Развитие здравоохранения Сахалинской области на 2014-2020 годы Цель программы Обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов.
Advertisements

КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск до 2025 года 2014.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНО Й ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Химки 2014 «Безопасность городского округа Химки» 1.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Семинар-совещание «О состоянии и перспективах развития социальной сферы. Эффективное управление отраслями социальной сферы» г.Ухта мая 2011 года.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «Доступная среда. Реабилитация и создание условий для социальной интеграции инвалидов Пермского края на годы» докладчик:
Государственная программа «Социальная поддержка граждан Пермского края» докладчик: министр социального развития Пермского края Татьяна Юрьевна Абдуллина.
О совершенствовании нормативно-правовой базы сферы молодежной политики, физической культуры и спорта Ярославской области Докладчик: Мамаева Наталия Викторовна.
Стратегические документы в сфере образования. Государственная программа РФ « Развитие образования » на годы Государственная программа РФ « Развитие.
Стратегические цели социально- экономического развития Тамбовской области Социальная цель: Повышение благосостояния и качества жизни населения Экологическая.
ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015.
1 Государственная программа «Развитие лесного хозяйства» на годы.
Долгосрочная целевая программа «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Калужской области» на годы Долгосрочная целевая.
О работе Правительства Хабаровского края по выполнению Указов Президента РФ от 07 мая 2012 г. за 9 месяцев 2015 года.
Михаил Юрьевич Дитятковский, Министр труда и социального развития Омской области.
Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова. Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности.
Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области.
Программа комплексного социально- экономического развития города Ярославля на годы 1.
ИНФОРМАЦИЯ о выполнении Плана мероприятий Правительства Хабаровского края по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному.
Транксрипт:

Развитие здравоохранения Сахалинской области на годы Цель программы Обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения Сахалинской области, передовым достижениям медицинской науки и техники Направление деятельности Модернизация системы здравоохранения. Организация обеспечения качественными и безопасными лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения. Развитие кадрового потенциала. Реализация на территории Сахалинской области приоритетного национального проекта "Здоровье". Обеспечение деятельности учреждений здравоохранения. Реализация региональной программы "Модернизация здравоохранения Сахалинской области на годы". Программа включает в себя следующие подпрограммы: Подпрограмма 1. "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи". Подпрограмма 2. "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации". Подпрограмма 3. "Охрана здоровья матери и ребенка". Подпрограмма 4. "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям". Подпрограмма 5. "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям". Подпрограмма 6. "Кадровое обеспечение системы здравоохранения". Подпрограмма 7. "Развитие информационных технологий". Подпрограмма 8. "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях". Подпрограмма 9. "Развитие государственно-частного партнерства". Подпрограмма 10. "Совершенствование системы территориального планирования развития системы здравоохранения Сахалинской области"

Развитие здравоохранения Сахалинской области на годы Ожидаемые результаты В сравнении с 2012 годом ожидается: Увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении к 2020 году на 5,3 года (с 65,7 до 71 года). Снижение смертности от всех причин к 2020 году на 14,5% (не более 11,8 случаев на 1000 человек населения). Материнская смертность к 2020 году не более 15,6 случаев на 100 тыс. родившихся живыми. Снижение младенческой смертности к 2020 году на 7,4% (не более 6,3 случаев на 1000 родившихся живыми) Снижение смертности детей в возрасте лет к 2020 году на 3,7%. (не более 7,8 случаев на 10 тыс. человек населения соответствующего возраста). Снижение смертности от болезней системы кровообращения на 4,2% к 2020 году до 649,4 случаев на 100 тыс. населения. Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий на 35,4% к 2020 году до 10,6 случаев на 100 тыс. населения. Снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) на 100 тыс. населения к 2020 году на 18%. Снижение смертности от туберкулеза к 2020 году - не более 11,8 случаев на 100 тыс. населения. Снижение заболеваемости туберкулезом к 2020 году на 45%.до 43,5 случаев на 100 тыс. населения. Увеличение доли выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут к 2020 году на 15,9%. Увеличение показателя обеспеченность населения койками к 2020 году на 8,2%. Увеличение объема медицинской помощи в дневных стационарах к 2020 году на 21,2%

Развитие образования Сахалинской области на годы Цель программы Обеспечение доступности качественного образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами инновационного социально-экономического развития Сахалинской области Направление деятельности Повышение качества и доступности дошкольного образования. Повышение доступности и качества общего образования, в том числе в сельской местности. Повышение доступности и качества профессионального образования. Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей. Развитие кадрового потенциала. Реализация на территории Сахалинской области мероприятий приоритетного национального проекта «Образование». Программа включает в себя следующие подпрограммы: - подпрограмма 1 "Повышение качества и доступности дошкольного образования"; - подпрограмма 2 "Повышение доступности и качества общего образования, в том числе в сельской местности"; - подпрограмма 3 "Повышение доступности и качества профессионального образования"; - подпрограмма 4 "Развитие системы воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей"; - подпрограмма 5 "Развитие кадрового потенциала"; - подпрограмма 6 "Строительство, реконструкция общеобразовательных учреждений в Сахалинской области«

Ожидаемые результаты Охват детей в возрасте от 0 до 3 лет программами поддержки раннего развития составит к 2014 г. – 15%, к 2017г. – 30%, к 2020г.- 45% общей численности детей соответствующего возраста. Охват детей в возрасте от 3 лет до 7 лет различными формами дошкольного образования составит к 2014 г. – 92%, в 2016 году далее до 2020 года – 100%, общей численности детей дошкольного возраста, в том числе в сельской местности. Обеспеченность детей местами в дошкольных образовательных учреждениях составит к 2014 г. – 651,4 мест на 1000 детей, к 2017г. – 692,3 к 2020г.- 715,4. Охват населения общим образованием в возрасте от 5 до 18 лет, на протяжении гг. будет обеспечен на уровне 99,9%. Отношение среднего балла ЕГЭ в 10% школ с лучшими результатами к среднему баллу ЕГЭ в 10% школ с худшими результатами будет составлять к 2014г.- 1,7, к 2017г.- 1,5, к 2020 г.- 1,3. Доля участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся составит к 2014г. – 22,5%, к 2017г.- 23,6%, к 2020 г.- 24,7%. Удовлетворенность населения качеством профессионального образования Сахалинской области будет составит к 2014г. – 70%, к 2017г.- 85%, к 2020 г.- 95%. Соответствие современным требованиям обучения государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций будет обеспечено к 2017г.- 76%, к 2020 г.- 85%. Снижение доли государственных (муниципальных) образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, в 2014 г. – 15%, в 2017г. -10%, к отсутствие аварийных помещений. Развитие образования Сахалинской области на годы

Социальная поддержка населения Сахалинской области на годы Цели программы - создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки и повышения их уровня жизни; - снижение социального неравенства граждан; - повышение доступности социального обслуживания населения; - увеличение роста рождаемости и улучшение демографической ситуации в Сахалинской области. Направление деятельности Совершенствование системы социальной поддержки граждан, проживающих в Сахалинской области. Совершенствование системы поддержки семей и детей-сирот. Развитие эффективной системы социального обслуживания. Развитие кадрового потенциала для учреждений социальной защиты населения. Программа включает в себя следующие подпрограммы: Подпрограмма N 1 "Совершенствование системы социальной поддержки граждан, проживающих в Сахалинской области". Подпрограмма N 2 "Модернизация и развитие социального обслуживания населения". Подпрограмма N 3 "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей" Ожидаемые результаты - осуществление совершенствования реализации программы областного законодательства в сфере предоставления социальной поддержки граждан и социального обслуживания населения; - снижение бедности среди получателей мер социальной поддержки на основе расширения сферы применения адресного принципа ее предоставления; - формирование эффективной системы институтов, обеспечивающих поддержку и содействие социальной адаптации граждан, попавших в сложную жизненную ситуацию или находящихся в социально опасном положении; - повышение качества жизни населения; - решение к 2020 году проблемы удовлетворения потребности граждан пожилого возраста и инвалидов в постоянном постороннем уходе в сфере социального обслуживания населения; - повышение рождаемости и улучшение демографической ситуации в Сахалинской области

Доступная среда в Сахалинской области на годы Цели программы - Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. - Преодоление социальной разобщенности и "отношенческих" барьеров в обществе Направление деятельности Формирование в Сахалинской области условий для беспрепятственного доступа к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. Повышение качества и доступности услуг, предоставляемых государственными учреждениями социальной сферы, для инвалидов и иных маломобильных групп населения, обеспечение их комфортного пребывания в этих учреждениях. Создание и совершенствование инфраструктуры, необходимой для жизнедеятельности инвалидов. Ожидаемые результаты Увеличить численность инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, до 35% от общего числа опрошенных. Увеличить число инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, до 35% от общей численности опрошенных. Внедрить в Сахалинской области "Карту доступности" и обеспечить нанесение на нее объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг, до 100% обследованных. Увеличить число объектов социальной инфраструктуры, находящихся в ведении органов исполнительной власти Сахалинской области, оборудованных с целью доступности для инвалидов, до 65% от общей численности. Приобрести не менее 10 единиц автобусов для перевозки инвалидов. Увеличить численность пользующихся услугами "Социального такси" в общей численности инвалидов до 5% от общей численности. Сформировать паспорта доступности объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов до 100% от общей численности. Адаптировать для доступа инвалидов не менее 120 единиц приоритетных общественных зданий сооружений. Увеличить численность семей с детьми-инвалидами, получивших услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями, до 28% от общего числа нуждающихся в услугах. Увеличить численность инвалидов, получивших реабилитационные услуги, до 145 человек в год. Обеспечить производство и трансляцию до 520 часов в год субтитров для субтитрования телевизионных программ. Обеспечить производство и трансляцию в телеэфире сахалинских телевизионных компаний не менее 24 единиц/2 часов в год тематических программ. Обеспечить уровень числа инвалидов, получивших доступ к информации, до 2750 человек в год. Обеспечить ежегодное участие не менее 950 инвалидов в социально-реабилитационных мероприятиях. Оказать финансовую поддержку общественным организациям инвалидов (до 10 единиц)

Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на годы Цели программы - содействие развитию жилищного строительства; - создание условий для устойчивого функционирования жилищного фонда, основных объектов жизнеобеспечения; - создание условий для безопасной жизнедеятельности населения Направление деятельности Стимулирование жилищного строительства, в том числе малоэтажного. Оказание поддержки в обеспечении жильем молодых семей, молодых ученых, а также работников бюджетной сферы, в том числе государственных гражданских служащих, работников государственных предприятий и учреждений Сахалинской области. Реализация проектов комплексной застройки территории. Повышение эффективности деятельности унитарных предприятий и учреждений в сфере строительства. Развитие кадрового потенциала. Программа включает в себя следующие подпрограммы: - Подпрограмма N 1 «Развитие жилищного строительства». - Подпрограмма N 2 «Повышение сейсмоустойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения». - Подпрограмма N 3 «Развитие предприятий промышленности строительных материалов и индустриального домостроения Сахалинской области до 2020 года» Ожидаемые результаты - увеличение объема ввода жилья к 2020 году реализации Программы: до 2400 тыс. кв. метров; - рост уровня обеспеченности населения жильем до 26,6 кв. метра на человека к 2020 году; - повышение доступности жилья, выражающееся в снижении коэффициента доступности жилья до 2 лет, к 2020 году; - повышение доступности жилья, выражающееся в росте доли семей, имеющих возможность приобрести жилье с помощью собственных и заемных средств, до 25 процентов к 2020 году; - надежности и безопасности жилых домов, зданий и сооружений путем усиления и реконструкции; - снижение доли жилья, непригодного для проживания, до 2 процентов к 2020 году

Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на годы Цели программы - повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, обеспечение комфортной и безопасной среды обитания - соблюдение баланса экономических интересов регулируемых организаций и потребителей их продукции (услуг) - обеспечение доступности предоставляемых населению коммунальных услуг Направление деятельности Модернизация коммунальной инфраструктуры. Обеспечение доступа населения Сахалинской области к питьевой воде, отвечающей требованиям безопасности. Переселение жителей Сахалинской области из ветхого жилого фонда в жилье, соответствующее стандартам для проживания. Развитие кадрового потенциала. Программа включает в себя следующие подпрограммы: - Подпрограмма "Повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области" - Подпрограмма "Чистая вода" Ожидаемые результаты Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 40%. Сокращение количество аварий на инженерных сетях в год до 2800 ед. Капитальный ремонт, модернизация, реконструкция жилищного фонда до 15% общей площади МКД. Увеличение доли многоквартирных домов, расположенных в городах Сахалинской области, полностью оборудованных отоплением, водоснабжением, электроснабжением, до 100%. Уменьшение количества аварий в год на водопроводных сетях до 90 ед. Уменьшение доли утечек и неучтенного расхода воды от общей подачи воды в сеть до 38%. Уменьшение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, до 40%. Уменьшение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, до 2%. Снижение численности безнадзорных животных на 50%. Снижение доли убыточных предприятий жилищно-коммунального комплекса до 25%. Повышение уровня возмещения населением затрат на предоставление коммунальных услуг по установленным для населения тарифам до 95%.

Содействие занятости населения Сахалинской области на годы Цели программы Обеспечение эффективного функционирования рынка труда Сахалинской области, способствующего содействию продуктивной занятости населения, повышению качества трудовых ресурсов, мотивации к труду и трудовой мобильности, защиты трудовых прав граждан и сохранению здоровья работников, содействию добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, для социально-экономического и демографического развития Сахалинской области Направление деятельности Повышение качества и объемов государственных услуг в области содействия занятости населения. Содействие в трудоустройстве ищущих работу и безработных граждан. Повышение качества рабочей силы посредством профессионального обучения, переподготовки и повышения квалификации под потребности рынка труда. Содействие в организации предпринимательской деятельности безработных граждан. Повышение трудовой мобильности населения Сахалинской области. Совершенствование механизмов привлечения и использования иностранной рабочей силы. Оказание содействия переселению соотечественников, проживающих за рубежом. Программа включает в себя Подпрограмму «Оказание содействия добровольному переселению в Сахалинскую область соотечественников, проживающих за рубежом» Ожидаемые результаты Поддержание социальной стабильности в реализации Программы обществе. Снижение уровня регистрируемой безработицы (в среднегодовом исчислении) к 2020 году до 0,7%. Сохранение коэффициента напряженности на рынке труда (в среднегодовом исчислении) к 2020 году до 0,4 человека на вакансию. Снижение удельного веса безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, к концу 2020 года до 2,5%. Обеспечение удельного веса трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости, к 2020 году до 75%. Развитие территориальной трудовой мобильности населения, в том числе за счет внутренней и внешней трудовой миграции. Обеспечение сохранения здоровья работников за счет улучшения условий труда. Вселение на территорию Сахалинской области к 2020 году 1050 соотечественников, из них: 700 участников Государственной программы переселения и 350 членов их семей

Обеспечение общественного порядка, противодействия преступности и незаконному обороту наркотиков в Сахалинской области на годы Цели программы - профилактика правонарушений и обеспечение безопасности граждан на территории Сахалинской области; - сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий; - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими; - сокращение масштабов незаконного потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и существенное снижение спроса на них; - сокращение рецидива преступлений, совершенных лицами, отбывшими наказание в виде лишения свободы, за счет повышения эффективности социальной и психологической работы в местах лишения свободы и развития системы постпенитенциарной помощи таким лицам; - создание необходимых условий для обеспечения трудовой занятости осужденных и улучшения экономических показателей их трудовой деятельности; - совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, предупреждение террористических и экстремистских проявлений, укрепление и дальнейшее распространение норм и установок толерантного сознания и поведения, формирование уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям; - снижение уровня коррупции при исполнении органами исполнительной власти Сахалинской области государственных функций и предоставлении государственных услуг гражданам и организациям; - обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявления коррупции

Обеспечение общественного порядка, противодействия преступности и незаконному обороту наркотиков в Сахалинской области на годы Направление деятельности Совершенствование системы обеспечения общественного порядка в рамках полномочий субъекта Российской Федерации. Реализация комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. Программа включает в себя следующие подпрограммы: - Подпрограммы Программы Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений в Сахалинской области на годы", - Подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения в Сахалинской области в годах", - Подпрограмма 3 "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Сахалинской области на годы", - Подпрограмма 4 "О содействии социальной реабилитации лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и развитию уголовно- исполнительной системы Сахалинской области на годы", - Подпрограмма 5 "Профилактика терроризма и экстремизма в Сахалинской области на годы", - Подпрограмма 6 "О противодействии коррупции в органах исполнительной власти Сахалинской области на годы". Ожидаемые результаты На период окончания действия Программы и показатели Программы планируется достижение следующих показателей (основных индикаторов): - снижение количества преступлений, совершенных на населения (количество) – на 13,3% - снижение доли лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу (процентов), - на 7%; - снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях (количество), - на 17%; - удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению безопасности граждан (процентов от числа опрошенных) - 30%

Защита населения и территории Сахалинской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Цели программы Снижение рисков от чрезвычайных ситуаций. Повышение защиты населения и территории Сахалинской области от угроз природного и техногенного характера. Обеспечение пожарной безопасности и сокращение людских и материальных потерь. Направление деятельности Обеспечение защиты населения, территории, объектов жизнеобеспечения населения и иных важных объектов для жизнеобеспечения населения Сахалинской области от угроз природного и техногенного характера. Обеспечение пожарной безопасности, в том числе на объектах социальной защиты, образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта. Обеспечение безопасности людей на водных объектах. Модернизация и обеспечение функционирования системы оповещения жителей Сахалинской области о чрезвычайных ситуациях. Создание и обеспечение функционирования системы прогнозирования чрезвычайных ситуаций. Обеспечение защиты лесов от пожаров. Обеспечение функционирования материально-технического резерва. Программа включает в себя следующие подпрограммы: - Подпрограмма 1 «Обеспечение пожарной безопасности в Сахалинской области». - Подпрограмма 2 «Предупреждение, ликвидация, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности на водных объектах в Сахалинской области" Ожидаемые результаты Удельный вес населения, информируемого в случае возникновения чрезвычайных ситуаций до 100%; Сокращение среднего времени прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара до 4,1 мин.; Снижение количества пожаров до 797 в год; Сокращение количества людей, погибших на пожарах, до 44 чел. в год; Сокращение материального ущерба, причиненного пожарами, до 25,5 млн. рублей в год

Развитие сферы культуры Сахалинской области на годы Цели программы Наиболее полное удовлетворение растущих и изменяющихся культурных запросов и нужд населения Сахалинской области Направление деятельности Модернизация сферы культуры, инфраструктурное и технологическое перевооружение, обновление деятельности учреждений. Создание условий для обеспечения доступа населения Сахалинской области к объектам культуры. Обеспечение сохранности и эффективного использования историко-культурного наследия. Внедрение новых информационных технологий в деятельность учреждений культуры, обеспечение условий для работы в режиме удаленного доступа. Пополнение и обеспечение сохранности библиотечного фонда документов, музейного фонда. Сохранение и развитие традиций народной культуры, прежде всего русской культуры, самодеятельного и народного творчества. Создание условий для развития и популяризации искусства коренных малочисленных народов Севера, деятельности национально-культурных объединений. Поддержка и развитие детского и молодежного творчества, образования в сфере культуры. Развитие кадрового потенциала учреждений культуры Сахалинской области. Поддержка общественных организаций и творческих союзов; Развитие международного культурного сотрудничества в рамках Соглашений, заключенных Правительством Сахалинской области. Обеспечение комплексной безопасности учреждений культуры. Ожидаемые результаты Уровень удовлетворенности населения качеством предоставления услуг в сфере культуры достигнет 90% Увеличение посещаемости музеев на 39,6% Увеличение посещаемости театрально-концертных мероприятий на 8,8% Увеличение количества выставочных проектов в 2 раза Увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях в 12 раз, в общем числе детей

Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов в Сахалинской области на годы Цели программы Создание условий для обеспечения экологически безопасного размещения (обезвреживания) отходов в Сахалинской области. Оказание мер государственного регулирования. Обеспечение сбалансированного развития минерально-сырьевой базы для удовлетворения потребностей населения и экономики Сахалинской области в минеральных ресурсах. Обеспечение постоянного, качественного контроля состояния атмосферного воздуха. Формирование бережного отношения к природе. Восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения. Обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод. Обеспечение экологической безопасности на скотомогильнике, расположенном на территории Анивского района Направление деятельности Создание и обеспечение функционирования системы обращения с отходами. Охрана атмосферного воздуха. Формирование экологической культуры. Реализация государственной политики в сфере общераспространенных полезных ископаемых. Повышение эффективности деятельности государственного унитарного предприятия в сфере отходов производства и потребления. Программа включает в себя следующие подпрограммы: - Подпрограмма N 1 "Отходы производства и потребления в Сахалинской области". - Подпрограмма N 2 "Обеспечение воспроизводства минерально-сырьевой базы Сахалинской области". - Подпрограмма N 3 "Региональный мониторинг атмосферного воздуха в Сахалинской области". - Подпрограмма N 4 "Формирование бережного отношения к природе". - Подпрограмма N 5 "Развитие водохозяйственного комплекса в Сахалинской области"

Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов в Сахалинской области на годы Ожидаемые результаты - строительство 11 полигонов твердых бытовых отходов в муниципальных образованиях области; - рекультивацию 26,1 га земель, использованных под размещение отходов потребления; - актуализацию информации о современном состоянии минерально-сырьевой базы общераспространенных полезных ископаемых составление не менее 10 пакетов геологической информации ежегодно; - прирост запасов полезных ископаемых: строительного камня – 3 млн. куб. м, песчано-гравийной смеси – 2 млн. куб. м базальтового сырья - не менее 5 млн. куб. м категории C, строительного песка - не менее 4 млн. куб. м ; - качественный контроль за состоянием атмосферного воздуха - 50% обновления стационарных постов наблюдений за состоянием атмосферного воздуха; - создание сети регионального мониторинга состояния атмосферного воздуха на территории Сахалинской области - обеспечит 52% охвата территории области мониторингом качества атмосферного воздуха; - формирование основ бережного отношения к природе, количество просветительских публикаций составит ед.; - повышение системности и массовости экологического просвещения населения, охват населения составит 7000 чел.; - восстановление водных объектов протяженностью 47,5 км до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения; - повышение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и другого негативного воздействия вод (увеличение доли гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние, до 100 процентов; приведение в безопасное техническое состояние гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности - 9 единиц; увеличение доли населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях, на 33,3 процента; строительство новых сооружений инженерной защиты и берегоукрепления - 5,5 км)

Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности молодежной политики в Сахалинской области на годы Цели программы - создание условий для занятий физической культурой и спортом, развития спортивной инфраструктуры и повышение конкурентоспособности сахалинского спорта; - создание условий для развития туристско-рекреационного комплекса Сахалинской области на основе эффективного использования природного потенциала и имеющихся туристских ресурсов; - создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Направление деятельности Развитие массового спорта, том числе для удовлетворения потребности в занятии спортом малообеспеченной категории граждан. Развитие спорта высших достижений, в том числе обеспечение повышения класса участия в соревнованиях Чемпионата России по футболу некоммерческого партнерства «Футбольный клуб "Сахалин"». Развитие спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Развитие туристической инфраструктуры. Развитие кадрового потенциала. Подготовка профессиональных спортсменов к участию в официальных чемпионатах России, Европы, мира, а также в зимних Олимпийских играх 2014 и 2018 годов. Формирование межрегионального центра по развитию зимних видов спорта на базе спортивно-туристического комплекса «Горный воздух». Обеспечение безопасности людей при занятии экстремальными видами спорта. Формирование культуры занятия спортом. Развитие туристической индустрии. Развитие особо охраняемых природных территорий для нужд туристической индустрии. Работа с молодежью и молодежными объединениями. Программа включает в себя следующие подпрограммы: Подпрограмма «Развитие физической культуры и спорта в Сахалинской области» Подпрограмма «Повышение эффективности реализации молодежной политики» Подпрограмма «Развитие внутреннего и въездного туризма в Сахалинской области» Ожидаемые результаты 1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения к 2020 году составит 40% 2. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов составит 26,6% 3. Прирост численности лиц, размещенных в коллективных средствах размещения по отношению к базовому периоду (2012 год) составит 103,8% 4. Объем платных туристских услуг, оказанных населению включая услуги гостиниц и аналогичных средств размещения к 2020 г будет достигнут на уровне 5300 млн. руб. 5. Удельный вес численности молодежи, вовлеченной в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи, в общем количестве молодежи в возрасте от 14 до 30 лет – на уровне 24%.