Белгородский государственный национальный исследовательский университет Макотрова Г.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия и ресурсы реализации личностных результатов, формирующие готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению. Поведники.
Advertisements

Программа «Планирование карьеры» как модель психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности. Трофимова Анна Александровна заведующая Лабораторией.
Система дополнительного образования Выбор индивидуальной образовательной траектории Самопознание, самоопределение, саморазвитие, самовоспитание, самосовершенсткование,
Личностно-ориентированное обучение как один из факторов повышения качества воспитания и образования Заместитель директора по УМР Н.А. Атаманчук.
Психолого-педагогическое сопровождение школьного Технопарка Лаборатория планирования карьеры ЦПК Трофимова А.А.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
ПРОДУКТИВНЫЙ УРОК: ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ Подготовил Пфафенрод М.А., рук-ль предметного сообщества учителей естественнонаучного цикла.
Возможности социальных практик дополнительного образования в реализации ФГОС Герцик Юлия, директор КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Цель - развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих ему учиться самостоятельно. ТРКМ предлагает систему конкретных методических приёмов,
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Андрагогическое сопровождение педагога в процессе непрерывного профессионального образования Лаб. научно-методического сопровождения деятельности ММС КРИПК.
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Company Logo Современные образовательные технологии деятельностного типа как средство внедрения ФГОС Масленцева Г.Е. МОУ СОШ 121.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Транксрипт:

Белгородский государственный национальный исследовательский университет Макотрова Г.В.

Актуальность Внедрение ФГОС требует получения следующих личностных результатов : сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

Модель индивидуальной образовательной программы Индивидуальная образовательная программа - это представления обучающегося о будущей образовательной деятельности (учении, обучении, самовоспитании…), её целях, содержании, результатах, времени, месте, средствах и ситуациях взаимодействия с педагогами, обучающимися и другими субъектами.

реализация осознания познавательного запроса создание проекта предстоящей познавательной деятельности с помощью средств, имеющихся во внешнем и внутреннем ресурсном поле получение опыт построения себя в ходе познания

к использованию рефлексивных электронных учебных пособий положительно относятся (73%), к оперативному оцениванию учебных успехов и познавательных затруднений, к идее использования распределенного доступа к собственным материалам и материалам других пользователей (33% выставили максимальный положительный балл).

мотивационно-ценностное отношение к процессу исследования, обобщенный характер мышления, способность к рефлексии, самостоятельность мышления, эмоционально-чувственное положительное отношение к процессу познания и его результатам

Я и мой учебный труд (мои цели изучения новых предметов, как могут быть использованы мои индивидуальные особенности для успеха в познавательной деятельности и др.) Я и мое будущее (как повышается моя готовность к проф. выбору и др. Я мое здоровье (мои привычки здорового образа жизни, мои способы снижения уч. тревожности и др.),

Мои технологии (как я учусь общаться при решении познавательных задач, учусь слушать других и др.) Мои результаты (мой рейтинг учебных достижений, мои учеб. достижения и др.) Моя философия успеха (мои принципы достижения успеха в собственном развитии, мой путь успеха в исследов. работе и др.)

Ф.И. ученика Имеющиеся основные смыслы учения Наиболее интересные вопросы и проблемы темы Сформированность показателей УИК Сформированность ЗУН школьников Типичные учебные затруднения Ресурсы Тематика инд. заданий и исследовательских работ Тактические пед. задачи

организация построения школьниками индивидуальных маршрутов самодвижения cоздание исследовательско-творческой среды, обеспечивающей единство профильного изучения учебных дисциплин и работу предметных секций ученического научного общества; осуществление педагогического сопровождения творческого саморазвития школьников;

получение с помощью персонифицированных образцов творческого процесса создания познавательных продуктов и их использование; обеспечение обоснования выбора;

мониторинг ценностей и смыслов творческой познавательной деятельности старшеклассников, проявлений эмоционального и когнитивного компонентов познавательной деятельности у старшеклассников, динамики развития исследовательского потенциала обучаемых; анализ и отбор содержания программного и дополнительного материалов по предмету для создания культуротворческих ситуаций; создание содержания электронных форм для построения школьниками индивидуальных образовательных программ;

предоставление учащимся возможности выбора исследовательских задач (проблем) или их самостоятельной формулировки; организация учебного познания как исследования с помощью активных форм и методов учебной и внеклассной работы в электронной образовательной среде; обучение методам учебного исследования и технологиям культуротворчества в научном познании с помощью цифровой техники и использования электронных образовательных сред;

обеспечение процесса познания необходимыми инструментально- дидактическими средствами, включающими отдельные программные средства, электронные лаборатории и учебно-научные комплексы; оказание помощи учащемуся в постановке, выборе им познавательной задачи, в планировании, в ходе исследования, в самооценке и представлении его результатов на основе оперативной цифровой связи

Данные для контактов: