рисование, развитие речи.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Транксрипт:

424037, Россия, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Подольских Курсантов, 12б., телефоны , , е-mail: февраль «Олимпиада» стр.1 «Будем в армии служить» стр.3 «Воспитатель МБДОУ «Ужара» » стр.3-4 «Формы совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи в раннем возрасте» стр. 4-5 «Поздравляем» стр.6

«Олимпиада» О спорт! Ты, мир! Мы видим здесь приветливые лица, спортивный дух мы чувствуем вокруг. У каждого здесь сердце олимпийца. Здесь каждый спорту и искусству друг. Дождались! В наш детский сад тоже пришла олимпиада. Под звуки «Спортивного марша» в зал, празднично украшенный и заполненный зрителями и гостями, входят спортсмены с флагами, проходят строевым маршем по периметру зала и останавливаются, образуя импровизированную арену. Под марш в музыкальный зал вошли спортсмены по лыжным гонкам, биатлону, хоккею, катанию на санках. И все, как в большом спорте: напутственные речи, зажжение олимпийского огня, обещание стать олимпийским чемпионом. Так 7 февраля в нашем детском саду открылись зимние олимпийские игры. 1 этап. Лыжные гонки: надо было показать свое мастерство в катании на лыжах. 2 этап. Биатлон – уметь точно попасть в цель. 3 этап. Катание на санках – умение взаимодействовать в команде. 4 этап. Кто же играет в хоккей? Конечно, настоящие мужчины! Всю олимпийскую неделю очень интересно было наблюдать за ребятами. Спорт – это всегда на пользу, он укрепляет тело и дух, и это хорошо. Это всегда интересно, увлекательно, это помогает сплотить ребят и развить командный дух. Я думаю, что эти соревнования произвели незабываемые впечатления не только на меня, но и на самих спортсменов и болельщиков. Ведь это они, наши юные чемпионы пополнят в будущем ряды будущих олимпийцев. Воспитатель Терентьева Н.Н.

«Будем в армии служить» Патриотическое воспитание играет немаловажную роль в воспитании ребенка. 23 февраля вся страна отмечала всеми любимый праздник – День защитника отечества. Накануне, в пятницу, в детском саду проходили различные мероприятия, посвященные этому дню. Для старших групп: «Василек» и «Одуванчик» было проведено спортивное развлечение «Будем в армии служить». Воспитатели групп были одеты в военную форму. Команды «Моряки» и «Граница» соревновались в различных спортивных состязаниях, показывая свою ловкость и удалость. Боевой дух команде «Граница» придала форма мальчиков – десантников. А какой зажигательный танец они продемонстрировали окружающим. Не отстала и команда «Моряков». Все дети вместе исполнили песни: «Будем в армии служить», «Моя Россия». Глядя на них, можно с уверенностью сказать: «Достойное поколение растет» для защиты нашего отечества. В конце мероприятия прозвучала «Песенка друзей», так как в соревнованиях победила дружба. Воспитатель Рослякова О.В. «Воспитатель МБДОУ «Ужара» » Конкурс - это возможность заявить о себе, показать другим свои достижения, перенять опыт других педагогов. А с другой стороны – это огромное нервное напряжение и сильное эмоциональное выгорание. Чтобы уверенно победить в конкурсе, нужно было продумать каждое слово, каждый жест, мимику, уметь подать себя. Надо сказать, что внешний вид тоже играет большую роль: стиль поведения, свобода движений, речь. Очень важна любая помощь и внимание при подготовке конкурсных испытаний. Поэтому, большое спасибо заведующему – за поддержку, старшему воспитателю – за помощь и напутственные слова на всех этапах конкурса. Конкурсные дни пролетели очень быстро и остались в памяти как серьёзное испытание, уникальный опыт и большой профессиональный праздник. И эта победа для меня - стимул к дальнейшему личностному и профессиональному росту. Ведь настоящий педагог всегда идёт в ногу со временем и никогда не останавливается на достигнутом.

Конкурс остался позади, а впереди – кропотливый ежедневный труд педагога и дети, которых ещё предстоит многому научить, и новые открытия и победы. В состав экспертной группы для оценки конкурсных испытаний вошли педагоги: заведующий Вертинская В.И. старший воспитатель Ямбулатова И.Ю. воспитатель Светлакова С.С. воспитатель Рослякова О.В. воспитатель Царегородцева Т.В. 20 февраля на торжественной церемонии закрытия конкурса «Воспитатель МБДОУ «Ужара» » прошло награждение участников: Диплом 1 степени вручён воспитателю 2 младшей группы Якаевой И.П. Диплом 2 степени вручён воспитателю 1 младшей группы Эльмеметовой А.И. Диплом 3 степени вручён воспитателю 1 младшей группы Парфеновой Е.В. Диплом участника вручён воспитателю 2 младшей группы Хлыбовой И.В. Диплом участника вручён воспитателю 1 младшей группы Забурдаевой М.Н. Воспитатель Якаева И.П. Основной формой педагогического процесса в детском саду являются занятия (в данном случае занятия по развитию речи). Здесь конкретизируются и уточняются знания детей, полученные ими практическим путём и которые они получили, действуя с предметами ближайшего окружения. Но чтобы программные задачи организованного обучения решались более успешно, необходимо весь день пребывания ребёнка в детском саду сделать более содержательным в плане речевого развития. Чем богаче, содержательнее впечатления повседневной жизни, тем большие познавательные возможности имеются для занятий. В дошкольном возрасте дети проявляют творческую изобретательность в играх в разнообразной художественной деятельности. Что касается речевой активности, уровень ее развития предполагает свободное владение родным языком, умение оперировать представлениями, комбинировать их, создавая новые образы, выражать свое отношение к ним. Как же научить детей свободному владению родным языком. Необходимо создать условия, в которых ребенок имел возможность целенаправленного обучения познавательным умениям. -Во-первых, чтобы научились осознанно и самостоятельно обследовать объект (внимательно рассматривать, поглаживать, ощупывать, нюхать, надавливать, дуть), с тем, чтобы получить разнообразную сенсорную информацию; -Во – вторых, использовать эти сенсорные эталоны, оценивая степень выраженности различных качеств и свойств (величину, цвет, форму, пространственное расположение и т. д.) -В-третьих, анализировать наблюдаемый объект, устанавливать простейшие связи между строением органа и его функцией, между особенностями его внешнего вида и условиями обитания. «Формы совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи в раннем возрасте»

Очень важным является умение образно и выразительно передать свое эмоциональное отношение к объекту. У детей чаще всего это отношение выражается в общем суждении («нравится-не нравится», «красивый-некрасивый»)Наша задача-показать состояние объекта, научить детей оценивать его по внешним признакам. Личный опыт общения друг с другом, с взрослыми, с природой помогает подмечать особенности внешнего вида, поведения, способствует развитию словарного запаса, помогает переносить полученные представления в адекватную жанру речевую форму: описательный или сюжетный рассказ, загадку, пословицу или сказку. Общение детей со сверстниками и взрослыми - важное средство и необходимое условие для воспитания и развития дошкольников. Ребенок очень рано начинает ориентироваться не только в том, кого называть мальчиком, а кого дедушкой, кого дядей, а кого тетей, он ориентируется в гораздо более сложных социальных отношениях: кого называть Машей, кого тетей Машей, а кого Марией Николаевной. В приобретении этого жизненного опыта, как и всего другого, ребенку помогают взрослые. Поэтому всем нам важно вдуматься в то, как же мы называем другого человека, а в соответствующей ситуации и самого себя. Если кто-то из ребят не пользуется симпатией, авторитетом товарищей, ему надо помочь (быть более внимательным к нему, замечать достижения, отмечать положительные качества). Общение происходит в разных условиях. Разнообразные формы организации встреч детей разных групп, детей и родителей, детей и сотрудников детского сада или представителей других профессий расширяют кругозор детей, способствуют воспитанию симпатии, дружеских чувств, уважению взрослых. Такие встречи очень полезны, они создают атмосферу теплоты, эмоционального подъема, учат общаться с людьми. Огромное познавательное и воспитательное значение, способствующее развитию образного мышления, обогащению речи детей имеют произведения устного народного творчества и произведения художественной литературы. Знакомство с народным творчеством начинается с потешек, колыбельных песенок. Детям нравится, когда, взяв куклу Катю на руки, начинаешь ласковым, нежным голосом припевать, покачивая ее. Задача воспитателя в том, чтобы приблизить речь детей к речи взрослых, а для этого необходимо систематически обогащать ее новыми словами, учить вдумываться в смысл произносимых слов, знакомить с лексическим и грамматическим строем русского языка. Владение навыком выразительности речи и умение применять ее при работе с детьми способствует развитию грамотности детей, учит наслаждаться правильной художественной речью. Значительное место в развитии и воспитании детей раннего возраста отводится место знакомству с растительным миром, с комнатными растениями. Дети узнают, показывают и называют некоторые комнатные растения, их части. В начале второго года жизни детей начинают знакомить с трудовыми действиями взрослых по уходу за растениями. Для развития словаря целесообразно использовать приём поручений. После того, как ребёнок выполнил конкретное поручение, необходимо (особенно после 1,5 лет) спрашивать: "Что ты принёс? Где взял? Куда положил?" С помощью таких вопросов ребёнок начинает устанавливать связи и взаимозависимости между объектами и словами, их обозначающих. Таким образом, воспитатель должен помнить, что решая задачи развития речи детей раннего возраста, деятельность, которую он организует должна быть: во-первых, событийна (связана с каким-либо событием из личного опыта); во-вторых, ритмична (двигательная и умственная деятельность должны чередоваться); в-третьих, процессуальна (дети раннего возраста испытывают большую потребность в развитии навыков в бытовых процессах. Им нравится сам процесс умывания, одевания, приёма пищи и т.д. Для развития активной речи ребёнка воспитателю необходимо сопровождать действия ребёнка словами и побуждать его к проговариванию). Воспитатель Сабирова Р.Р.

«Поздравляем» Прошел замечательный праздник – 23 февраля. Всех мужчин нашего коллектива поздравляем от души. Как у вас глаза горят, Драгоценные коллеги! В 23 февраля Мы желаем вам успехов! Пусть на все хватает сил! Лучших благ желаем вам, Чтобы каждый день дарил Радость с счастьем пополам! Будет в доме пусть порядок, Радость и комфорт! И конечно пусть достаток, Вас, мужчины ждет! Впереди ждет нас праздник – 8 марта. И эти стихи звучат для милых женщин: Пусть будет в этот день весенний У вас отличным настроенье. Пусть будет множество цветов, Улыбок, добрых, нежных слов. Пусть будет рыцарь рядом с вами, Жизнь – счастьем до краев полна, Ведь это вашими глазами Глядит на мир сама весна! Желаем вам событий ярких, Здоровья, счастья, долгих лет, Пусть этот день 8 Марта – В душе оставит добрый след!