Концепция и план мероприятий общероссийской системы оценки качества общего образования ( ОСОКОО ) на 2014 – 2016 гг. Городской семинар « Оценка метапредметных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция и план мероприятий на 2014 – 2016 годы.
Advertisements

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Фестиваль издательств ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
С ИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НОО З АМЕСТИТЕЛЬ.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Модернизация системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
Заместитель директора по УВР: Алексеева Л.Л. Оценка достижения планируемых результатов в начальном общем образовании.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
« Интеграция формирующего и диагностического оценивания как механизм обеспечения качества образования» Дорошенко Наталья Алексеевна, научный сотрудник.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
« Реализация требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ( для учителей иностранных языков )» Красноярск.
Директор МБОУ «Лицей 8 города Новоалтайска Алтайского края» Ерохина Наталья Геннадьевна 1.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Пр. К. Маркса, 106 Адрес сайта: пр. К. Маркса, ул. Суворова, 134.
Москва, РАО, 2 февраля 2010 года Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования Г.С.
МУ Отдел образования МО «Тарбагатайский район» Муниципальное образовательное учреждение «Нижнесаянтуйская средняя общеобразовательная школа»
Стандарты второго поколения МОУ ООШ 6 г.Фурманова 2010 г.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ построения общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО) Профессор Долматов Александр Васильевич.
Транксрипт:

Концепция и план мероприятий общероссийской системы оценки качества общего образования ( ОСОКОО ) на 2014 – 2016 гг. Городской семинар « Оценка метапредметных результатов в основной школе » Зам. директора по УВР Яковенко Л. Е., МБОУ « СОШ 18»

Концепция описывает : общие подходы к решению актуальных вопросов оценки качества образования ; стратегические направления и цели формирования ОСОКОО ; перечень оценочных процедур качества образования, их вид ( национальные экзамены, внутриклассное оценивание и т. п.), правовой статус ( итоговая аттестация, промежуточная аттестация, мониторинг ); Цели и задачи концепции общероссийской системы оценки качества общего образования ( ОСОКОО ). « ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ »

требования к качеству измерительных материалов и оценочных процедур, общую архитектуру и требования к системам сбора, хранения и обработки данных о качестве системы общего образования. границы использования информации, получаемой в установленном порядке для оценки качества образования. Цели и задачи концепции общероссийской системы оценки качества общего образования ( ОСОКОО ). « ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ »

Общие подходы к решению актуальных вопросов оценки качества образования Обновление представлений о качестве образования как таковом Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, регулирующий содержание и объёмы учебного материала дисциплин ФГОС, регулирующий требования к базовым компонентам образовательной деятельности – условиям, программам и результатам образования

Регулирование вопросов кадрового, материально - технического, финансового и других условий обеспечения образования. ! Ориентация на новые требования к образовательным результатам и способам их достижения ( образовательным программам ). Требуются метапредметные навыки, определённые личностные результаты, в том числе результаты воспитания. Статья 8 ФГОС ООО устанавливает требования к результатам освоения обучающимися ОООП ООО : личностным, метапредметным и предметным. « ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ »

Должны измениться механизмы оценки качества ; Должны появиться инструменты, позволяющие оценивать умения обучающихся решать сложные задачи в меняющихся жизненных обстоятельствах.

мониторинговые исследования качества образовательных результатов и эффективности деятельности образовательных систем, построенные на компетентностной основе с учётом методологии международных сопоставительных исследований (PISA, PIRLS, TIMSS и другие ); социологические исследования мнений участников образовательного процесса и потребителей образовательных услуг о качестве образования ; Новые исследования « ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ »

электронные системы сбора, хранения и обработки информации о качестве условий осуществления образовательного процесса ( наличие оборудования, спортивной инфраструктуры, медицинского обслуживания, кадров с необходимой квалификацией, библиотек, инфраструктуры электронного обучения, системы питания и пр.) и т. д. Новые исследования « ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ »

От методологии контроля качества образования к методологии управления качеством образования Изменение конечного перечня оценочных процедур Изменение стандартов оценочных процедур Изменение стандартов систем сбора информации Изменение стандартов интерпретации и использования информации Стратегические направления и цели формирования ОСОКОО « ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ »

Национальные экзамены Национальные и международные исследования и мониторинги Внутриклассное оценивание критериальное оценивание накопительное оценивание оценка индивидуального прогресса Перечень оценочных процедур ОСОКОО « ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ »

Внутренний контроль за качеством собираемой информации Научно - методическая экспертиза Обществено - профессиональная экспертиза Требования к качеству измерительных материалов и оценочных процедур « ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ »

Интерпретацию результатов любой оценочной процедуры необходимо считать неотъемлемой частью её технологии. Нельзя вводить оценочную процедуру не регламентируя ключевые направления и способы интерпретации её результатов и механизм их увязывания с результатами других оценочных процедур. Границы использования информации, получаемой в установленном порядке для оценки качества образования « ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ »

Единая информационная система, в которую будет собираться информация оценочных процедур, мониторингов, контекстной информации. Решение проблемы дублирования и несовместимости собираемой информации, которая сегодня осложняет работу системы образования Требования к системам сбора, хранения и обработки данных о качестве системы общего образования « ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ »